Работа няней в саду

автор
мама
Екатеринбург

Всем привет
Кто знает если работать няней в саду то есть ли вероятность что возьмут ребёнка тоже
Может был у кого опыт

мама
Екатеринбург

Добрый день. У меня опыта нет, но есть знакомые и родственники которые так своих устроили детей или внуков. Пока работаешь - ребенок ходит в сад. Ребенок должен быть не младше 2 лет. Ищите знакомых в этой сфере. Это я про муниципальные
А вот сама в частные садики пыталась устроиться - не берут с ребенком

мама
Екатеринбург

Там же льгота появляется, поэтому садик дадут быстро. Я так понимаю. Но что именно в этот садик дадут - гарантии никакой.

автор
мама
Екатеринбург

Раньше ребёнка брали когда мама шла работать в сад, потом убрали. Но может бывают исключения?

мама
Екатеринбург

Если ребенку менее 3-х лет, а группы в саду от 3-х, то куда примут ляличного (ясельного) ребенка? А в три и так всем дают. Смысл работать на тяжелой, низкооплачиваемой работе тогда.

автор
мама
Екатеринбург

Аксиния,
Есть садики с 2 лет
И если нет возможности забирать ребёнка кому либо, то работа в садике самое то

*.
мама
Екатеринбург

Ikrina,
А льгота то какая? Просвятите

мама
Екатеринбург

Helga27 автор темы: И если нет возможности забирать ребёнка кому либо, то работа в садике самое то

Забирать до 18.00? Есть продленка, как правило.

Екатеринбург

Автор, идите в сад желаемый и говорите с заведующей.
Сейчас нет ни одного сада полностью укомплектованного персоналом.
Можно придумать выход

мама
Екатеринбург

Льготы официальной сейчас нет для работников детских садов. Но в некоторых садах просто идут на встречу своим сотрудникам, принимая их детей в детский сад. Не знаю, каким образом, но практика такая есть. Хоть и не во всех садах.

мама

Ikrina: Там же льгота появляется

Давно уже не появляется. Все в порядке очереди. Да и служебных путевок больше нет.

мама
Екатеринбург

jjane1,