Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Занимаемся по кубикам Зайцева, уже все слоги с А выучили, хочу купить Тысяча + по математике, кто занимался? Какие успехи???
Стоит ли покупать? У кого есть фотки таблиц?
лично я не вижу в ней смысла, читать учились по кубикам и слогам
Тысяча+ это не обучение чтению, а обучение математике.
У кого есть фото таблиц??? Хоть посмотреть что это Может можно самой сделать?
Никто не пользуется?
Можете сами все с принтера вывести. Мобильно, не громоздко. :
http://www.stoschet.narod.ru/
Тысяча+ нормальному ребенку не нужна, заумно слишком. Стосчет это то, что надо дошкольнику. Просто и быстро!
Cтосчет же не выпускается сейчас?
Там нужно 250 рублей на сотик закидывать и на почту вышлют....
Тысяча+ в основном для школьников. Для чего вы малышу будете давать дроби? Учить таблицу умножения? а вот познакомить с числами в пределах100-реально. Научть решать примеры, задачи - тоже. Разбираться с составом числа, сравнивать числа. Это можно по "Стосчету". Комерческая выгода "Тысяча+" понятна - стоит на ее цену посмотреть. (700р где-то) Для квартиры и дом. условий она громоздка. А что смущает оплата? Или риск обмана?
Зайдите на сайт Зайцева, там описаны все его пособия. Мне было очень интересно почитать:www.metodikinz.ru
Посмотрите как выглядит числовая лента, числовой столб, карточки. Как моделировать числа:
Это Зайцев "Стосчет" : выкладывание числовой ленты и моделирование чисел. Есть вопросы и пожелания - пишите мне в личку.
Я бы за 150 согласна..
Отвечу на вопросы мам:
Давайте вспомним о психологии. В 3 года у ребенка наглядно-действенное мышление. Он думает тогда, когда берет в руки предметы, манипулирует предметами. Именно поэтому у Зайцева много заданий подобного типа. Я добавила еще одно-моделирование числа. Если этого не сделать, то знания будут формальными. Вы споткнетесь на том, что ребенок числа знает, а решать не сможет.
Вторая особенность ребенка - наглядный характер мышления. Ребенок должен видеть образ числа. Видеть, что это 2, а это 22. Что больше, что меньше. На ленте это НЕ ВИДНО. Когда я возьму в руки 2 карточки, наложу их, тогда увижу разницу. И последнее, ребенок должен понять, что число - это символ. оно может обозначать разные предметы. И вот этой карточкой можно обозначить все. Это ребенок может понять не сразу, а через ряд упражнений и игр.
Пока у ребенка нет словесно-логического или абстрактного мышления, значит все символическое для ребенка недоступно. Сама по себе лента не имеет смысла для трехлетнего ребенка. важен КОМПЛЕКС упражнений. Это я вам говорю как детский психолог и методист.
Нет! В том -то и суть метода Зайцева, что дать ребенку весь объем СРАЗУ! И потом в нем начать работать!Сразу летна до 100! Сразу считаем до 100! Почитайте автора.
На первых порах ознакомьтесь:http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=3261
http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=3310
С уважением, автор статей.
Кто занимается? Как успехи? Если вашему ребенку 5 лет и старше: зацените -http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=3506
Интересно знать, как у вас получаются логико-математические игры и вообще, нужны ли такие статьи?