Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Какие местоимения самые чистые?
вы мы ты я :)
опять программа 2100?
ну по крайней мере где то я наталкивалас на такой ответ в классе пятом)
[a url=http://g.zeos.in/?q=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5%3F%20]Тык[/a]
От жеш %) Мне только мы на ум пришло (от слова мыло )
"Планета знаний"
Спасибо!
А, ещё один вопрос можно ;) "Во дворе ходят индюки и козочки, у всех вместе 44 ноги 14 голов. Сколько индюков и козочек ходят во дворе?" %)
Всего индюков и козочек - 14. Из них 8 козочек и 6 индюков.
Мне кажется, без я, просто вы мы ты.
Спасибо! А как Вы решали? Какая-то закономерность или просто подбором?
Да, скорее всего так
8 козочек и 6 индюков
Система из двух уравнений с двумя неизвестными
X+y=14
2x+4y=44
Ес-но закономерность. Поскольку без голов они гулять не смогли бы, но при этом у каждого животного обычно только 1 голова, то ес-но всего животных 14.
Теперь разберемся с ногами. Обычно меньше 2-х ног у индюков не бывает. Предположим, что все животные - индюки. Тогда ног было бы 14х2=28. Но на самом деле ног 44. 44-28=16. Т.е. надо еще 16 ног распределить. 16:2=8. Т.е. у 8 животных все-таки не 2 ноги, а 4. Т.е. козочек - 8. Ну и находим индюков - 14-8=6.
В 3 классе по 2100 они это еще не проходили. Надо чисто логически размышлять.
Придется видать выключать все высшие математики и учиться логически решать задачки детям
Мне тоже было трудно первые 3 года, к 4 ребенкиному классу обучения по 2100 научилась
Класс, мы сейчас тоже всячески перебирали, но всё делить пробовали индюков с козами и ноги ихние, и все время то башка лишняя, то нога, то козы инвалидки, то индюки мутанты , а систему-то я решила, да, но ребёнок на меня как на гения-полудурка посмотрел
да да да без я!это я что то напутала уже)))
ох блиин,у меня дочке почти 2,что меня ожидает
Знакомо Я тоже поначалу пыталась к ребенку со своими системами уравнений лезть
А вы походите с 3 лет в школу развития, где преподают по 2100, хоть немного привыкните к их головоломкам. Сейчас я с младшим 5-летним сыном рисую цепочку изменения предметов по 2 признакам, так уже ум за разум заходит. И это у меня-то, уже приученной занятиями по 2100 со старшим сыном
у предметов есть три признака: цвет, форма, размер... и программа обучения тут не причем.