Подработка в декрете

Аноним 486
автор

Девочки, кто чем подрабатывал в декрете?
Без фанатизма, но чтобы доход небольшой был.
Знакомая цветы разводила и продавала...
Кто что делал?
Я пока работаю, но скоро в декрет.. вот задумалась, какие могут быть варианты)

Аноним 486
автор

Аноним 775,
Нуу, я училась на визажиста, давненько) работаю бухгалтером

Аноним 103

Аноним 486,
Делать можно,что угодно обычно это или хобби прибыль, которое приносит или это навыки с работы. Кто то идёт на курсы и приобретает новую профессию.

Аноним 896

Регулярно такие темы появляются.
Если бы вы обладали навыками, позволяющими подработать в декрете, вопрос бы здесь не задавали. А универсального совета здесь никто не даст. Все варианты или несовместимы с уходом за ребёнком, или не слишком интересны финансово.

Аноним 486
автор

Аноним 896,
Вы вопрос в теме читайте внимательно!
Это просто опрос.
Конкретно вы можете не отвечать

Амамама

В первом декрете пока муж работал на обычной зп занималась клинингом. Сопровождение в школу девочки. Няня. Писала дипломы. Курсовые.

Аноним 486
автор

Аноним 775,
Во-первых, я не вам ответила.
Во-вторых, я предыдущего оратора не просила оценивать мои профессиональные и личные качества.

Аноним 90

Писала стихи на заказ

Вела (администрировала) одну группу вконтакте, заполняла её ленту 2-3 постами ежедневно.

Аноним 486
автор

Аноним 775,
Не выпрашивайте.

Аноним 486
автор

Аноним 775,
Вы ко мне зачем прицепились? По теме нечего сказать-пройдите мимо. Развлекайтесь в других темах

Екатеринбург

Аноним 486: работаю бухгалтером

Таки ищите бухгалтером на удаленку, много аутсорсинговых компаний.

Анонямка

Я шила игрушки, доход был 70-120 тысяч в месяц. Но я реально шила много, а в "свободное время" изучала СММ и продвижение в интернете. Можно сказать, полноценная работа 8-12 часов в день, ребенок в это время рядом крутился.
К следующему декрету планирую столярное дело освоить и интерьерные штуки делать)

Это не я

Анонямка,