Научите, как найти няню

автор
мама
Екатеринбург

Доброго времени суток!
Впервые сталкиваюсь с проблемой поиска няни.
Ребёнку 3,2 года.
Район Академический.
Няня нужна на полгода точно, а там может и дольше. На полный рабочий день. В будние дни.

Сколько должна быть зп?
Как выбрать? Разместить объявление?
Вообщем совсем в этом не разбираюсь... поделитесь опытом, пожалуйста...

Может у кого-нибудь освобождается няня? Или может кто знает няню, которая сидит дома с несколькими детками.

мама
Екатеринбург

Мне повезло в свое время. Няню нам рекомендовала участковая медсестра

Красная

Смотря какие у вас требования будут к няне. Если присмотр и уход, прогулки и игры (без суперразвивающих занятий, аниматорства и танцев с бубнами, каждый день разными) - 20-25тыс оптимально.
Если няня у себя на дому с 2-3 детьми - тыс.10-12, на уровне неплохого миника.
Важно понять кого вы хотите видеть няней: "молодую энергичную горящую" или "бабушку для ребенка", у всех свои плюсы и минусы.
Можно разместить здесь, на ю-маме, наверняка у вас есть какие-то группы в соцсетях по академическому. Лучше, если няня будет жить поблизости.
P.S. Пишу свое личное мнение, основанное на личном опыте и опыте подруг-нянь.

Аноним 839

В Академе есть частные сады возраст то у ребенка уже садичный.

мама
Екатеринбург

аноним: В Академе есть частные сады возраст то у ребенка уже садичный.

Ну-ну. Обошла я в своё время эти садики, посмотрела... И ребёнок просидел год с няней.

Аноним 015 автор темы: Разместить объявление?

Я разместила объяву на академекб. Посыпались звонки. Я выделила один день на собеседования. Потенциальных нянь приглашала с интервалом в полчаса. Минут 20 на разговор и первое впечатление вполне достаточно для меня. Отсеялись сразу опозданки (не пунктуальный человек мне не нужен) и совместители (мне нужна была няня, которая бы работала только с моим ребёнком). Осталось из 8 нянь только 2 после первого собеседования. Из них выбрала в итоге.