Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
По семейным обстоятельствам с нами живет мой племянник, который учится в 7 классе. Приходит со школы и начинаем делать уроки, это занимает от 5 и более часов, сначала делает сам, я проверяю, но у него ошибка на ошибке, приходиться с ним сидеть, объяснять. По русскому языку сижу с ним и чуть ли не по слогам читаю, только бы написал без ошибок. Учится, сразу скажу, плохо. Самост. работы в основном "2"-"3", но не в этом суть. Меня интересует, вы тоже со своими детьми столько времени проводите за дом. заданием, или это он у нас такой "сообразительный", что выполнение занимает столько времени и под присмотром. В школу пошел новую, отучился только ту неделю, и сразу у них контрольные, самостоятельные...
Вообщем, меня интересует, как у вас в семье школьники делают уроки дома?
Если ребенок так учится -либо он лоботряс, который с первого класса на двойках ехал, либо совершенно запущенный человек. Второй случай лечится занятиями с репетиторами, начинать с программы начальной школы. Где-то там были упущения, чему-то не научился, и так и пошло. Нет базовых знаний - сейчас не дается программа.
5 часов ежедневно -это очень много. Вы реальный объем и сложность заданий видите? По вашим прикидкам сколько надо потратить времени на это все?
интересно, нечего делать подростку, что ли, кроме как сидеть по 5 и больше часов за уроками?
ничем больше человек не занят? 5 часов в школе + 5 часов за уроками + поесть, и день прошел...
и по интернету, имхо, разобраться, так или не так, невозможно....
9 класс - уроки учатся с 9 вечера, часов до 11 самостоятельно.
Есть проблемы с математикой - нашли хорошего репетитора ( 45 минут они делают дом. задание - 45 мин она объясняет ей ее пробелы в темах)
Может вы так объясняете, что он вас не понимает?
В 7 классе? Вообще не провожу, само уже должно делать. Сколько уж там возится не знаю, но к приходу мамы домой уже все сделано было, проверяла и если надо помогала, но не всегда. Школа-то обычная или гимназия кака? В последних иногда бывают заморочки с избыточным усложнением программы.
В 7 классе совершенно излишне рядом сидеть.
Ну тут только могу сказать, что неправильно процесс налажен.
В том то и дело, что столько времени делать уроки, я понимаю, что это не нормально, я сама очень хорошо училась в школе, со мной никто не сидел, некогда было. Я умею объяснять, он понимает, но чтобы дальше с ним сидеть, хотя бы на тему вперед, на это не остается никакого времени, я ему уже говорю, сделать быстрее уроки для тебя же плюс, есть время на отдых, погулять, посидеть за компом. Лаботрясом назвать не могу, он стремиться к учебе, но не получается у него, не понимает. Репетиторы-это дорогое удовольствие, сама могла бы быть ему репетитором, но все дело в нехватке этих самых часов на доп. задания.
Мне его с одной стороны жалко, что на самом деле, весь день проходит у него в загрузке мозгов, но не сделать что-либо (элементарно дом.задание на завтра), это опять двойка...Вот, что мне с ним делать?
Он пошел в новую школу, а два прдыдущих года учился в школе на севере (она там только одна, но учителя сильные и программа 2100), там изначально не вписался в коллектив, и те два года ходил как на каторгу, может от того еще и учеба страдала, летом занимался с репетитором, но вот начался учебный год и все ученье "коту под хвост", зато с одноклассниками нашел общий язык.
а перфекционизмом не страдаете? Тем более школа новая, требования явно другие, после каникул еще не втянулся - может отпустить немного гайки, не? Или совсем-совсем плохо по всем дисциплинам?
У меня тоже дочь в 7 классе. Уроки делает сама. Потом проверяем. За домашним заданием сидит приблизительно часа 2. Ничего не обьясняю ребенку уже давно, сама справляется. Племянник то всегда так учился, или сейчас только так?
А до 7 класса как учился мальчик? и при чем тут школа 2100 - это разве не в началке было?
:(
Вам не на тему вперед надо сидеть. А закреплять все, что было раньше. Жи-ши пиши с буквой и.
хорошо. Давайте конкретно. Вот что ребенку задают по русскому, чтобы с этим 5 часов сидеть? Ну хорошо, не пять, четыре, час на матЕмку...
а почему бы и не в 6 классе тот же Бунеев? запросто.
Учебник бунеевский в 6 классе - несложный, интересный, даже завлекательный, я бы сказала, уж на что мое дитя тяжко русский обычно делает, а в этом году все ей как-то хихи и просто...
очень много :( , может не концентрируется? у нашего большие перерывы на отдохнуть и то укладывается в 3 часа ( 7 класс 110 лицей)
Скорее всего много у него запущено. Но если стремление есть - через пару месяцев появится результат - за это время объясните ему то, чего он не понимал раньше - дальше легче пойдет, уроки меньше времени занимать будут. А пока придется потерпеть и ему, и вам.
Я вообще не понимаю - что толку сидеть часами за уроками, если по каким-то причинам в голову это все равно не влезает...
И ведь не влезет, пока причина не найдется.
Пришел мой ученик, мои труды не прошли даром, получил "5" по лит-ре, но разбирали мы с ним ее почти всю субботу...
Вот видите! Просто им, наверно, никто раньше не занимался - вот и накопилась куча вопросов и "непоняток". Потихоньку их разгребете - и все наладится.
Вам надо вычленить главное и не очень. Не обязательно по всем предметам готовить Д/з на "5", не нужно весь параграф пересказывать дословно, достаточно, если уловил главную мысль. Иначе, действительно, нагрузка большая, есть опасность, что парень быстро выдохнется.
парень просто был предоставлен сам себе(где-то материал не понял-запустил-сейчас не понимает). я еще удивляюсь, как подросток спокойно (без скандалов) сидит по 5 часов, нужны просто репетиторы или друг-помощник.
Ну литература- не показатель.
Не проходите с ним темы вперед. Вернитесь назад, и найдите темы, которые он не понял. Его неуспеваемость тянется оттуда. Пока он не усвоит базовые, простые знания, вы так и будете над ним часами сидеть.
Например: если он в первом-втором классах не освоил устный счет, этот хвост за ним протянется на всю школу.
Не усвоил правила написания безударных гласных - так и будет всю жизнь писать с ошибками. И так далее.
Да и вы тоже освежите знания, чтоб правильно писать "он стремится к знаниям", без мягкого знака;)
Возвращайтесь назад.
"Стремится к знаниям", "Стремится к учебе" (что делает?), знаю, что пишется без мягкого знака, нашли таки ошибку... Конечно, литература не показатель, но сегодняшняя "5" для меня радость. Но возвращаться во 2-3 класс это уж конечно вы загнули. Буду стараться сейчас с ним усиленно заниматься, чтоб через месяц-другой не сидеть с ним по столько часов над алгеброй, и т.д. Спасибо всем кто поучаствовал в этой теме. Надеюсь у нас будет все хорошо, Ломоносова конечно из него не получится, но хотя бы думать логически, читать и понимать то, о чем читал будет на твердую "4"...
А если дать прорешать учебник математики для третьего класса?
У меня хреново было с математикой, так как было много упущено. репетитор сначала со мной занималась пробелами :).