Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Спросила в начале учебного года дочку: "Чем ты хочешь заниматься?" Сказала, что хочет танцевать и рисовать. Хорошо. Записались в танцы и на ИЗО. После первого же занятия на танцах она заявила, что больше туда не пойдет, т.к. у нее не получается. Причем, ревет, ногой топает, не пойду и точка. В садике тоже самое. Воспитатель наругала или наказала, девочки не играли или еще что-нить..... всё, "в садик не пойдуууууууу!!!" Всё она чего-то стесняется, перед трудностями пасует мгновенно. Вот я и думаю, возможно ли развить в ребенке чувство уверенности в себе и как это сделать?
Так-то я все время с ней разговариваю, объясняю, выясняю причины и вместе их разбираем. Вроде, всё выясним, улыбнемся, согласимся. Утром встали - начинается "сказка про белого бычка"............
почаще хвалите ребенка ,восхищайтесь ее успехами. давайте ей задания с которыми она может блестяще справиться. введите поощрения. у нас в группе на стене висели фотографии деток и каждому за хороший поступок присуждалась звездочка. хороший стимул. что это у вас за воспитатель,что детей наказывает и ругает?
мне в таких случаях вспоминается дрессировка собак.
сорри, но принцип правильный :)
например, если у собаки не получается взять высокий барьер, то надо дать ей барьер пониже, похвалить, когда она его возьмет, может даже несколько раз. и уже после этого предложить барьер повыше.
ну и у психолога Леви читала один из способов борьбы со страхами. "входить с поля уверенности". ну типа, если я боюсь мыть пол, но хорошо умею и люблю мыть посуду, то сначала помыть посуду, а после этого взяться за мытье пола :))
ага.
моя тоже перед танцами села на пол и говорит: у меня нет такого умения, чтобы делать это серьезно.
ну вобще нашлось умение слава богу... ходит.
может к психологу обратиться. чем меньше ребенок. тем проще исправлять.
Так начинает-то она всё с интересом, радуется, но при малейшем препятствии пасует. И ладно бы просто, так всё со слезами.
Вот я думаю, ведь в школе тоже определенная принудиловка, но ведь не скажешь, типа, давай ты на тот урок не ходи пока, где учитель ругается, а ходи туда, где тебя хвалят.
А принцип дрессировки - хороший принцип, вот только как его к ребенку применить? Дома, конечно, прощеСообщение было изменено пользователем 18-09-2007 в 12:35
конечно дома проще. а вне дома нужно выбирать педагога... или маме как-то принимать участие в занятиях. например посидеть на стульчике в зале, если надо - помочь, вовремя похвалить.
Лапка, а если не секрет, как стимулировали ее продолжать ходить заниматься?
а вот пока незнаю, мы только пошли))) ей там нравится)