Лекарства в целях профилактики перед началом посещения детского сада

Аноним 184
автор

Планируем начать ходить в мини-садик, ребенку 1 год 2 месяца. Участковый педиатр в целях профилактики сказала пропить анаферон в течение месяца и покапать гриппферон. Я к приему лекарств в целях профилактики всегда относилась и отношусь очень настороженно. Подскажите, пожалуйста, кто как "подготавливался" к посещению детского садика. Действительно ли нужно поить ребенка какими-то препаратами?
Всем заранее спасибо за ответы.
Убедительная просьба - писать по теме сообщения, не комментируя, что "мини-садики это плохо, или еще рано и т.д."

мама
Екатеринбург

Когда у меня дочь пошла в школу, то давала ей иммунал по совету иммунолога. Она в садик у меня не ходила никогда. Нам помогло. К гриппферону отношусь очень положительно. Всегда применяю в целях профилактики. Но я врач. а здесь мнение врачей не очень уважают, как я заметила.

мама
Екатеринбург

рибомунил пили

мама
Екатеринбург

Oxotsk
Участковый педиатр в целях профилактики сказала пропить анаферон в течение месяца и покапать гриппферон.

А она не объяснила, что именно в этих препаратах должно оказать соотвествующее действие? ;) За исключением отрицательного влияния на родительский кошелек? Ну и возможного плюса в придании себе бодрости духа (я делаю все возможное, чтоб ребенку было хорошо!). Хотя с последней целью лучше не ребенка травить, а самой валерьянки попить

Oxotsk
Действительно ли нужно поить ребенка какими-то препаратами?

нет, конечно. Эти препараты не обладают никаким профилактическим действием (если вообще каким-то действием обладают :)).

мама
Екатеринбург

Oxotsk
кто как "подготавливался" к посещению детского садика.

  1. ребенка отдали в садик в конце апреля - т.е. предыдущий сезон простуд уже прошел, а до следующего - он уже успел адаптироваться