Про соску)))

Екатеринбург

Да, да, это тема про отучение от соски, нам год, и мы сосочники, расскажите как отучать от соски и когда начинать отучать?
Людей считающих, что не надо было приучать, прошу не комментировать данную тему )))

Екатеринбург

:P :P :P

Екатеринбург

у меня подруга дочу отучала где то в год и три мес, но там соска была без фанатизма и зависимости от нее не было, редко днем сосали и тока на ночь и они на ГВ, но просто постепенно днем убрала, и на ночь титькой заменяла, а вот зачем тебе отучать малявку если ты на ИВ?... рано еще, ей то пососать хоть на ночь, успокоиться надо бы! ИВшникам это необходимо....

мама
Екатеринбург

опыта у самой нет...но меня отучали...когда соска с балкона упала, мне сказали что собачка утащила своим деткам :)
вот не давно тема была там чет кучу полезностей накидали :) вроде в разделе от1 до3

Екатеринбург

Дашенька :)

да...вот и мы дожили до этого, в больницу пришли, а нам говорят:хватит сосу то сосать

jenechka
вроде в разделе от1 до3 точно, я и забыла что нам теперь туда )))

Екатеринбург

Маленькая королева

а может, пока рановато отучать? У грудничков хоть тити мамины есть, чтобы стресс снять, а наши - искусственники. Пусть хоть сосками балуются.
Или уж у вас там совсем все критично?

РS ладно б вам уже 2 с лишним года было, понимаю еще. А так, пусть сосет себе :) (имхо)

Екатеринбург

ЛисиЧЧЧка
Или уж у вас там совсем все критично? нет не критично, я так - интересуюсь)))

Екатеринбург

Маленькая королева
нам год, и мы сосочники, расскажите как отучать от соски и когда начинать отучать?

Мое мнение: до года мы вообще фанатели от соски, я не замарачивалась, после года давала только на сон, считая что в школу еще никто с соской не пошел, насильно не отучала, итог: в 1.10м в очередной дневной сон ребенок чуть-чуть пососал соску, достал изо рта и выкинул, больше и не вспоминал ;)З.Ы. к стоматологу ходии, с прикусом все в порядке, ттт :P

Екатеринбург

ЛисиЧЧЧка
пока рановато отучать

ЛисиЧЧЧка
пусть сосет себе