нехватка педиатров в дет.поликлинике№1 на 8 Марта

автор
мама
Екатеринбург

Уважаемые родители!
Призываю всех не молчать и начинать жаловаться на ужасную ситуацию в нашей поликлинике. На нашем участке уже около года нет педиатра, а с других участков врачи продолжают увольняться... Только сегодня на приеме мне сказали, что с октября еще один педиатр увольняется, и что если никого не возьмут на ее место, то и она уволиться. В коридоре толпа мамочек с уставщими детьми, в кабинете сразу по 2-3 человека принимают, чтобы хоть как то успеть... Что врач, что медсестра еле живые... Мне сама врач сказала, чтобы мы не молчали и жаловались в ГорЗдрав, иначе никаких сдвигов не будет. Для начала предлагаю всем написать туда...вот ссылка на их сайт http://www.mzso.ru/mail/ (точнее на Минестерство здравоохранения Свердловской области, у горздрава только почтовый адрес, можно и туда написать: Адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 19, Тел.: +7 (343) 355-39-60, факс: +7 (343) 355-49-19, E-mail: lvk@e-zdrav.ru
Если не будет эффекта, то писать в федеральные органы.
Спасибо всем кто потратил время и прочитал крик души ;)
Еще большее спасибо тем, кто крик души своей отправит в горздрав!

Екатеринбург

Простите, а где минздрав или горздрав врачей-то возьмет?
Мы с Онуфриева, так у нас, кажется, 4 или 5 врачей на всю поликлинику, на все участки. На нашем конкретно не было постоянного врача лет 5, сейчас вроде года три одна и та же тетя...даже странно.

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
где врачей-то возьмет

А зачем у нас простите в городе Мед.академия? В поликлинике проблема с руководством, т.к. в других районах все-таки не так все запущено..не хотят туда идти работать.. Я бы может и молчала, если бы САМА педиатр не сказала, чтобы мы жаловались в гор.здрав. И на Онуфриева все-таки немного лучше ситуация с педиатрами..

тоже аноним

Aлленький
В поликлинике проблема с руководством

100%