LUCKY ME,
поминутно не считала)))) час утром в общении и пару часов вечером - это в рабочие дни. Раз в неделю садимся за поделки небольшие...
сама просто читать в 3 года научилась - бабушка занималась со мной, вот и думаю. что пора уже потихоньку двигаться в этом направлении
а я читала, что при скорочтении ребенок в таком возрасте не улавливает сути прочитанного. Просто механически произносит слова.. Также с письмом - дети как картинку перерисовывают текст.
бес-по-лез-но! В таком возрасте. Сами пошли в 4,5 г. Занимались года два. И потом периодически снова начинали. Преподаватель сама признала, что наш блин комом вышел и в этом возрасте только общеразвивающие занятия нужны. За то в 11 лет пошел и прекрасные результаты показал за два курса. Следующим летом планируем третий курс пройти
Скорочтение нужно людям,работающим с большими текстами. Не ребенку. Ребенка нужно учить осмысленному чтению,много рассуждать по прочитанным книгам, задавать вопросы, развивать образное мышление и пр. Ну и творчество. Это куда важнее.
Ну и физ.активность очень важна. Надо много двигаться и заниматься координацией тела, это помогает координации мозга. И все это вполне можно делать самостоятельно с ребенком.
Удачи вам.
Я что хочу сказать еще: на А.Валека есть школа скорочтения. Там чудесные занятия с малышами не про программе скорочтения, а по общеразвивающей. Там отборных преподавателей взяли на малышей. Мы пока думаем
LUCKY ME: Сначала будет первая , а потом может быть последней в классе.
Все правильно! Я пошла в 1 класс читать не умела, даже буквы не знала, подружка с 5 лет читала, одноклассинца. К концу первого класса я ее догнала и перегнала по скорости чтения. И всегда потом была впереди нее.
Займитесь ОФП или общим развитием.
Это при условии,если ребенок сам не интересуется.
Вот моя дочь, ей 4,5 сейчас, интерес к математике, схватывает все легко и быстро, ей даю информацию, на + и - учится считать в пределах 10. И все так быстро усваивает, как губка впитывает и с первого раза все понимает. Тогда я да, за доп.занятия.
LUCKY ME: Это как английский .Мамы готовы с 3 лет водить на занятия.
дочь ходила в негосударственный садик, английский с младшей группы, занимались в игровой форме, учили стихи, песенки, даже я помню ее стишок (сама она не помнит), английский в школе у нее пошел на ура, всегда 5, дается очень легко. Не знаю, есть ли заслуга садичного английского (на уровне подсознания) или что то другое повлияло, может музыкалка, пишут что дети, которые занимаются музыкой более успешны в языках. Сейчас сын ходит в аналогичный садик, с английским, песенки распевает, посмотрим, какие будут успехи в школе по языкам. Но специально не водила бы на подобные занятия.
У знакомой сын ходит на скорочтение, но там ребенок третьеклассник. Знакомая говорит, что польза есть, они там не только быстро учат читать, учат быстро переключать внимание, обрабатывать большой объем информации. Не знаю подробности методики, но мозг тренируется, и это явно не для дошкольников.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Увидела рекламу, хочу сходить на пробное занятие с дочкой (4 года). Стоящая вещь, как думаете?
Нет.
LUCKY ME,
почему?
да вроде скорочтение само не нужно, они там читать учат, насколько я поняла...
Как-то наткнулась в интернете на статью о том, что скорочтение может навредить ребенку, вплоть до неврозов.
LUCKY ME,
поминутно не считала)))) час утром в общении и пару часов вечером - это в рабочие дни. Раз в неделю садимся за поделки небольшие...
сама просто читать в 3 года научилась - бабушка занималась со мной, вот и думаю. что пора уже потихоньку двигаться в этом направлении
а я читала, что при скорочтении ребенок в таком возрасте не улавливает сути прочитанного. Просто механически произносит слова.. Также с письмом - дети как картинку перерисовывают текст.
бес-по-лез-но! В таком возрасте. Сами пошли в 4,5 г. Занимались года два. И потом периодически снова начинали. Преподаватель сама признала, что наш блин комом вышел и в этом возрасте только общеразвивающие занятия нужны. За то в 11 лет пошел и прекрасные результаты показал за два курса. Следующим летом планируем третий курс пройти
младшего в 5 лет даже не планирую туда отдавать - только общее развитие, рисунок, постановка руки для письма
Белое безмолвие,
По сути, это важнее, конечно. Есть на Уралмаше приличные школы развития такого характера?
Скорочтение нужно людям,работающим с большими текстами. Не ребенку. Ребенка нужно учить осмысленному чтению,много рассуждать по прочитанным книгам, задавать вопросы, развивать образное мышление и пр. Ну и творчество. Это куда важнее.
Ну и физ.активность очень важна. Надо много двигаться и заниматься координацией тела, это помогает координации мозга. И все это вполне можно делать самостоятельно с ребенком.
Удачи вам.
LUCKY ME,
Да, спасибо) в связи с этим и тему по школе развития завела)
Я что хочу сказать еще: на А.Валека есть школа скорочтения. Там чудесные занятия с малышами не про программе скорочтения, а по общеразвивающей. Там отборных преподавателей взяли на малышей. Мы пока думаем
Все правильно! Я пошла в 1 класс читать не умела, даже буквы не знала, подружка с 5 лет читала, одноклассинца. К концу первого класса я ее догнала и перегнала по скорости чтения. И всегда потом была впереди нее.
Займитесь ОФП или общим развитием.
Это при условии,если ребенок сам не интересуется.
Вот моя дочь, ей 4,5 сейчас, интерес к математике, схватывает все легко и быстро, ей даю информацию, на + и - учится считать в пределах 10. И все так быстро усваивает, как губка впитывает и с первого раза все понимает. Тогда я да, за доп.занятия.
для занятий скорочтением ребенок должен уже хорошо читать и понимать смысл прочитанного
если этого нет, то занятия бесполезны!
Всем спасибо за мнения, информацию для размышления получила.
дочь ходила в негосударственный садик, английский с младшей группы, занимались в игровой форме, учили стихи, песенки, даже я помню ее стишок (сама она не помнит), английский в школе у нее пошел на ура, всегда 5, дается очень легко. Не знаю, есть ли заслуга садичного английского (на уровне подсознания) или что то другое повлияло, может музыкалка, пишут что дети, которые занимаются музыкой более успешны в языках. Сейчас сын ходит в аналогичный садик, с английским, песенки распевает, посмотрим, какие будут успехи в школе по языкам. Но специально не водила бы на подобные занятия.
У знакомой сын ходит на скорочтение, но там ребенок третьеклассник. Знакомая говорит, что польза есть, они там не только быстро учат читать, учат быстро переключать внимание, обрабатывать большой объем информации. Не знаю подробности методики, но мозг тренируется, и это явно не для дошкольников.