Осторожно, клещи!

Работа няней в саду

Helga27 автор темы
Екатеринбург
мама
Всем привет
Кто знает если работать няней в саду то есть ли вероятность что возьмут ребёнка тоже
Может был у кого опыт
mossskva
Екатеринбург
мама
Добрый день. У меня опыта нет, но есть знакомые и родственники которые так своих устроили детей или внуков. Пока работаешь - ребенок ходит в сад. Ребенок должен быть не младше 2 лет. Ищите знакомых в этой сфере. Это я про муниципальные
А вот сама в частные садики пыталась устроиться - не берут с ребенком
Ikrina
Екатеринбург
мама
Там же льгота появляется, поэтому садик дадут быстро. Я так понимаю. Но что именно в этот садик дадут - гарантии никакой.
Helga27 автор темы
Екатеринбург
мама
Раньше ребёнка брали когда мама шла работать в сад, потом убрали. Но может бывают исключения?
Аксиния
Екатеринбург
мама
Если ребенку менее 3-х лет, а группы в саду от 3-х, то куда примут ляличного (ясельного) ребенка? А в три и так всем дают. Смысл работать на тяжелой, низкооплачиваемой работе тогда.
Helga27 автор темы
Екатеринбург
мама
Аксиния,
Есть садики с 2 лет
И если нет возможности забирать ребёнка кому либо, то работа в садике самое то
jjane1
Екатеринбург
мама
Ikrina,
А льгота то какая? Просвятите
ты обиделась, да нет, я за топором
Аксиния
Екатеринбург
мама
Helga27 автор темы:
И если нет возможности забирать ребёнка кому либо, то работа в садике самое то
Забирать до 18.00? Есть продленка, как правило.
Мама кудряшки
Екатеринбург
мама
Автор, идите в сад желаемый и говорите с заведующей.
Сейчас нет ни одного сада полностью укомплектованного персоналом.
Можно придумать выход
Зунечка
Екатеринбург
мама
Льготы официальной сейчас нет для работников детских садов. Но в некоторых садах просто идут на встречу своим сотрудникам, принимая их детей в детский сад. Не знаю, каким образом, но практика такая есть. Хоть и не во всех садах.
Через тернии к звездам.
мама
Ikrina:
Там же льгота появляется