А правда, что детей без прививок от гриппа не пускают в школу во время объявления эпидемии?

автор
мама
Екатеринбург

Мы в первом классе, учитель предупредила, когда раздавала листочки на согласие по прививкам, что детей не берут в школу. Слышала об этом краем уха... В садике такое не прокатывало, все равно брали, куда деваться. А вот в школе - как? Серьезно дети в школу не ходят? И как тогда учиться?))) В растерянности я)) Решение о прививке против гриппа не поменяю, но все же. Как у вас?

мама
Екатеринбург

Мы не ставим, сама учитель тоже, и своим детям не ставит.

просто посетитель
Екатеринбург

Бармалей™
Непривитых в период эпидемии не пускают.

У нас тоже.

автор
мама
Екатеринбург

krasavva
Мы не ставим, сама учитель тоже, и своим детям не ставит.

И все не посещают школу во время эпидемии? Во главе с учителем?

Пчёлка
И как тогда учиться?)))

Кто-нить видел тот документ, на основании которого могут не пустить в школу?

мама
Екатеринбург

не пускают, но это если официально объявляется эпидемия.

мама
Екатеринбург

и документ вывесят в школе..

мама
Екатеринбург

MiliSSa
если официально объявляется эпидемия.

тогда, по идее никого пускать не должны - и привитых и не привитых

Екатеринбург

Пчёлка
Кто-нить видел тот документ, на основании которого могут не пустить в школу?

насколько помню это роспотребнадзор определяет

мама
Екатеринбург

Monpansie
тогда, по идее никого пускать не должны - и привитых и не привитых

мы прививки не ставим от гриппа. (А точнее, 1 раз ставили и проболели зиму, а когда не ставим, то...тьфу 3 раза) А в позапрошлом году была объявлена эпидемия по гриппу и нас предупредили, что не пустят в школу. В итоге был карантин+эпидемия и все младшие классы не учились. Мы ничего не потеряли.

просто посетитель
Екатеринбург

Бармалей™
Непривитых в период эпидемии не пускают.

да, так было в том году.

MiliSSa
В итоге был карантин+эпидемия и все младшие классы не учились. Мы ничего не потеряли.

автор
мама
Екатеринбург

MiliSSa