Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дурацко сформулировала :) Вопрос вот в чем.. Ну вот лет в 9-12 как правило уже видно, к чему склонен ребенок, какие у него способности - то ли он по математике олимпиадные задачи решает, то ли в секции "плавает до буя", а может радиоуправляемые модели собирает или поет ангельским голосом.. Вот сейчас, когда у вас уже школьники, вы об этих способностях осведомлены хорошо.. А припомните, когда, в каком возрасте впервые стали заметны склонности ребенка, которые сейчас вам известны?
В три года учитель музыки на собрании сказала, что у моего сына хорошее чувство ритма. Еще через полгода, что идеальный слух и посоветовала отдать в музыкальную школу. В четыре он потряс воспитательницу тем, что легко складывает и вычитает двузначные числа. Пока все. Но он еще не школьник :)
Спасибо! :) Но это не совсем то, наверное.. :)) Мне бы именно тех, у кого УЖЕ ясно, что дитё к чему-то проявляет конкретную склонность и имеет способности глубже "средних по больнице".. Хотя со слухом - поняла.. Вряд ли, имея слух в 5 лет, человек резко утратит его к 12, а вот с математикой - тут под вопросом.. :))
а я до сих пор (10 лет ему уже), не могу понять, куда его клонить, в техническую сторону или гуманитарную %) то он по точным наукам шпарить начинает, то наоборот, в сторону литературы заваливается
а каких-то особых "данных" в нем пока не замечено мною (такая вот нерадивая мамашка!). но меня это не пугает, т.к. знаю людей, у которых индивидуальные способности вообще только в подростковом возрасте появились! а так, пока, бегает быстро, да конструкторы всякие собирать любит , особенно эта "лего-любовь" стала заметна с 7 лет
к трем поняла, что гуманитарий, (я правда соционикой в то время немного увлекалась, типировала ребенка и теперь понятны сильные и слабые стороны), а так у меня видимо будущий зоолог-палеонтолог растет, конструктор осваивает с трудом только сейчас,
Это Вам так так кажется, в этом возрасте упорно ищем свою дорогу :P
Не стоит никуда "клонить". Сейчас множество смежных областей.
не поверите: сыну было чуть больше года, когда стало ясно его пристрастие к технике.
ОЧЕНЬ живо интересовался (можно сказать сильно мешал) тем, что папа ремонтирует
+ в это же время перестала снимать его на камеру, он просто бросал любое дело, которым занимался и шел ко мне просить дать камеру, понажимать на кнопоски, покрутить колесики и т.д.
с возрастом это только укрепилось + расширилось
для меня это странно, т.к. я сама уже во вполне осознанном возрасте не могла у себя определить каких-то явных предпочтений
мой сказал лет в пять, что будет авиаконструктором.
За 1,5 года идея-фикс не изменилась
поэтому изучает все, что с этим связано
на другое откровенно плюет, как ни стараюсь его "позанимать" )))
это вы из-за опечатки с мягким знаком так подумали имелось в виду, что я пока не пойму, куда его самого клониТ то он полгода по математике хорошо идёт, а след. полгода по ней же начинает скатываться, зато окруж. мир и литература начинают превалировать.
:dada: но у нас грамотности так и не случается, зато пересказывает и рассуждает так, что весь класс заслушивается :) а по сочинениям я объясняю, как интереснее написать можно
мамы, а как вы понимали, что ребенка надо именно сейчас привести в музыкалку или в спорт секцию? понятно, что ребенок сначала везде и всегда хочет. а вот спустя некоторое время... и как вы поступаете, когда ребенок, отзанимавшись энное количество месяцев, явно протестует против дальнейшего посещения доп занятий?
Видимо на роду нам было написано %) В возрасте 2 недель сына на мой вопрос: "Что это за странные звуки, которые издаёт мой ребёнок"-неонатолог в больнице с удивлением заметила, что он поёт. В полгода начал интонационно с точностью воспроизводить папины распевки перед спектаклем (папа-артист). В полтора года стоял у телека и с увлечением распевал всё, что слышал -от песенок к мультфильмам, до "маленькой ночной серенады" Моцарта. В садике в 2 года первый раз солировал. В 4 года-первый концерт в Доме актёра. Всё это не благодаря стараниям родителей, а вопреки им. Т.к. мы оба профессиональные музыканты, то ужасно не хотели сына-музыканта. Развивали совершенно другое-водили на айкидо, изо, лепку, танцы, фигурное катание. В 6 лет сдались под напором возмущённой общественности, и отдали в музыкалку. Тогда его уже много приглашали на сольные концерты. Сейчас 11 лет. Лауреат нескольких международных конкурсов, обладатель гран-при. Постоянно концертирует, очень рад своим гонорарам за концерты, любит зарабатывать деньги Например сегодня будет концерт. Ни к чему его не принуждаю, я у него теперь типа агента-"тебя приглашаю на такой-то концерт, сумма такая-то-соглашаешься?" И понимает, чтобы быть всегда на плаву надо постоянно развиваться, а поэтому труд, труд... Однако всё может измениться в один день-впереди мутация. К этому тоже психологически его готовим.
супер!
вот это дейтсивтельно чудо какое-то)))
Согласна, генетика, однако у младшей дочери проявляется не так ярко.
да я не про наследственность и одаренность, а про целеустремленость ребенка.
ну и кроме того..ен всегда у профессионалов ребенок одарен тем же даром
У нас дочка тоже рано проявилась, только мы сразу не поняли. Очень любила яркие и необычные цветовые сочетания. Ещё в 2-3 месяца выворачивала голову и следила взглядом за яркими цветастыми одёжками. У бабушки на руках ахала, глядя на малиновый велосипед на фоне белой стены. В общем, художница, блин.
Никаких способностей в Милке не подмечено к настоящему моменту. Поэтому занимаемся всем. Ну...ну может быть поярче выражена логика и структурность мышления - соответственно, все, что с этим связано, у нас посильнее.
Скорее подмечено, что она не любит и не понимает. Но не факт, что в дальнейшем не поймет.
И вот, на мой взгляд, никаким увеличительным стеклом не рассмотреть в ребенке, допустим, способностей к прыжкам в воду %)