Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Позвонила хозяйке сети садиков 'теремок' узнать про все.и задала вопрос:на что тратится вступит взнос.(будь то 1 т рэ или 20 т рэ,для меня без разницы)я и сама знаю на что тратится он:на игрушки,инвентарь и тп.таким образом я проверяю человела.на что она сразу занервничала,не кричала,но в голосе повышался тон!давай меня уму-разуму учить!намекать на мои способности.адекватный человек спокойно бы выслушал вопросы и спокойно ответил.это их обязанности рассказать все на что,куда уходит.сама я педагог и разговаривала с ней тактично.теперь и не хочется в эту сеть,пусть даже отзовы прекрасные!
не идите. Кто заставляет
ну, вы правы. потому как если человек на мелочи так реагирует, что же будет, когда придется разбирать, не дай Бог, неприятные ситуации? диалога нет, нервы потрачены.
а я бы не стала по телефону отвечать на такие вопросы,откуда знать,что за тетя мотя звонит и задает вопросы, это надо делать при встрече
ну как бы она не смогла вам вежливо ответить что не ваше это дело куда она тратит вступительный взнос.
может себе на новую кофточку или мебель для детской.
но это же не умаляет ее достоинств - может она супер замечательно управляется и заботится о детках в садике.
вам судить. хотя мини-садиков сейчас много. можно выбирать :)
на аналогичный вопрос наша владелица садика ответила очень подробно и показала ;) это нормальный вопрос
я как то звонила по телфону задавала вопросы типа..есть ли вступительный взнос, есть ли педобразование у работников, нужна ли комиссия и т. п дак хозяйка тоже занервничала и сказала, что по телефону отвечать не будет, типа приходите, смотрите, спрашивайте...впринципе понять можно - а вдруг вы конкурент или из какой-нибудь инстанции
конечно,я не спорю.но она даже не объяснила где он находится.не говоря о том,что пригласила хоть.сказала:там повернете и 3 дом!я вообще то думаю что у дома номер должен быть.
вообщем не ходите и все..если негатив на начальном этапе у вас к этому заведению, то лучше не стоит туда суваться, тем более самое дорогое им доверять...но это не значит, что заведение плохое :)
Конечно!желаю всем встречать в жизни доверие,понимание и доброту!
простите, я не в тему, но как то коробит.. %)
меня вот как то это не задевает, уж незнаю почему...если я пишу ручкой , то ошибок минимум, а на клаве печатаю, дак и не такое могу выдать
у меня на клаве тож ошибок не мало...плюсом кнопки западают...в итоге черте что...
но зацепило то что педагог и ошибка, как то не вяжется ИМХО
+++
Может, человек пение преподает или физкультуру..чо уж вы сразу так
Я педагог по вычислительной технике,к слову.(по заявкам "зануд")Сообщение было изменено пользователем 21-08-2009 в 10:06
Я тоже педагог, причем началки. То есть русский знать должна априори. Мы его в институте пять лет учили. Но не в коня овес. Ошибки делаю, особенно когда тороплюсь и потом не проверяю. На работе в школе это не сказывалось. Дети писали грамотно.
По теме
Вы бы у нее по телефону еще баланс попросили продиктовать. :) Она Вас в глаза не видела, так почему должна отвечать? Я по телефону отвечаю только на стандартный набор вопросов, все остальное при личной встрече.
Так и клиентов с каждым годом все больше и больше. Мы в своей сети не скрываем, что критериев отбора детей у нас нет, а вот родителей есть. Излишне тревожному, психически неуравновешенному, понтовому, с завышенными ожиданиями и т п мы однозначно откажем.
блин, простите меня зануду, но окончание Е, дательный падеж (кому, чему?), если мне правильно помнится курс русского языка.
что то второй день взгляд сам собой цепляется...
а по теме
+++
мы ходили в этот садик, в личку могу рассказать что и как там было ;)
Мне кажется неважно - педагог Вы или нет - нужно обязательно проверять свои темы для обсуждения. Ведь люди читают и хотят либо помочь - либо дать совет, а если нет времени на проверку, подождите когда оно у Вас появится (Вам же не донор срочно требуется). Мне сложно было читать. Нет даже пробелов. А что касается темы - так это на самом деле Вам решать в какой садик отдать ребенка и разговор по телефону не играет в воспитании большой роли. Я когда позвонила в один миник - мне все подробно рассказали - ответили на все вопросы, когда начали ходить обнаружились многие неприятные моменты. Так что получив нужные ответы - Вы можете не получить нужного воспитания и наоборот! В жизни всякое бывает. ;)
Звучит как комплимент. Я и не знала, что такой конкурс выдержала. По теме - по телефону решать такие вопросы вообще, по-моему, не реально. Я по телефону задавала только два вопроса - когда можно подъехать посмотреть и пообщаться и куда именно подъезжать. Ибо если у меня в руках номер телефона, то предварительный отбор (цена вопроса и география) садик уже прошел. Остальное решается на месте. Вы элементарно могли попасть "не вовремя". :)
очень интересно послушать............
отправила
Да ладно! Мы ж свою позицию и не скрываем а наоборот гордимся тем, какие у нас адекватные родители. Зато проще все становится. Есть проблема - решаем ее без излишних нервов.