Девочки, срочно!

автор
мама
Екатеринбург

от подруги с моря пришла смс-ка: " У ребенка Т 38,4, глазки не проходят (конъюктивит). Промываю чаем и капаю альбуцидом, вроде кажется легчает, а потом кажется, что бесконечно гной будет. Чем еще дитю помочь? Как мы завтра в поезде поедем?"
Девочки, вот с глазами никогда не знаю, что посоветовать, ибо нифига не разбираюсь в этом вопросе. Очень рассчитываю на вашу помощь. что написать и порекомендовать человеку в такой ситуации???

мама
Екатеринбург

Сколько лет ребенку, сколько дней температура? Помимо альбуцида что делает?
НА море - нашем или заграничном? Если за границей, там очень быстренько по страховке врачи приезжают, делают назначения, мигом на ноги ребзя ставят

Воронеж

Витабакт капли пусть попробует.

автор
мама
Екатеринбург

море наше - Азовское, ребенку 1.10. скока дне Т - не знаю. знаю, что глазки не первый день, Т была вчера например, 37,4. знала бы больше - написала бы. попробую выяснить.

мама
Екатеринбург

не знаю откуда у нас у всех в головах рецепт промывать глаза от гноя чаем. моя знакомая педиатр (>40 лет стажа) категорически против - только заразу заносим этим.
глаза + температура = скорее всего вирусная инфекция в организме (простуда в смысле). в глаза тобрекс пусть попробует.

мама
Екатеринбург

Местного лечения явно мало, раз температура... Выясните. дает еще инфлюцид или анаферон хотя бы?

мама

Моим детям только промывания крепким чаем помогали.хотя без температуры было.имхо,врач должен осмотреть

мама
Екатеринбург

Ромашкой хорошо промывать тоже.

мама
Екатеринбург

luizo4ka
Моим детям только промывания крепким чаем помогали

советский рецепт, на безрыбье, что называется...

мама
Екатеринбург

С чаем все же поосторожнее надо... Если коньюнктивит серьезный - скорее вред от чая будет , чем польза. Противовирусное быстренько, по-моему. ДИкарями они там, на Азовском море?
Если к врачу сложно попасть в аптеку пусть бежит. Фармацевта спросит.

Нужно нормальное средство для глаз и противовирусное.