занятия в детском саду.

Аноним 52
автор

в ясельной группе дети от2,5 до 3.5 лет.Детки все разные,занятие естесственно по программе.Первое занятие рисование,дала детям карандаш рисовали дождик, не все детки как оказалось умеют держать карандаш.Понятное дело-учила,показывала.Следующее занятие рисование красками,тот же дождик,но кисточками.С каждым отдельно сижу-показываю.лепка точно также с каждым отдельно,лепили колобка.Детки не умеют даже раскатывать пластили не то что колобок скатать.Короче,учимся как можем.И вот сегодня одна из мам говорит мне,что надо бы что-то посерьезнее лепить и рисовать,что ее ребенок давно это умеет делать.И песни мы не те поем и все не то.Я расстроилась,расплакалась(уже потом,когда она ушла).Может правда надо лепить замки и рисовать иначе?Уважаемые родители ясельных групп,расскажите пожалуйста,что лепят и рисуют вааши детки на занятиях?

просто посетитель
Пермь

хоспади %) убереги меня от таких нервических сотрудников %)
у вас программа есть, по которой все нормальные дошкольники работают? что там для ясель - "Детство" Васильевой?

Екатеринбург

не знаю подойдет ли, но в шР лепим, рисуем - гриб, арбуз, рыбу, варежку, подсолнух
возраст от 2 лет

мама
Екатеринбург

Вы же работаете по программе!!! Так и отвечайте родителям! Зачем гнать вперёд, если большая часть детей даже карандаш не умеют держать)))
И не расстраивайтесь , было бы из-за чего рыдать!!!

Аноним 52
автор

Гелла
хоспади убереги меня от таких нервических сотрудников
у вас программа есть, по которой все нормальные дошкольники работают? что там для ясель - "Детство" Васильевой

Да именно эта программа.ятоже маме предложила ее посмотреть.Но абыдна блин.

мама
Екатеринбург

аноним
Уважаемые родители ясельных групп,расскажите пожалуйста,что лепят и рисуют вааши детки на занятиях?

аноним
дождик

аноним
лепили колобка

:)
Не обращайте внимание, всегда и во всем найдутся недовольные.
А вы ведь работаете по программе.
Придерживаетесь методик.
Вот и предложите ей ознакомится с этими документами.

А для замков и натюрмортов пусть водит своего ребенка на доп.занятия в какую-нибудь школу развития. ;)

анонИм

Мамашу в топку, пусть сама со своим лялем зАмки лепит... Вы молодец - так в ясельной группе и работают. А если людям нужен особый подход к дитю - индивидуальные занятия им в помощь. ;)

просто посетитель
Пермь

аноним
Да именно эта программа.ятоже маме предложила ее посмотреть.Но абыдна блин.

вы первый год чтоли работаете? :)
тьфу... сколько их таких недовольных.
программа есть - работайте по ней. дополнительно пусть дома лепят или в кружок ходят.

Аноним 52
автор

я
Мамашу в топку, пусть сама со своим лялем зАмки лепит... Вы молодец - так в ясельной группе и работают. А если людям нужен особый подход к дитю - индивидуальные занятия им в помощь.

Так этот ребенок тоже не умеет с пластилином работать и рисовать не смогла-уровень как у всех деток.Но по словам мамы она умеет это все давно.

просто посетитель
Пермь

аноним
Но по словам мамы она умеет это все давно.

пригласите маму понаблюдать за занятием. работы детей покажите (вы их выставляете на просмотр родителям?) для сравнения.

Аноним 52
автор

Гелла
вы первый год чтоли работаете?

да,я с ними трясусь как курица с яичками.а етой все не так.

мама
Екатеринбург

Машуня
не знаю подойдет ли, но в шР лепим, рисуем - гриб, арбуз, рыбу, варежку, подсолнух

Извините, конечно, но сомневаюсь , что ребенок в два года может САМОСИТЯТЕЛЬНО!!! нарисовать варежку и подсолнух, а уж тем более слепить рыбу и арбуз!!!

Ленка
А вы ведь работаете по программе.
Придерживаетесь методик.
Вот точно!
Вот и предложите ей ознакомится с этими документами.

Аноним 52
автор

Гелла
(вы их выставляете на просмотр родителям?)

обязательно выставляю.

анонИм

аноним
Но по словам мамы она умеет это все давно.

Меня всегда так умиляют такие мамочки. Совсем что-ли любовь к ребенку глаза застила. ;) И хвастаются, и хвастаются, а посмотришь - деть как деть.. Да ладно бы еще просто хвастались, дак еще и преподавателей гнобят и чуханят.. Тьфу, блин.

