у драцены концы листочков сухие

автор
мама
Екатеринбург

у драцены концы листочков сухие. Опряскиваю каждый вечер, 2р. в неделю поливаю. СТоит на подоконнике (снизу батарея жарит, но единственное место, где цветок получит свет). Вот и думаю, перелила или недостаточно поливаю, или от батареи. Как определить? и что делать дальше?

мама
Екатеринбург

делать... батарею прикрыть...
а вообще - щас в квартирах жарко им...
у меня и не у батареи, и опрыскиваю - и то, кончики сохнут
в душ чаще носите

автор
мама
Екатеринбург

основная проблема: как определить не хватает или много влаги? Может ли быть для драцены много влаги?
ЗЫ Батарею прикрою, спасибо за совет

мама
Екатеринбург

а как земля в горшке выглядит?

мама
Екатеринбург

Где-то читала, что драцену не рекомендуется прыскать. У нее вода в розетке скапливается, это ей вредит.

автор
мама
Екатеринбург

земля выглядит сухо. Значит не хватает...Ой, такой я профан в этом деле... А разве драцену в розетку поливать? я землю под стебель поливала. ВОт врезия у меня стоит, чудо растение: в душной кухне, пару раз в месяц в розетку поливаю, ей хоть бы хны, растет. Дак, с драценой так же надо?

мама
Екатеринбург

нет, драцену как раз не надо в розетку поливать. да и потом - они ж разные. у меня вот драцена высотой в 1.5 метра, та мдо розетки еще достать надо:)
мне кажется, что поливаете вы ее нормально - 2 раза в неделю. я свою так же. просто не допускайте пересыхания кома, просто проверяйте пальцами - не только сверху, чуть-чуть и в горшок можно залезть:)
сухие кончики - они как рпавило именно от сухого воздуха.

автор
мама
Екатеринбург

ладно, спасибо, будем пробовать восстанавливать....А сухие кончики не надо обрезать?

просто посетитель
Екатеринбург