Фотоконкурс Jr.Korner

не могу удержаться от покупки детских вещей(

Аноним автор темы
Екатеринбург
Шопоголик я что ли... Как увижу что то миленькое, покупаю. У нас много одежды, две дочки, обуви много. Куплю и настроение лучше, но я понимаю, что эти деньги можно отложить в н.з. Или на отпуск и т.д. И сама люблю обновки, при том не еду специально по т.ц, а получается заодно))). Как остановиться? На распродаже могу купить вещи на год вперед. Можно эти деньги потратить и на другое же. Часто вижу деток одетых стильно, тона сочетаются и тоже охота. Сейчас третьего ждем, боюсь скупить все слипы.
Astrum*
Екатеринбург
мама
Вариант один - деньги сразу откладывать на счёт без возможности досрочного снятия.
vulpes pilum mutat, non mores
Znayka
Екатеринбург
хочу стать мамой
Не носите собой больше денег, чем нужно. И на карте тоже,карту не носите с собой.
А так.... я тоже могу сильно на вырост купить,если очень выгодно)))) шмоток пипец у детей. С обувью несколько. Раз пролетела — покупаю по необходимости
Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.
Аноним
Екатеринбург
Я такая же) но у меня с собственным шопингом из за полноты проблемы были - вот и отрывалась на дочках) муж с ума сходил) теперь похудела, себя полюбила и перешла на покупки для себя красивой) муж доволен)
Lelkako
Екатеринбург
мама
Значит денег до фига раз бездумно хватаете все миленькое
Нормальный у меня характер, просто у вас нервы слабые
StiX
Москва
мама
Я тоже много одежды и обуви покупаю. И себе, и ребенку. Ваще не парюсь на этот счёт :please:
В России две беды: -тся и -ться...
Tankka
Екатеринбург
мама
Аноним автор темы:
Как остановиться?

Я себе мантру придумала. :gy: Как к магазин зайду, так начинаю себе твердить "у моих детей все есть" и стараюсь избегать специализированных детских магазинов. У них реально хватает вещей, а
Аноним автор темы:
эти деньги можно отложить в н.з.

Хожу за вещами/обувью по необходимости. Спонтанно иногда, конечно, тоже могу купить, если
Аноним автор темы:
увижу что то миленькое,
Ясно
Екатеринбург
мама
Я тоже много покупаю, на 3 года вперёд всё куплено: и трикотажка, и обувь и верхняя одежда на все сезоны
Аноним автор темы
Екатеринбург
Значит не одна такая))
Ясно
Екатеринбург
мама
Я ещё игрушки и книжки скупаю в огромных количествах ((
Frisco
Екатеринбург
самомама
Вы не одна такая. Я не могу "излечиться" от этого...) Покупаю и остановиться не могу, ловлю акции, скидки, распродажи...
Хороших мужиков разбирают еще щенками
Ms. Fox
Екатеринбург
мама
Начните делать ремонт :gy:
Я вот раньше тоже по шмоткам угорала, теперь на светильники и плитку перешла :gy:
Жизнь слишком коротка, чтобы лгать
Аноним
Екатеринбург
Я перешла на интернет-магазины - мне помогло )) Положу в корзину, но сразу не покупаю, а жду скидки. А дальше либо раскупают, либо нравится перестает, либо скидки нет, либо уже покупаю. Ну и интерес "поглазеть" удовлетворяется ))
Аноним
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Сейчас третьего ждем,

Ну так вы живете детьми и шоппитесь для детей.
И смотрите на детей.
Начнете жить работой/собакой/любовником будете другое скупать)
Аноним
Екатеринбург
Аноним ,

Деньги есть , почему бы не купить.
У меня не было. Было всего по 1-2 шт. на несколько лет
Да и себе ничего не беру. Вещи 5-10-15 лет носятся. Классика на все времена
svetlonec
Екатеринбург
мама
ой это обычно бывает с маленькими детьми... как с куколками. Чем старше они становятся, тем слабее становятся эти позывы купить одежку красивую.
Аноним
Екатеринбург
Такая же была, сейчас детям 6 и 7 лет, прошло это, стала себе смотреть и покупать, им не зачем столько одежды, к 13 годам начнутся запросы шмоток, тогда и буду покупать.
maltseva
Екатеринбург
мама
переводите количество в качество.
сон разума рождает чудовищ (с)хронический шопоголик: куплю таблетку от жадности))))
Elephant from the Moon
Екатеринбург
мама
Книги. Скупаем все. Ребенок много читает. 9 лет. Раньше были машинки, также - все.
Аноним автор темы
Екатеринбург
maltseva:
переводите количество в качество.
У меня пока не аккуратные... Рвется, пачкается все быстро от носки такой. С самокатом порвали не одни штаны на коленке. Стираю ежедневно, г.в.с. Нет, холодно, сохнет все долго.
Аноним автор темы
Екатеринбург
Elephant from the Moon,

Книги я скупила, прошло). Одна прочитала, другие доросли. С игрушками был период: Все для дома Барби))
Troyanska_Ya
Екатеринбург
просто посетитель
У меня тоже бзик какой то на одежде, только на верхней. В два года ребенкиеых уже 14 комбинезонов/комплектов дома хранится :omg:
Один на вырост только новый пока лежит)
Magic_
Екатеринбург
мама
Аноним автор темы:
Как остановиться?

Меня остановило, когда начала видеть, что 50% накупленного не носится, а просто отлеживается в шкафу. Иногда даже с бирками, а иногда надетое 1 раз и понятое, что не удобно оно, забывается там (в шкафу) навечно ))
Тряпкошмотством я сильно болела в период беременности. Потом в декрете. Лет до полутора ребенкиных покупала такую херню капец )) Пальто или фрак - как нефик делать :gy: Только в возрасте 1,5 лет ребенку не хочется как-то в оперу :gy:
А потом с каждым сезоном меня начало отпускать. И я пожалуй даже сменила этот спортивный интерес под названием "нахапать" и "нарядить ребенка" на другой - "купить только полезное, минимум". А я вам скажу "обойтись минимумом" - это интерес даже будет поинтереснее :dance1: Тут надо голову подключать, наблюдательность.. Это интереснее, чем просто сметать все с прилавков "красивенькое" и "миленькое" :smile:
В общем год от года я смотрела, что у ребенка в ходу, что мы используем, а что лежит мертвым грузом, - и на следующий сезон всегда корректирую покупки. И каждый раз прям шлифую наш маст хэв. В итоге ребенку скоро 6 бесполезных вещей ноль. Я довольна. Я молодец. :boast:
Остановка
Тюмень
мама
Так вы не проблему решить написали, а похвастаться, как живенько вы любимых дочек одеваете. Как то по тексту не читается, будто вы вместо хлеба одежду берёте. Если кайфуете и деньги свободные есть так покупайте и не парьтесь.
Если реальная проблема, перестаньте шататься по торговым центрам. Найдите себе другое развлечение. Одежду берите по необходимости. Нужны джинсы, заходите берёте джинсы и выходите. Проще простого.
Аноним
Мне вот до тряпок нет дела вообще, но игрушки.... Этот капец просто какой-то, сама все гребу, а если дети ещё про что-то намекнуть, так я спать не могу пока не куплю. Недавно увидела маленькую художницу троля, так я уже неделю страдаю хочу ее и всё! :dash: :cry:
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).