Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ситуация такая: сыну 6л. ходим на подготовку к школе 3р. в неделю плюс 1раз в нед. логопед, букв исправлять много надо, поэтому необходимо заниматься каждый день, но сын не хочет, причем я с ним занимаюсь тоже сама учусь букву "Р" говорить, так что личный пример у нас есть . мотивирую тем что удобнее говорить правильно, самой иногда тяжко, рассказываю как на работе из -за этого неудобно.
девочки пожалуйста помогите увидеть ситуацию со стороны, где я что не так делаю. (Гипенрейтер читала если что )
помогаю:
Меня тоже в детстве водили к логопеду.Я не выговаривала половину букв.Логопед был прекрасный врач,но процедура не приятная.Мне было больно когда она своими пальцами язык мой поправляла.В 6 лет я не понимала,что мне это в будущем пригодится.Букву Р я научилась оч.быстро призносить :m_26: Шипящие не все правильно произношу,остался небольшой дефектик .С сыночком просто беседуйте,объясните что если он будет правильно произносить буквы и звуки,то ему будет проще людям объяснять,все будут его понимать.
нагрузку не снизить, дома отстала с остальными делами полностью, вскр. свободный день т.к. его забирает бывший муж, и среда без логоп. т.к. я сама хожу на йогу и прихожу поздно, что устал понимаю, но будем поступать в гимназию и там это одно из требований,
может логопеда сменить? Дети не со всеми логопедами идут на контакт
понимаю...некоторым помогал ещё такой вариант, как сделать перерыв в 2 недели, без занятий и д/з. Хотя здесь тоже есть минусы свои. Ваш товарищ - то давно стонет, что заниматься не хочет?
Согласна,попробуйте!
про смену логопеда думаю, у меня любитель молоденьких девушек он им глазки строит, а эта за 45 и не флиртует с ним , может и это роль играет, стонет он уже с начала декабря, а после каникул сильно, я на каникулах с ним вообще не занималась думала отдохнет, а теперь по новой похоже привыкание, думаю еще надоело все время одну букву учить, с сентября Л %) мне уже надоело, а ему тем более :(
а зачем вам в школу попасть нужно именно в этом году?
ведь ваш возраст позволяет пойти в полные 7 лет,то есть на следующий год
соответственно нагрузку можно умешьшить,во всяком случае не каждый день заниматься придеться
лучше бы вам эту подготовку убрать,а оставить логопеда 2 р в неделю
психолог посоветовала %) , садик мини у нас в группе только одна девочка его возраста, сын стреляется, скучно, и платить дорого, на подготовке говорят все что готов именно психологически и высиживает спокойно на занятиях, хотя экстраверт и очень активный, но внутренне взрослее чем сверстники, хотя это уже мое мнение,
вам почти 6, если много звуков нарушено, то заниматься необходимо, т. к. нарушения звукопроизношения может привести к проблемам в школе. Сама с детьми занимаюсь, знаю как это бывает. Попросите логопеда больше игровых моментов включать в занятие, меня это часто спасает.
Сегодня с мальчишкой занималась, тоже "Л" учим, так он мне за интересное задание все Чисто говорит, а без стимулв, с трудом "пробиваемся". Вот и таскаю кучу игр, логопедических конечно! :)
Успехов!
ребенок устал
че-та я все больше думаю о необходимости вам сменить логопеда. Моему 4,8 эту букву поставили за 1,5 месяца при том, что у него общая задержка речевого развития %)
может правда сам логопед подход не нашел к ребенку
задумалась над предложением сменить логопеда, поищу другого, просто привыкла все причины искать в себе и ребенке, спасибо за подсказку, :)
звук можно и за одно занятие поставить, а бывает и полгода не получается. Все зависит от работы НС ркб. и от мед. диагноза, а
это педагогический диагноз, он говорит об усвоении грамматических категории например.
Возможно новый логопед "бвстро" поставит звук, как раз благодаря, проделанной работе предыдущего логопеда, который подготовил артикуляционный аппарат реб. к произнесению звука!!!! :)
нам логопед в поликлинике поставили ОНР и дизартрию ;)
сомневаюсь
я тут еще раз проанализировала ситуацию и поняла, что по большому счету ставлю звуки реб. сама, то есть нам логопед говорит отрабатывайте ОЛ-АЛ и т.д. а я сама ищу подход к тому как лучше это сделать, ка должны быть губы и язык, как лучше это отработать, в результате ошибаюсь т.к. я не профессионал, и тупо не слышу чистоту звука, потом приходит логопед и говорит что мы не так делаем %) , хотелось бы что б мне сразу говорили как, я думаю вряд ли все мамы слышат насколько правильный звук произносит реб.
у меня деть занимется с логопедом, она с ним занимается - показывает ему как и что, тренирует. Записывает все в тетрадь, т.е. домашние задние дает отрабатывать. Мне при встречи объясняет что и как ребенок делает и как правильно надо.
так оно и должно быть. Иначе смысл ее занятий? Тупо проверить научились ли вы сами? %)
ОНР это педагогич. диагноз, а дизартрия - медицинский. Но диагнозы ставят не всегда оправдвнно, там свои заморочки, сама в диагностической комиссии была, знаю как за 5мин. реб. с диагнозом не верным выходит.
а зря, на практике часто так выходит.
раз вам так сказали, значит звук то поставлен, а это полдела! Отрабатывать гораздо легче.
Ну а если вы не знаете какая артикуляция звука, так чеж реб. и себя мучать, спросили бы сразу, проконсультировались бы у логопеда.
дак я и спрашиваю, но чтоб спрашивать что-то надо знать что спрашивать, если бы логопед говорил что делать надо так то и так то, было бы проще, на счет звука, то по ее словам его толком нет, то есть артикуляция неправильная, но идет уже отработка на словах. %)
СТРАННО? мож он смягчает чуток, тогда это может быть оправданно. а так....
у ребенка какие звуки отсутствуют?
вообще в магазине можете посмотреть книжки формата А5,называются "Чудо обучайка",их несколько,на разные звуки,стоят очень недорого
напримере сегодня видела в 100000 книг на ленина,возле УрГУ
там показано как рот открыть,куда язык положить и как держать,ребенку понятно будет
и дается стишок на отработку этого звука
на звук Л вам стишок подскажу,моему за 3 занятия поставила логопед звук,только еще не автоматизировался до конца
Ола-ола-ола,за вокзалом школа,
Ала-ала-ала,шла из школы Алла,
Ила-ила-ила,Алла двойку получила,
Ала-ала-ала,Алла книжку не читала,
Ула-ула-ула,только Алла в класс шагнула,
Ала-ала-ала,стыдно нашей Алле стало.
в Чудо обучайке стишки намного проще,пример привести не могу,нет в доме этой книжки,в садике оставилиСообщение было изменено пользователем 22-01-2010 в 21:14
срочно нужен логопед-дефектолог,для индивидуальных занятий,район виз,помогите пожалуйста
поменяла таки логопеда, нашла знакомую девушку, правда придется ездить с пионерского на виз, но зато ребенок с ней занимается без меня, и ему нравится, мне все объяснила очень подробно, куда язык, что и как делать, дала новые упражнения, сама выявила проблему, а которой я догадывалась, спасибо всем за советы
Ола-ола-ола,за вокзалом школа,
Ала-ала-ала,шла из школы Алла,
Ила-ила-ила,Алла двойку получила,
Ала-ала-ала,Алла книжку не читала,[/cit]
как раз подобное нам она дала, спасибо я спишу будут как вариантыСообщение было изменено пользователем 25-01-2010 в 09:23
у нас оправдано. С ним логопед уже давно занимается