Англомамы - давайте общаться!

Добрый день! Я начинающая англомама (дети - 3 года и 1 год). Хочу найти единомышленников для общения и совместного развития.

просто посетитель

Что входит в это понятие ?

Аноним-аноним

Реклама?
Автор сегодня зарегился.

бабушка
Екатеринбург

Канеш реклама. Автор даже поленилась ник придумать

Я решила заняться изучением английского языка для себя и для детей. Зарегистрировалась сегодня и сразу написала. Мне легче учиться если я не одна и есть с кем общаться.
Реклама? Чего? Общения?

мама
Екатеринбург

Англомама Елена,
Сходите в супермам, там хорошие программы для малышей, заодно и познакомитесь.

LUCKY ME,
Англомама - мама, которая говорит на английском языке с ребенком в повседневном общении без перевода на русский. Ребенок учиться языку с рождения, поэтому легче усваивает иностранный, когда маленький.

Аноним 464

Англомама Елена: Я решила заняться изучением английского языка для себя и для детей.

Англомама Елена: Англомама - мама, которая говорит на английском языке с ребенком в повседневном общении без перевода на русский. Ребенок учиться языку с рождения, поэтому легче усваивает иностранный, когда маленький.

вы сами язык не знаете, начинаете учить, но при этом хотите говорить на этом языке с ребенком? Ну-ну... А спряжения, падежи, окончания, времена как? или я уровне "я ходить на кухня, ты ходить в ванная"?

мама
Екатеринбург

Англомама Елена, вы не сможете говорить на английском, вы сами его не знаете.
Учите язык. Это здорово развивает. И в игровой форме параллельно детям что-то транслируйте.
С рождения уже не получится. Вам нужен примерно год, чтобы до приемлемого уровня дойти.

Аноним 774

Англомама Елена: Англомама - мама, которая говорит на английском языке с ребенком в повседневном общении без перевода на русский

А как тогда вот это сочетается?

Англомама Елена: решила заняться изучением английского языка