Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
написала задание, а как его выполнять пятилетке не объяснила, мож у кого было такое -
сделать звуковой анализ:
ат та ти
и чего с этим делать прям незнаем
Видимо - все же на звуки разложить, первые два слова двухзвуковые, в третьем слоге три звука...
видимо, она имела в виду звуковой анализ этих трех слогов. звуки в графических схемах обозначаются тремя цветами: красным (гласные), синим (твердые согласные) и зеленым (мягкие согласные). ребенок наверняка это знает.
нет, не три - два.
наверное так и надо, счас пытала ребенка грит все знает, спасибо
да, доча тоже сказала - два. Значит, анализ на твердые - мягкие...
Как-то странно для пятилетки...
видимо наша логопед решила проверить как ребенок усваивает материал, раз не написала как задание выполняется
я такие задания с 4-летними делаю(устно)
да нет, нормально вполне.
обучение грамоте, скорее всего.
наверное, звук-букву "т" закрепляют.
согласна - но не логопед без разъяснения. Вместе и устно - да.
не в тему:
никакие задания с ребенком не делала((( сам все заговорил,когда Приперло))))
да сильно по-разному бывает... без нормально поставленных звуков, например, бесполезно иняз учить...
А не подскажете ,где и у кого занимаетесь?:)
мы в садик ходим 41, логопед садишный, фамилию не помню зовут Наталья Крайнидовна.
У нас так
анализируйте на твердость-мягкость: