Спортивная гимнастика. Кто уже там, подскажите!

мама
Екатеринбург

Добрый день! Хочу посоветоваться. Услышать советов и мнений. Сыну летом будет 5 лет. Занимается первый год, на Шаумяна 85. Дело в том, что он периодически "сливает" тренировки. Идет всегда с желанием. Силой не тащу. Всегда , когда забираю из садика спрашиваю: Идем на тренировку? В ответ: ДА! Ура! Потом результат может быть просто непредсказуем. Т.е иногда все проходит замечательно. Уходит с тренером в зал, возвращается довольный только после окончания тренировки. Иногда творится просто кошмар. Он может 10 раз выйти из зала(причем самовольно), ну и в итоге либо просто не идет, либо начинает истерить. Тренеру естественно это не нравится (и я это понимаю) и в очередной раз он его просто обратно не пускает. Это не всегда так, но к концу года стало повторяться чаще. Т.е он может 2-3 тренировки отработать на 4-5 , а потом вообще наотрез отказаться и вот так себя ведет. Спрашиваю что случилось, то говорит что ему скучно, то не получается, то тренера боюсь. Тренер строгий, не сюсюкается. Но и агрессии особой не вижу. В меру все. Вот что делать? После последней такой выходки я вообще расстроилась. Думаю, может конец года и устал уже? А может просто характер показывает.

мама
Екатеринбург

емка1,
Я про Локомотив,который на Азина

мама
Екатеринбург

Moroshk@,
На Шаумяна тоже локомотив, не подскажу, лучше туда звонить, кто из тренеров набирает и где тренеруют

Аноним 418

klassik,
Недостаточна мотивация.не созрел

мама
Екатеринбург

Аноним: Недостаточна мотивация.не созрел

Хорошо. Что делать в таком случае? Чем мотивировать? Пока, что мотивирую развлекухами. раньше работало. В последний раз- нет.

Аноним 418

Ну так не все же дети приспособлены и заточены на самоотверженную отдачу с 5 лет.а вам это зачем?всего 5 лет!

Аноним 359

Мой как-то повадился "в туалет" уходить с тренировки. Заработал двойки, рыдал - больше не бегал))
За оценки не страдает ребенок?
Моему вот важно, чтобы тренер высоко оценил.

мама
Екатеринбург

Аноним: Ну так не все же дети приспособлены и заточены на самоотверженную отдачу с 5 лет.а вам это зачем?всего 5 лет!

Я никаких сверхзадач не ставлю и результатов не требую. Всегда говорю - занимайся как можешь. Я хочу понять как вести себя сейчас? также продолжать ходить? При таком поведении уходить с половины тренировки? Мои действия какие?

Аноним 359

klassik: Я хочу понять как вести себя сейчас?

попробовать замотивировать. не получится - значит,еще надо подрасти)

мама
Екатеринбург

Чудная: Мой как-то повадился "в туалет" уходить с тренировки. Заработал двойки, рыдал - больше не бегал))
За оценки не страдает ребенок?

Если ставят 3-выходит грустный, если 4 или 5 бежит радостный. Ну оценка и оценка, как то сильно он и не переживает ))))) Да и мне эти оценки не важны. Просто сейчас он своим поведением тренера против себя настроит.

мама
Екатеринбург

Чудная: попробовать замотивировать. не получится - значит,еще надо подрасти)

Т. е даже при таком раскладе продолжать каждый раз ходить, при этом разговаривать и мотивировать?

