Жизнь за городом

Научите, как найти няню

Аноним 015 автор темы
Екатеринбург
мама
Доброго времени суток!
Впервые сталкиваюсь с проблемой поиска няни.
Ребёнку 3,2 года.
Район Академический.
Няня нужна на полгода точно, а там может и дольше. На полный рабочий день. В будние дни.

Сколько должна быть зп?
Как выбрать? Разместить объявление?
Вообщем совсем в этом не разбираюсь... поделитесь опытом, пожалуйста...

Может у кого-нибудь освобождается няня? Или может кто знает няню, которая сидит дома с несколькими детками.
апуля
Екатеринбург
мама
Мне повезло в свое время. Няню нам рекомендовала участковая медсестра
Красная
Екатеринбург
Смотря какие у вас требования будут к няне. Если присмотр и уход, прогулки и игры (без суперразвивающих занятий, аниматорства и танцев с бубнами, каждый день разными) - 20-25тыс оптимально.
Если няня у себя на дому с 2-3 детьми - тыс.10-12, на уровне неплохого миника.
Важно понять кого вы хотите видеть няней: "молодую энергичную горящую" или "бабушку для ребенка", у всех свои плюсы и минусы.
Можно разместить здесь, на ю-маме, наверняка у вас есть какие-то группы в соцсетях по академическому. Лучше, если няня будет жить поблизости.
P.S. Пишу свое личное мнение, основанное на личном опыте и опыте подруг-нянь.
аноним
Екатеринбург
В Академе есть частные сады возраст то у ребенка уже садичный.
Smatrex
Екатеринбург
мама
аноним:
В Академе есть частные сады возраст то у ребенка уже садичный.

Ну-ну. Обошла я в своё время эти садики, посмотрела... И ребёнок просидел год с няней.
Аноним 015 автор темы:
Разместить объявление?