мама
Екатеринбург

аноним
а етой все не так.

значит ей все не так будет всегда.Терпения Вам :)

Аноним 52
автор

Юляма
Терпения Вам

спасибо! :)

вопрос

ой, моему было 1.3 когда его работы мне показывали.
они ТАКИЕ красивые были ;) лучше всех))))
ну ясень пень, что сын чаще рядом сидел

просто посетитель
Пермь

аноним
да,я с ними трясусь как курица с яичками.а етой все не так.

расслабьтесь, это всего лишь дети, не мадагаскарские тараканы

аноним
обязательно выставляю.

ну и ? пусть сравнит.

да ну ваще забейте, вот еще реветь из-за глупых претензий. программу писали, утверждали и выбирали не вы. она рекомендована для работы с детьми раннего возраста. все, о чем еще говорить )))
ну умеет ребенок больше остальных - и прекрасно. я в садике читать умела одна из всех детей в старшей группе. и что? ))) моя мама не требовала срочно всех детей обязать читать рядом со мной )))

Екатеринбург

Зана
Извините, конечно, но сомневаюсь , что ребенок в два года может САМОСИТЯТЕЛЬНО!!! нарисовать варежку и подсолнух, а уж тем более слепить рыбу и арбуз!!!

лепка идет поэтапная - повторяют они, получаются по разному, но практически сами
а рисование, это конечно я загнула - разукрашиваем

Аноним 52
автор

Гелла
не мадагаскарские тараканы

с ними наверное хлопот меньше. :)

Екатеринбург

Гелла
вот еще реветь из-за глупых претензий. программу

;)

просто посетитель
Пермь

аноним
с ними наверное хлопот меньше.

да нуууууу они противные и шелестят ))))

мама
Екатеринбург

Да уж.я вообще начала только работать.первый день в пн был!так у меня вообще 2х летки. вот с кем будем всему учиться.я уж представляю фронт работ)))))))

просто посетитель
Екатеринбург

Вы всё делаете правильно. Я сама работаю много лет педагогом по изодеятельности. Некоторые родители неадекватны. Есть определённые возрастные особенности - выше их не прыгнешь. Гениев мало. А вам нужно ровняться на средний уровень группы. А в школах развития педагог и сам может что нибудь подрисовать за ребёнка - что бы пыль в глаза родителям пустить (деньги ведь платят и не малые). Или маленькие дети на занятиях присутствуют вместе с мамами, а это совсем другие методики и подход к занятиям (и результат будет другой). В 1-й младшей группе дети учатся проводить линии в заданном направлении при помощи различного изобразительного материала (дождик, травка, ленточки, дорожки,...). Учатся ритмично наносить пятна по всей плоскости листа (листочки летят, ягодки на тарелочке, снег идёт,...) Учатся округлым формообразующим движениям (колобок, мячик, баранки, яблоки,....). Учатся закрашивать готовое изображение (спрячь мышку в норку, очистить дорогу от снега,...) Чаще дети дорисовывают готовое изображение, дополняют деталями, закрашивают, рисуют полоски, пятна. Дети знакомятся с названиями цветов, учатся правильно держать кисточку, правильно набирать краску, правильно смывать её и ставить на место. дети учатся пользоваться карандашами, восковыми мелками и фломастерами. Ребёнок в 2-3 года не способен нарисовать предмет состоящий из нескольких частей различной формы и размера, соблюсти относительные пропорции частей между собой и при этом правильно скомпоновать изображение на бумаге. Через меня за годы столько детей прошло и по настоящему талантливые и выдающиеся не каждый год - один на группу встречаются. Каждому родителю кажется, что их ребёнок уникален. Мнение это не объективно. Приглашаю посетить страничку, посвящённую работам моих учеников. Рисунки разложены в альбомы по возрастным группам. http://fotki.yandex.ru/users/Yhittl-Belaeva-Irina/albums/Сообщение было изменено пользователем 07-10-2009 в 00:08

Екатеринбург

я свою забираю одну из первых, поэтому есть возможность посмотреть работу всех деток. Почти все рисуют каляки-маляки :) Из пластилина лепят колбаски, да колобки. И это нормально в 3 года.Я не жду от своей пейзажей-натюрмортов. Всему свое время. Для меня важно, чтобы дочь все делала сама. Как умеет. А то из частного садика такие шедевры приносила, сразу видно, что помогали. :)

Аноним 52
автор

IngeborgaV2008

Красиво!Спасибо большое!!!А эту идею с крллективным рисунком я у Вас стащу.Можно?

Тема закрыта
Причина:
";