Аноним 418

klassik,
Просто это я не понимаю,к чему эти секции с 3.4.5 лет.нагрузки,тренировки.такая избитая фраза-отнять детство,но это так.....бегайте в парке,катайтесь на лыжах,резвитесь в бассейне,отдыхайте в отпуске-вместе!годы так быстро пролетят

Аноним 359

klassik: при таком раскладе продолжать каждый раз ходить, при этом разговаривать и мотивировать

ну а почему нет? он просто еще маленький. и до конца не осознает всю движуху. ну, водят и водят. так ведь? а вы рассказываете о спорте вообще? о чемпионах? соревнованиях? как круто быть сильным, получать медали? здорово бы посмотреть на тех, кто занимается уже давно. мы как-то во все глаза смотрели на старших ребят - даже я впечатлилась. это совсем не то, что увидеть где-то по телеку.
потом расскажите, откуда берется оценки. что их ставят за старания. и получать хорошие оценки приятно - это значит, ты постарался. а кто постарался - тот молодец.
вы говорите, что вам это не важно. это не правильно. вернее, не совсем правильно. нужен баланс между "пофиг на оценки" и "капец как важно, важнее нет". нужно, чтобы ребенок понимал, для чего его оценивают, и что это значит. ребенку этого просто еще никто не объяснил, наверное) а вы думаете, что это и так понятно. а ему не понятно)

Аноним 359

Аноним: отнять детство

я не согласна.
тут тоже должен быть баланс.
ребенку нравится - klassik, же пишет, что ребенок доволен. просто еще маленький для серьезности понимания дисциплины и тп
это не значит "отнять детство" - это значит приучаться к порядку, к физ.нагрузкам. это правильно.
если бы ребенку категорически никак - конечно, нет смысла его туда пихать. просто у всего должна быть золотая середина. вы почти год отзанимались - это показатель! если бы не нравилось - вопрос возник бы сразу. а бросать вот так - это дать понять, что можно бросить любое дело, чуть какая трудность.

мама
Екатеринбург

Аноним: Просто это я не понимаю,к чему эти секции с 3.4.5 лет.нагрузки,тренировки.такая избитая фраза-отнять детство,но это так.....бегайте в парке,катайтесь на лыжах,резвитесь в бассейне,отдыхайте в отпуске-вместе!годы так быстро пролетят

Никаких сверхнагрузок у них в этом возрасте еще нет. Так ОФП. Мальчик очень активный. Спорт рекомендован нашим неврологом. На лыжи поставили в этом году и на беговые , и на горные. (горные понравились больше) От скорости балдеет. Летом постоянно с папой на рыбалку, гулять в лес, в парк. Бассейн у него с 5 месяцев. )))Уже очень даже прилично плавает. Так что с детством все у него в порядке. Гимнастика у нас в будни вечером. Если ее не будет- то будет телик.

мама
Екатеринбург

Чудная: а вы рассказываете о спорте вообще? о чемпионах? соревнованиях? как круто быть сильным, получать медали? Да. Смотрим спортивные передачи, чемпионаты разные, но как то это его не захватывает. Хочет быть спасателем, полицейским, когда вырастет. Я вот на это делаю упор. Говорю, что надо быть сильным, ловким. Соглашается.
Чудная: нужен баланс между "пофиг на оценки" и "капец как важно, важнее нет" Согласна. Поэтому никогда не давлю, не критикую, всегда поддерживаю.
Чудная: это не значит "отнять детство" - это значит приучаться к порядку, к физ.нагрузкам. это правильно.

Чудная: бросать вот так - это дать понять, что можно бросить любое дело, чуть какая трудность.

Вот, вот это я хотела сказать. Гимнастику на долго и всерьез не рассматриваю. Я реалист. Вижу, что не потянет. Это просто для начала.Просто в таком возрасте не так много вариантов для спорта.

мама
Екатеринбург

Чудная: просто еще маленький для серьезности понимания дисциплины и тп Может и маленький. Он еще 2 раза ходит в бассейн. Там посложнее, оттуда не убежишь )))))) Там тоже все по настроению. Иногда может "Кверху попой" тренера слушать. Ну т.е пока она всем обьясняет и показывает, мой трюки в воде вытворяет. То, что нравится и получается- тут он молодец, герой. А если не нравится, то можно и побаловаться.
Мне просто так в таких ситуациях жалко времени и сил. Я лечу с работы, потом летим на тренировку. Причем он всегда переживает, если вдруг опаздываем. И потом вот раз. и такой фортель. Пол тренировки пробегать, или губы дуть.

