Stokke Xplory и Scoot - есть у кого? Отзывы!

аноним автор темы
Екатеринбург
Привет! Хочу отзывов пользователей. Визуально больше нравится Xplory, Scoot больше ценой привлекает, конечно.
Ребенок первый, не разбираюсь пока... отзывы гуглила, но юмамам доверяю больше :pozdr1:
Котопеска
Екатеринбург
мама
У меня была STOKKY XPLORY. Довольна абсолютно всем. Только я не безумная мать, которая и в снег, и в дождь, и в другое гомно гуляет с ребёнком)) Я гуляла по дорожкам в коттеджном посёлке и не лазила в сугробы. Ну и в ТЦ выкатывались отлично.
белочка
Екатеринбург
Котопеска,
Нормально так обоср..ла матерей, которые не по дорожкам в коттеджном поселке гуляют.
Farfalle
Екатеринбург
мама
аноним ,

Так смотря когда у вас пдр, где гулять собираетесь
Скут универсальнее и компактен

Xplory сильно на любителя, но гамак у полноценных прогулок Стокке шикарен)
Пысы у меня была стокке, но не иксплори, не для наших она дорог даже летом
Я вам не нравлюсь? Как жаль, что мне пофиг
аноним автор темы
Екатеринбург
Farfalle,
Вот критикуют проходимость, это меня смущает. Но надувные колеса не хочу, поэтому трейлз отпадает для меня. Рожать в апреле.
Гулять планирую в районе дома, чистят хорошо, в парках. В лес не попрусь.
Аноним
Екатеринбург
Котопеска,
Согласна! Коляска просто супер и маневренность отличная!
Farfalle
Екатеринбург
мама
аноним ,

Так дело даже не особо в проходимости
У этой модели нет амортизации, тряска компенсируется за счет люфта гамака
Вот по тц с ровными полами на ней прекрасно ездить)
Внеземная
Екатеринбург
мама
У меня был скут. Ездили с рождения и до 1.3 примерно. Потом ребенок отказался от коляски совсем. Ребенок июльский. Все лето и первую зиму пользовались Люлька-конверт Stokke Scoot Softbag
Плохо о нас думают те, кто хуже нас, те кто лучше нас...им просто не до нас..
аноним автор темы
Екатеринбург
Внеземная,
А впечатления как? Нравилось, или пожалели?
КрасивыйТакоЙ,
Вы которую имеете в виду, эксплори? И почему табуретка, из-за амортизации? Вы пользовались?

Farfalle,