Ищу напарницу для совместных тренировок в спорт. зале

мама
Екатеринбург

Вдвоём заниматься проще, как мне кажется, если есть человек думающий так же - добро пожаловать. У меня есть программа по которой я занимаюсь, есть навыки тренировок в спортивном зале, но я не фанат и не помешана на тренировках, просто нравится заниматься для себя, кто со мной?

Аноним 897

Ксюня_мамуля ,
так блин, район, спортзал, цена в конце концов?

мама
Екатеринбург

Сама я с Вторчермета, у меня есть абонемент в метрофитнес, соответсвенно по нему могу ходить в этот клуб в любом районе города, я мобильна мне без разницы куда ездить. Цена чего???? Берете абонемент и погнали ....

Аноним 121

Ксюня_мамуля ,
Цена абонемента!!!! Чего ещё. Хоть бы вводные данные дала. А может у тебя в каждом клубе по абонементу

мама
Екатеринбург

Сразу говорю, я не беру на себя ответственность вас тренировать, я не тренер, я любитель, просто нужнана напарница, хотя бы немного понимающая в тренировках в тренажёрном зале

мама
Екатеринбург

а зачем нужен напарник? я правда не понимаю.
потрындеть в спортзале не получится, смотреть на красное лицо незнакомого человека чтоле хочется?

мама
Екатеринбург

Аноним,
Вот извините, конечно, но вы, какая то грубая

просто посетитель
Екатеринбург

Яблоко: а зачем нужен напарник? я правда не понимаю.

+++
Я вот как пойду с двумя своими подругами, ну не тренировка это! А одна когда хожу, вообще класс! Никто не мешает, не трындит, ни ржет под ухо!))
Ксюня_мамуля ,
Автор, ходите одна))

мама
Екатеринбург

Яблоко,
надеюсь найдётся тот, кто поймёт о чем я тут )))))

мама
Екатеринбург

ignore,
Мне некомфортно одной((((, особенно, когда одни качки вокруг ????????????????

мама
Екатеринбург

У меня есть подруга, с которой мы ходили вместе, болтали только между подходами)))) а теперь вот она переехала в другой город и одна я никак собраться не могу((

мама
Екатеринбург

Ксюня_мамуля автор темы: Мне некомфортно одной((((, особенно, когда одни качки вокруг ????????????????