Есть ли смысл покупать шезлонг в 3 месяца или уже поздно?И где больше всего времени дети проводят в этом возрасте?))

Аноним 781
автор

Еще беременная планировала купить шезлонг, отложила эту покупку до 1 месяца ребенкиного, потом стало с деньгами совсем напряжно, сейчас малышу 3 месяца, а мне хочется. Есть ли смысл или он скоро уже вырастет из него?Смотрю недорогие б/у, в пределах 1 тыс можно что-то купить - вот прикрепляю фотки - гляньте - нормальные это модели?Я совсем не разбираюсь. Функция вибрации мне не нужна - наверно просто чтоб лежал музыку слушал и на игрушки смотрел.
И еще вопросик - где ваши детки проводили свое время в этом возрасте (когда бодрствуют)? Старший ребенок у меня постоянно на диване тусовался - был огромный угловой диван, я его раскладывала - там оч много времени проводил, и ему не скучно - практически всегда в центре событий. Сейчас диван поменяли, новый маленький , боюсь , что может переворачиваться, как колобок и скатиться с него, и мягче он - как то не оч удобно. На 2-спальную кровать кладу его, но там оочень мягкий матрас, он тупо лежит там какое - то время, переворачиваться и на животе лежать неудобно - мягко. В колыбельке недолго полежит - на игрушечки посмотрит. . Или уже надо готовиться на пол его спускать - так как начинает переворачиваться- все, что выше пола уже наверно опасно?Тогда надо озаботиться манежем или развивающим ковриком?
Девочки, подскажите, со старшим никаких особо приспособ кроме кроватки и стульчика не было, я все забыла уже.
ПЫ.СЫ.Абзацы делаю, а они куда-то пропадают..

хочу стать мамой
Екатеринбург

у меня двое детей - три шезлонга. Три месяца еще не поздно, но Вам его месяц еще можно попользовать, от силы два... Потом ребенок начнет пытаться сесть, поворачиваться, и будет оттуда выбираться))

хочу стать мамой
Екатеринбург

Я с рождения использовала. Первые месяцы очень много. Шезлонги стояли во всех комнатах, я пришла, ребенка положила, делаю дела))

рыжая
Екатеринбург

До полугода норм.