Аноним 418

klassik,
Ну,телик-это вы сами поменьше смотрите.взрослые залипают,ребенок копирует

мама
Екатеринбург

Аноним,
Вопрос был не про телик ))))

мама
Екатеринбург

Больше никто, ничего не посоветует?

Екатеринбург

klassik,
ну у Вас ребенок вроде честно говорит:

klassik: то говорит что ему скучно, то не получается, то тренера боюсь

вроде все по существу :)
Даже абсолютно сознательные дети (я не про гимнастику, правда, но про другие виды), даже дети с божьим даром к спорту, даже совершенно мотивированные, и то, бывает, такое на тренировках выдадут... А Ваш еще маленький, не мотивированный на результат абсолютно. Поэтому он же честен - получается - нравится, не получается - надо убежать от трудностей...

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Поэтому он же честен - получается - нравится, не получается - надо убежать от трудностей...

Да. Он мне так и говорит. Вот , например позанимался отлично- тренер хвалит, говорит, вот всегда бы так. А мой: Не, я всегда так не могу. А когда ж я буду баловаться и веселиться )))))
Понятно, что еще не мотивированный. Но как мне себя с ним вести если он ушел с половины тренировки, например, и дальше отказывается заниматься? Что делать в такой ситуации? Переодеваться и идти домой? После обсуждать , разговаривать и в следующий раз снова ехать? Может пропустить пару тренировок? отдохнет, соскучится....
Примерно в наше время ходит мальчик, он правда постарше моего. Лет 6 ему примерно. так он всегда выбегает со слезами, когда растяжка начинается. У него прям истерика. А мама его обратно пихает, он ревет, стоит у входа, а к группе все равно не идет.

Екатеринбург

klassik: Может пропустить пару тренировок? отдохнет, соскучится....

..привыкнет, что можно время тратить иначе, а не напрягаться :)
Я вот Вас прекрасно понимаю, время жалко. Но - каждый раз результат...ну я не знаю, может, он и возможен у кого-то, просто я таких людей не знаю :)

klassik: Но как мне себя с ним вести если он ушел с половины тренировки, например, и дальше отказывается заниматься?

я вот этого не поняла. Как - ушел? Куда ушел? с чего ради ушел? А что, так можно вообще, что ли?
Может быть, с утра договариваться - не уходить? Если уход связан с конкретными трудностями, надо учиться их в зале преодолевать, трудности эти. Что ли. Но если тренер вообще допускает, чтобы ребенок вышел просто так - что-то тут не то, имхо. Это же нарушение общегрупповой дисциплины.

Екатеринбург

klassik: так он всегда выбегает со слезами, когда растяжка начинается. У него прям истерика

ну и что пихать обратно? странно. Трудно, но это решается, если тянуться каждый день, а не по 15 минут два раза в неделю. Все растягиваются, всееее... фигуристы, гимнасты, прыгуны, даже теннисисты :)

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Но - каждый раз результат...ну я не знаю, может, он и возможен у кого-то, просто я таких людей не знаю

Вы наверно меня не правильно поняли. Я не жду пока никаких результатов. Ходим для ОФП. И претензий никаких к сыну нет, кроме тех, что может уйти с тренировки.

Татьяна Вакалюк: Как - ушел? Куда ушел? с чего ради ушел? А что, так можно вообще, что ли?

Мы занимаемся на Шаумяна 85. Там дверь в зал вообще не закрывается. Одни группы выходят, другие заходят. Тут же ждут родители. Многие постоянно стоят в проходе и смотрят как дети занимаются. Дети выбегают в туалет.
Тренер занимается с группой. Ну вот моему допустим что то не понравилось или не получилось. Он фыркнул, губы надул и пошел из зала. Тренер ведь не побежит за ним.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";