Странные ощущения после силовой тренировки?

сова
автор

Добрый день! Начала ходить в фитнес клуб в тренажерный зал 2 недели назад. Делаем с тренером упражнения на спину, руки-ноги и на пресс. Извиняюсь за подробности, но после тренировки появляется ощущение, что постоянно хочется в туалет по-маленькому, длится оно два дня после тренировки.
Может кто-то знает отчего такое может быть (может мышцы пресса перенапрягаются и как-то на мочевой пузырь действуют). Тренер мужчина, ему такие вопросы стесняюсь задавать.

мама
Екатеринбург

С почками как? Я не врач конечно, но теоретически может быть опущение почек, мочевого пузыря или что то типа такого? Попробуйте не делать пресс например и посмотрите, потом спину, определите какие упражнения дают такой эффект. Ну и тренеру сказала бы, не смотря что он мужчина

мама
Екатеринбург

Вы худенькая или наоборот?

сова
автор

LyaLyaka,
Худенькая, высокая. Почки работают нормально, одна немного опущена

мама
Екатеринбург

Мне кажется это из за почек, у худых чаще опущения и пр мне кажется. Отмените пресс и спину и понаблюдайте. Если что к врачу бы сходила, может вам вообще нельзя такие силовые тренировки

сова
автор

LyaLyaka: Отмените пресс и спину и понаблюдайте.

Ох, я из-за спины и пошла в зал, сколиоз, болит спина

мама
Екатеринбург

Невидимка ,
Не туда пошли((( вам бы на хорошую йогу или пилатес

Аноним 287

Так ему и надо говорить об этом. Вы что. Не стесняйтесь

сова
автор

Морозко: Не туда пошли((( вам бы на хорошую йогу или пилатес

ходила к вертебрологу, он велел на тренажерах спину укреплять и плавать. эх... вот и слушай врачей

бабушка
Екатеринбург

Невидимка , а тренеру почему не говорите?!

Невидимка автор темы:
Ох, я из-за спины и пошла в зал, сколиоз, болит спина и вы ее нагружаете, ога.
Может какую-то йогу в гамаках попробовать?
во всяких восточных клубах есть йога для позвоночника (ну потому что это распространенная проблема современности)
и повторю - тренеру сказать обязательно!

сова
автор