Отзывы о репетиторах

автор
мама
Екатеринбург

Добрый день! Назрела необходимость для дочери- восьмиклассницы искать репетитора по математике. Вроде бы нашли одну преподавательницу, но смущает, что нигде нет о ней отзывов. Хотя сама преподаватель разместила о себе информацию, что преподаватель ВУЗа, опыт преподавания 20 лет. Имея негативный опыт общения с детскими психологами, смущает также, что преподаватель - практикующий психолог. Оплата немаленькая (500руб/45мин). Хотелось бы быть уверенной, что не зря будут отданы деньги. Ну, и психика ребенка, чтобы тоже не пострадала. Прошу ответить, кто имеет опыт общения с репетитором математики Смирновой Еленой Анатольевной. Буду благодарна за оперативные отзывы. И вообще, прошу ответить, кто какой имел опыт общения с репетиторами.Сообщение было изменено пользователем 04-03-2010 в 14:32

Екатеринбург

у нас ходят два репетитора -по матем и анг. тоже 8кл. Матем пришлось подтягивать когда поменяли школу и сразу почуствовали полож.стороны общения с репет.

автор
мама
Екатеринбург

Спасибо. Дорогое удовольствие?

мама
Екатеринбург

Astasion
Имея негативный опыт общения с детскими психологами, смущает также, что преподаватель - практикующий психолог

%)
своё мнение о человеке не хотите сформировать?

мама
Екатеринбург

Astasion
Оплата немаленькая (500руб/45мин)

это стандартная цена хорошего репетитора, еще в прошлом году такие расценки были

Astasion
преподаватель - практикующий психолог

и математик по совместительству, что ли? должен так то быть практикующий математик? %)

мама
Екатеринбург