Атопический дерматит. Наш опыт.Много букв.

автор
мама
Екатеринбург

Решила написать свою историю про наше лечение атопического дерматита, т. к. тема актуальная, может быть мой опыт кому то будет полезен. Начну с того, что я не врач, я никому не навязываю свое мнение и методы лечения, которые нам помогают. Я мама атопика со стажем, старшему ребенку 8 лет, диагноз АД стоит с 3 месяцев, младшему ребенку 6 мес, диагноз АД с 4,5 месяцев. В этой теме хочу поделиться своими выводами и мнением, которое я составила после изучения информации про АД, консультаций с врачами ну и на основании наблюдения за своими детьми.
Общее про АД АД - это заболевание кожи, связанное с незрелостью самой кожи и иммунных клеток в ней, как следствие кожа чувствительна и не защищена от внешних воздействий. Часто АД путают с такими заболеваниями как потница, акне новорожденных, токсическая эритема. Ключевыми признаками АД являются: покраснение, сухость и шелушение, зуд. Как правило, впервые этот диагноз ставят в возрасте 3-6 месяцев. Многие замечают, что утром сыпь бледная, а к вечеру краснеет - это связано с сосудистой реакцией кожи, а не с накоплением аллергена в течение дня. Чаще обостряется в осенне-зимний период. Факторами, провоцирующими АД являются: пищевая аллергия (встречается в 30-50% случаев), сухой воздух, водопроводная вода, пот, бытовая химия, трение об одежду, пол, ковер, покрывало, перепады температуры, перегревание.