Скажите что за методика изучения?

автор
мама
Екатеринбург

Одна мамочка рассказала, что первого ребенка обучила буквам к двум годам. Что за методика не помнит, но основано все на игре и ассоциации ребенка, видя картинку с буквой. Например буква "Ё" с открытыми глазками, а буква "Е" с закрытыми и все в таком духе. Вот сижу и голову ломаю, может кто поможет и подскажет?

мама
Екатеринбург

Вот бы такую методику: купил книжку(распечатал, сделал сам) и чтоб содержимое само в голову детю перешло. А то ведь еще заниматьсь, заниматься, и заниматься надо, а он машинки катать хочет.
А вообще по моему все равно какая методика (ЗАйцев, Доман ...) - они сейчас плодятся и размножаются. Главное- не пудрить ему мозги буквами ("БЭ" "ВЭ" "ГЭ" о "ЭЛЬ" еще есть! ) и ЗАНИМАТЬСЯ!!!

автор
мама
Екатеринбург

никто ведь не отказывается заниматься с ребенком, просто в этих всех методиках я профан
а тут мамочка рассказала что все проходит в виде игры и ребенка не напрягают изучением чего либо, вот и понравилось, вот и хочется найти

хочу стать мамой
Екатеринбург

Puzirik
первого ребенка обучила буквам к двум годам

  1. это не рано.
  2. не нукжно методик - надо учить и всё.
самомама
Екатеринбург

Бумс

Согласна с обоими утверждениями. Старшая дочь к 2 годам читала уже. В 3 года в садике воспитательница её сажала с книжкой перед детьми и она им читала.
Никакой особой методики у меня не было, никаких ассоциаций. Читали азбуку по нескольку раз в день, как только ребенок запросит...

мама
Екатеринбург

Puzirik

:) Да я это так, про себя мечты и объективная реальность. Про вашу методику ничего не слышала

мама
Екатеринбург

Лисс

Супер!!!

автор
мама
Екатеринбург

а с какого возраста начали читать азбуку
вот у меня ребенку год, не знаю то ли начинать потихоньку или рано еще

самомама
Екатеринбург

Puzirik

С 4 месяцев :)

автор
мама
Екатеринбург

вы просто буквы рассматривали с картинками или читали вместо сказок?