Вопрос тем, кто занимается кубиками Зайцева дома

автор
мама
Екатеринбург

Обзавелись мы кубиками Зайцева наконец-то.... Склеили почти все, скоро готовы будем заниматься :)
Поделитесь опытом кто как занимается дома:

  1. как часто
  2. продолжительность занятий
  3. пользуетесь ли вы таблицами и если ДА, то куда и как вы их вешаете - наклеивать на стену мне как-то не очень хочется
  4. как проходит занятие
  5. похвастайтесь результатами
    Хочется хотя бы немного "живого" опыта, может быть есть какие-то тонкости или ноу-хау, всем заранее спасибо!
мама
Москва

Сходите на сайт Даниловой, там целый раздел "живого" опыта по Зайцеву, с играми и пр.

мама
Екатеринбург

kat ;)
Обзавелись мы кубиками Зайцева

а что это такое?

Екатеринбург

[user]kat ;)/user]
Обзавелись мы кубиками Зайцева

откройте рыбные места...

мама
Екатеринбург

В КИТе в Царь книге есть, в доме книги на А.Валека были, видела еще (но год назад) в магазине Малыш, на Луначарского, это в том же доме с Премаман

мама
Екатеринбург
  1. когда Даня просит "играть вы буквы", иногда несколько раз за день, иногда больше недели не вспоминает
  2. около 30 мин, наверно. когда вижу, что отвлекается или начинает дурить, завершаем
  3. нет, не хочу всю комнату обклеивать ими, и пока не могу придумать, как мы бы могли их использовать
  4. составляю слова, какие Даня просит, или по теме, например, только что ну погоди смотрели - значит, заяц, волк, ну погоди. Даня их расстреливает, повторяя за мной склады. Из нескольких слов прошу выбрать нужное, например, папа-мама-Данил - где слово "папа"? а "Данил"?, закрывает глаза, переставляю слова, снова ищем.
    иногда просто строим башни, иногда в строительство удается вставлять что-то типа "дай мне тот большой деревянный кубик со складом КО" В конце занятия строим поезд на букву "У", например, или другую, собираем все кубики с этой буквой (каждое занятие разная) в поезд, потом вместе читаем (повторяет за мной) и показываем пальцем, потом Даня его рушит, и собираем кубики "спать"
  5. результаты к чтению имеют мало отношения. последние неск. дней просит составлять "Данил Мулинцев" и "улица Победы", врезультате четко знает свою фамилию и где живет - по-моему, полезно :) четче произносит слова, которые составляем и звуки, которые читали. т.е. помогает развитию речи
мама
Екатеринбург

Когда дочери было 2,5 года занимались 2-3 раза в день по 10 минут. Таблицами пользовались, я крепила их на кнопки, но это было на даче, в квартире я так и не решилась их присобачить. Но у меня была идея как это сделать - прикрепить сверху (и снизу тоже можно) деревянные реечки, а ких концам привязать веревку и весить эту конструкцию на гвоздик.
Как прходили занятия в двух словах не расскажешь, если что-то конкртно спросите - отвечу.
Ну и результат - в 5.5 лет ребенок самостоятельно пречитал большую часть литературы для дошкольников и младших школьников, читает про себя и очень быстро.

автор
мама
Екатеринбург

*Лесная нимфа*
откройте рыбные места...

Нам знакомая привезла из Питера с оказией - немного дешевле вышло, а так я в Доме книги на А.Валека спрашивала перед НГ были и вообще бывают регулярно.

мама
Екатеринбург
  1. По расписанию - два раза в неделю в качестве занятия и + пожеланию, когда захочется. Бывает, что их прибьет поскладывать слова в 22.30 или в 6.00.
  2. 20 - 30 минут - от настроения зависит - обычно стараешься сделать занятия с юмором и им нравится...
  3. занимаемся с сентября прошлого года, а таблицы повесила только в это воскресенье. Повесила как сказано у Зайцева - все на стену...
  4. По разному. Попевки, складываем разные слова - комментарии действий. Например, что мы сейчас ели:...., ждем дедушку - как он пишется? Пишем Деда Юра едет на трамвае.. А деда Володя едет на машине... Паровозик из слов складываем - кого возьмем на поезд? Сейчас стали загадки загадывать на двусложные слова - они есть в методике. А таблицы помогают, кстати, дети никак не могли запомнить как правильно ставить буквы. То есть легко находят нужный слог но могут его боком поставить - как бы не видели разницы. А сейчас показываешь на таблице как правильно стоят буквы и они стали разворачивать.
  5. Начали в сентябре. В начале ноября дети легко , и причем сами, по собственной инициативе, вдруг притаскивали кубики с некоторыми словами. Например: папа пришел с работы. Оля покрутившись вокруг него вдруг прибегает с кубиками па - па и говорит, смотри я сейчас напишу папа! А Илья вопит, а я сейчас мама напишу - и пулей за кубиками. Сами находили слова мама, папа, деда, баба, жаба, няня... Но! кубики правильные они находили, а вот дальше далеко невсегда ставили их нужными складами. ну тоесть, могло получиться - пупо вместо папа...
    Потом мы уезжали на изоплит, потом были праздники и в суматохе как-то немного все приостановилось. Но сейчас когда начали снова системно заниматься, опять все вспомнилось, некоторые новые слова появились. Не думаю, что это можно назвать чтением - просто они пока запоминают сами кубики... Вот.
    Ну еще добавлю, что нам сейчас 2,6. Я как-то не стремлюсь особо рано "выдрессировать" детей, что бы они скорее начали читать.. просто им нравится, память опять же развивается, речь... Дети, кстати, довольно четко и чисто говорят, Оля вообще свободно и правильно проговаривает все буквы в словах, включая Р. Илья несколько менее внятно и с Р картавит - Р говорит четко, только когда она в начале слова.
    Если есть более конкретные вопросы - пишите, что-нить еще расскажу.

Сообщение было изменено пользователем 25-01-2007 в 18:35Сообщение было изменено пользователем 25-01-2007 в 18:37

Тема закрыта
Причина:
";