Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вобщем интерисует вопрос, как вам там учится, какие есть плюсы , минусы, достаточно ли внимания основным предметам, т.к.слышала разные отзывы, что основные страдают, и наоборот, что все, кто хочет, поступают на бюджет и в УрГу и в УПИ и др. ВУЗы, как контингент, физ.развитие (ну это так м.б.там есть и спорт ;) .
Присоединяюсь к вопросу, хоть мы еще и маленькие. И еще очень интересует какая там программа в начальной школе?
Ходили туда в ШР как-то. Колхоз еще тот.
И нам 2 года до школы, хочу в этом году в школу развития туда походить... Привлекает, что программа разнообразная и хор и инструменты и сольфеджио и творчество и подготовка к школе по тетрадям программы 2100. Но хотелось бы еще про них узнать.
Я.
поищите поиском, я когда мы поступили отзыв писала, сейчас конечно же есть что добавить.
Вы в каком году поступать будете?
Если очень в кратце: школа с кучей своих плюсов и минусов.
у подружки сын во второй класс пойдет. до этого - 2 года подготовишек и потом - в первый класс. судя по ее отзывам - школа как школа
общеобразовательной программе уделяется большое внимание. типа, мы здесь конечно поем, но учиться - это святое.
Му еще выбираем, но хотим к ним в ШР на 2 года перед школой.
А почему колхоз? Я видела их новогоднее выступление, там подготовишки так трогательно выступали, очень хорошо для 5-6 лет. Я думала там наоборот все на уровне, лучше чем в обычной школе развития.
самая хорошая ШР в 9-ке. именно на 2года. в мхк - сумбурно всё, не понятная программа, тесно и т.п.
Прекрасно. Но в 9ку мы не хотим :)
а зря. там и музыка и изо и хореография и т.п. 18 авг. собрание.
У меня например была точно такая-же позиция, хотя возможность туда поступать была, и я нисколько не жалею.
В МХК однозначным плюсом является домашняя атмосфера в школе, отсутствие девочек, что считаю очень благотворни влият на учебный процесс и на формирование в мальчиках именно мужского начала. То что БУМС, называет - тесно, я наример всегда считала камерной обстоновкой и отношю это тоже к абсолютным плюсам.
Считаю, что если у ребенка есть определенные музыкальные способности, то вполне можно идти туда и пробовать.
Я нисколько не жалею, что мы это сделали, хотя в этом году, после 2-го класса ушли (лично для меня, определенные минусы перевесили чашу в сторону такого решения). Но сейчас, перед началом учебного года, меня мандраж взял, а правильное ли я решение принимаю, отняв у ребенка, то многое, что ему так нравится там: музыка, коллектив, концерты, атмосфера.
Delicate, а если не секрет, какие минусы перевесили? Плюсы в виде атмосферы, камерности и "все занятия в одном месте" очевидны. Я правда сильно заранее интересуюсь, нам еще даже на подготовительное рано. Но очень боюсь ошибиться с выбором. А способности у ребенка есть и живем рядом.
Я веду речь не о самой 9-ке, а только о ШР - он она самом деле неплохая. И именно эстетический уклон там развит, тем более этот атриум... супер гуд.
Нам до 9-ки как до Луны. Я в свете последних событий и 5-ю не надеюсь попасть, хотя она по прописке.
У меня вопрос. А чем занимаются мальчики если у них после ломки голос не восстанавливается? Петь и выступать им уже не светит.
Этот вопрос встал у меня при выборе когда нам советовали туда поступать. В итоге решили идти в обычную школу, а петь в творческом коллективе.
после ШР 9-ки можно поступить и в другую гимназию, свет клином не сошелся.
а меня еще беспокоит, что из инструментов только фортепиано. Мне почему-то кажется, что мальчишкам было бы неплохо играть на трубе например, или на контрабасе. Может я и не права конечно.
Это же не вокал, а хор- и после ломки все поют, только уже другим голосом. В плане голосов там специалисты- не допустят проблем. А вообще, ведь там колледж- можно осваивать профессию звукооператора и т.п. Во всяком случае раньше так было.
Раньше еще скрипка была- а сейчас нет разве? Многие старшие играют на других инструментах- сами освоили.
Часть ребят уходит после 8-го класса, когда заканчивается основное музыкальное образование и если они не хотят потом поступать в консерваторию. А вообще, если есть желание давать ребенку музыкальное образование, там очень удобно-все вместе- и школа, и музыка, и хор. и выступления.
Насчет инструментов - спасибо, обрадовали. А по поводу начальной школы кто-нибудь в курсе? Какая программа, какие учителя, много ли задают, надо ли помогать с уроками? Хотят ли дети учиться?
я мама третьеклассника... ну что могу сказать...Если ребенок с устойчивой психикой, то можно и туда. Мой сын попал под раздачу: бывшая училка била по голове (уволилась уже слава богу, ждем новую), преславутая училка по сольфеджио тоже, говорят, ручки то прикладывала.... тоже поменяли. плюсы: домашняя обстановка, бесплатное обучение, продленка до 17,00. Директор любит свою школу как свое дитя... Но сразу скажу - многие ушли по разным причинам, многих уже отчислили, несмотря на обучение в подготовительном отделении. вообщем даже не знаю, не рекомендую. но и сама не забираю сына оттуда пока. Боюсь отправлять в большую школу из-за контингента района где проживаем: Уралмаш. Дети хотят учитс я как и все, многие мальчики просто умоляют отвезьти в школу, как и мой. с уроками везде НАДО помогать. Задают как обычно у всех, уроков не меньше шести в день, очень дети любят препода по физре и он их тоже. программы разные от учителя зависит.
А "училку"то как звали?
ни фига себе... по голове... Давно я такого не слышала. И дети при этом хотели учиться?!
уволилась она, какая разница
будущего? :=-O: