Подарки детям на 23 февраля и 8 марта. Что у вас дарят (дарили)?

мама
Екатеринбург

Помогите с идеями, что купить мальчикам и девочкам в подарок на 23 февраля и 8 марта? А то на НГ я не оч была довольна, что дальше конфет у родит.комитета фантазия не пошла (нет опыта), и, как говорится, "инициатива наказуема" - предложили мне заняться вопросом подарков на следующие праздники. Возраст детей 3-4 года.
Поделитесь идеями?
Мне пока пришла в голову мысль про яйца-инкубаторы.

Екатеринбург

не понимаю смысла.
а вообще всегда делали рукодельные - танчики, пулечки, пушечки или цветуечки бахромчатые)))

Екатеринбург

яйца инкубаторы - ценный веник))))

мама
Екатеринбург

Девочкам-наборы для рукоделия - из фетра сумочки. Мальчикам деревянные или еще какие то модельки. тоже которые надо собирать. Помладше дарили кукол и машинки.

мама
Екатеринбург

недавно была в леонардо, так там просто кладезь всяких наборов. И раскрашивать, и вышивать, и делать открытки и еще куча и на любой вкус и кошелек. Думаю в этот раз пойдем закупаться туда

мама
Екатеринбург

Я тоже склоняюсь к подарком с творческим уклоном - чтоб ребенок ручками поработал и чтоб потом радость приносила созданная своми руками вещь. Такие вещи хранятся как память :)

мама
Екатеринбург

У меня немножко не в тему вопрос,у нас в группе больше мальчиков,всего 4 девочки.Вы как деньги собираете сразу на оба празника и покупаете на равную сумму всем подарки,или мальчики дарят девочкам,а потом наоборот,?

R@D
мама
Екатеринбург

Сначала

Наталишна
.Вы как деньги собираете сразу на оба празника и покупаете на равную сумму всем подарки

А потом в праздник

Наталишна
мальчики дарят девочкам,а потом наоборот,?

мама
Екатеринбург

shusha
всегда делали рукодельные - танчики, пулечки, пушечки или цветуечки бахромчатые

это вроде мамам-папам дарили обычно.

shusha
яйца инкубаторы - ценный веник))))

не поняла, что это значит:)

sovest