Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ситуация такова: я сама далеко не поклонница этой системы Зайцева, мало того, точно знаю, что это система точно не для МОЕГО ребенка! Ну, не настолько хороша её зрит.память, чтобы запомнить стока сочетаний буковок. Ей отд.буковки в слоги сложить гораздо проще.
Проблема вот в чем: уже 1.5 года (с 2.5 лет, сейчас ребенку 4 вот-вот) мы ходим заниматься в ШР. Занятия ведет 1 педагог, занятия типа "всего помаленьку": они там и порисуют, и развитием речи позанимаются, и математикой и на логику, внимание, пальчиковые игры, стихи учат... В общем, в принципе, я довольна. Доча эти занятия просто обожает, преподавателя обожает. Тут каникулы зимние еле пережили, так сильно нам хотелось снова на занятия пойти! НО: одним из пунктов занятий всегда есть эти самые кубики Зайцева.
Вот они уже 1.5 года по ним занимаются, а толку для моей крали - ноль!
Мы с ней в каникулы по букварю Жуковой гораздо больше смогли научиться!
А тут сходила она у меня опять на эти занятия, и я чувствую, что в голове-то каша теперь... Например, показывая на букву "Б", она мне усиленно утверждает, что это "БА" %) , вместе "В" утверждает, что "ВА"...
Теперь не знаю, что и делать...
Старшая у меня научилась читать по кубикам , но сначала она выучила все буквы а складывать в слоги не получалось с кубиками за неделю научилась
Моя не знает всех букв, и, наверное, не скоро еще все-то выучит...
А в слоги уже складывает те буквы, что знает.
МОЖЕТ И ВРЕДИТ!!! Не мое мнение, а прикол: так говорит психолог и з школы развития в которой по этим кубикам занимаются!!! После этих занятий она жалуется что приводят первоклашек - они не читают по слогам, а по складам зайцевским читают. И в школе не понимают как это надо так как с молоком матери впитали эти склады. ведь берут туда деток очень рано. Нам тоже сказали что не подходят эти кубики и мы ходили на другую программу. А потом вот такой разговор я услышала... Помидоры не кидать - это не мое ИМХО
Мы по Глену Доману занимались, причем пассивно с 8 месяцев, активно с 1,5 лет, заговорил в 2,5 сынуля, но у него очень большой словарный запас уже к 3,5 годам, речь неплохая, если бы не дизартрия - была бы идеальная. сейчас над этим работаем. Принцип в корне иной, чем у Зайцева
любые занятия, на которые деть идет с желанием не вредят имхо
фигня. трудности первых недель.
PS мой зачитал ваще без систем и сперва с трудом выделял звуки, т.к. давно воспринимал предложения
Я считаю, что это самое главное, что у ребенка желание не отбили. Не форсируйте события. Если у нее будет любовь к книгам, то и читать бегло она скоро научится. А каким способом - это уже неважно.
Надо и дома поддерживать ту же методику, а не показывать отдельные буквы. Мы сначала буквы выучили, а по слогам не получалось, по кубикам научились за неделю сами, теперь читаем потихоньку. Логопед нам говорила про такой минус методики, что детки читают быстро, но не понимают очем.
вот вот. моя тоже. я даже не поняла где она научилась... давно десяток слогов с ней поскладывала и все.
хотя в садике они по зайцеву занимаются. но ассоциации с зацевскими складами я у нее не замечала. она просто читала их как слоги.
+1
Вот мы ходим на эти кубики уже 2 года, Яне очень нравиться, логопед говорит читает, дома ни черта не могу допросться, максимум первый слог. Ну раз нравиться то пуст ходит, но логопед еще и правильным произношением с ними занимается, звуки ставит.