Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сделаем скидку на то что образование 13-летнее, в 4 классе учатся детки 8-9лет.
Итак одна из задач:
Дан прайс кинотеатра (стоимость взрослых, детских билетов). И меню буфета в этом кинотеатре. И список задач примерно таких: идет семья папа-мама-ребенок. Покупают в буфете то-то и то-то. Сколько потратят?
или такая: у девочки с собой 3,30 фунтов. На что ей хватит из буфета?
и таких задач 5-6 с этим меню и прайсом.
Или такой ребус: каждому числу соответствует буква. Потом даны примеры из таблицы умножения. Надо решить, чтобы найти соответствующую букву и прочитать тайное письмо.
Мне как-то странно видеть такие задачи, у меня есть учебник по математике за 3-й класс российский.
Наши задачки сложнее, но не математически а на восприятие.
Тут как будто идет какая-то игра с ребенком.
Сын делает домашнее задание без напоминаний и моей слежки. То ли у него проснулась совесть то ли ему реально интересно.
Подруга считает что это ненужный популизм, что не надо превращать школу в детский сад и это не на пользу детям, такая подача материала. А вы как думаете?
Я думаю, что решать такие задачи интереснее, чем про колхозников, вспахавших вчера 30 га, а сегодня - в 5 раз больше.
Задачки-ребусы и у нас есть.
8-9 лет это 2 класс по-русски - у Петерсон такие задачки и есть в числе прочего :)
Очень интересно и занимательно :dada:
ОФФ: После школы вы ребенка куда планируете "поступать"? Просто интересно:)
Обычные задачки. У нас такие же в учебнике.
это просто один в один
что значит популизм и детский сад?
наоборот - чисто практическое применение математики :) сразу видно ребенку, что это пригодится в обычной жизни
но тоже ничего необычного не вижу. В наших учебниках тоже вроде как в игровой форме, не? Может просто программы разныеСообщение было изменено пользователем 02-04-2013 в 17:11
мы просто математику за 3й класс проходим по учебнику из Российской школы. У нас таких задач нет.
куда захочет. Мы A-level будем скорее всего при выбранном вузе скорее всего получать. Думаю с возрастом сам захочет куда-то.
Значит, не по тому учебнику проходите )))))))
по тому какой выдали в посольской школе. Мы не можем заниматься по всем учебникам одновременно :)
интересен подход учителя к ученикам. Когда сын не успевал сделать какое-то задание учительница сказала ему "Поторопись, сосиска!" и обняла за плечо. На несделанное задание реагируют так "Том сегодня не сделал, но ничего, значит сделает в следующий раз". и обязательно приободряют детей.
таких задачек много - в 1-м классе сложение/вычитание, во 2-м с использованием умножения, деления
тоже примерно такие есть задачи, иногда суммы заменены буквами, получается просто выражение
нормальная математика
у нас вот не было. особенно с ценами мне понравилось. Не помню у ребенка задач с деньгами. Ну и практично.
представила, если бы такую фразу мне сказала наша учительница математики
(а она когда стучала в гневе по доске доска падала).
я до конца жизни бы сосиски есть не могла.
В ГИА и ЕГЭ по математике включили подобные задачи про деньги, "сколько можно купить", "где дешевле заказать" и пр.
Нас на танцах называли маринованными сардельками
Вооот! Детей учат практическому применению математики, а не про мифические 30 га земли. В нашей стране основная проблема образования - оторванность от реальной жизни.
легкие задачки всегда решать интересно. поэтому и учится с удовольствием. только есть ли прок
ага а потом дибилы вырастают с таким подходом, это как в америке, не хочешь домашки делать ну не надо бедная деточка устает, плохо ответил ну тоже ничего, никто никого ничего не заставляет, я ребенка с государственной американской школе за 3 км не подпустила бы ;-) когда думала что тут останемся нашла французскую частную школу где и математика хорошая плотная начинается как положено рано, и дети с 3х лет учатся и дисциплине и домашние задания делать, зато вырастают умные образованные и работоспоспобные ;-) а вот "сосискам" потом как раз придеться в макдональдсах туалеты мыть и их сосисками будут все называть и не только сосисками ;-)
у нас в первом классе деньги проходят, задачки типа "кукла стоит 10 евро, разложи эту сумму тремя вариантами", тайное письмо, кроссворды и тп.
только вот в вузе нам говорят, что вам бы все прикладные знания, а кто чистую науку двигать будет?
а у ребенка автора почему то в 4м классе это проходят, и детей сосисками называют ;-) автор может подумаете о будущем ребенка, переведете его в европейскую школу наверняка там есть ;-)
это европейская школа. British national curriculum.
последние задачи по математике (2 класс, программа 2100), вольный перевод:
у миши было 16 рублей. он купил 2 ручки по 4 рубля, а резинка стоит 2 рубля. сколько резинок он сможет еще купить.
зашифрованные слова регулярно встречаются
плюсом всякие задачи на внимательность.
по типу у незнайки было 5 кг сахара.он засолил 3 банки огурцов. сколько сахара он потратил, если на банку огурцов не требуется даже 1 кг сахара? (совсем вольный пересказ, но смысл понятен)
так же теперь. это совесть, надеюсь
ихмо, если часть подана так, но есть и "серьезные" задания, которые приучают к мысли, что уроки - это не только развлекаловка, то хорошо
недайбох. моя перестанет вообще ДЗ делать. Хотя нынешняя учительница их тоже прощает. ихмо, это не от страны зависит. а от учителя. ;)
про сосиску. моя бы оскорбилась до глубины души. не переваривает панибратства в принципе