Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Кто нибудь обращался? Как впечатления? Ищу где могли бы позаниматься с сыном по поводу трудностей с письмом. Явно, что проблема имеет неврологическую подоплеку. Вот нашла в интернете ссылку на этот центр нейропедагогики. Может у кого то есть успешный опыт с подобной проблемой, куда обращались?
Я водила сына туда в пролом году, занимались индивидуально. Проблемы по поводу СДВГ. Занимались месяца два, никаких изменений я не заметила, конечно надо было еще курс проходить, но у нас были затруднения с деньгами, поэтому пришлось прекратить. Не знаю как там решают проблемы с письмом (кстати у нас сейчас и с этим тоже проблемы ), но с нашим вопросом решали странным образом: кидали и ловили мячик об стену, ползали на коленках, и т.д. За совсем не маленькие деньги я считаю, что этого как-то маловато, этим я могу сама дома заниматься :)
у н7ейропсихологии - отсроченный эффект при регулярных занятиях в центре и дома.
не решают. это другое направление.
нейропсихологи хорошие есть в "Белом слоне".а вот с нарушением письма - это к логопеду по коррекции дисграфии.
Почему же тогда рекламируют? Меня образцы почерка "до" и "после" очень впечатлили. Почерк "до" очень похож на наш. В отличие от обычных некрасивых почерков, по нему видно, что неврология присутствует.
Чем больше занимаюсь с ребенком, тем больше понимаю что на полноценную дисграфию не тянем, проблема именно в трудности для ребенка скоординировать мозг и руку.
Вот я тоже не очень прониклась темой "умных движений".
если интересно,то цитирую:
Дисграфия - что это такое?
Речевая симптоматика дисграфии.
Неречевая симптоматика дисграфии.
Механизм дисграфии.
Какая область мозга "отвечает" за письмо?
Выделяют пять форм дисграфии:
Артикуляторно-акустическая форма дисграфии.
Суть ее состоит в следующем: Ребенок, имеющий нарушение звукопроизношения, опираясь на свое неправильное произношение, фиксирует его на письме. Иными словами, пишет так, как произносит. Значит, до тех пор, пока не будет исправлено звукопроизношение, заниматься коррекцией письма с опорой на проговаривание нельзя.
Акустическая форма дисграфии.
Эта форма дисграфии проявляется в заменах букв, соответствующих, фонетически близким звукам. При этом в устной речи звуки произносятся правильно. На письме чаще всего смешиваются буквы, обозначающие звонкие - глухие (Б-П; В-Ф; Д-Т; Ж-Ш и т.д.), свистящие - шипящие (С-Ш; З-Ж и т.д.), аффрикаты и компоненты, входящие в их состав (Ч-Щ; Ч-ТЬ; Ц-Т; Ц-С и т.д.).
Также проявляется в неправильном обозначении мягкости согласных на письме: "писмо", "лубит", "больит" и т.д.
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Это наиболее часто встречающаяся форма дисграфии у детей, страдающих нарушениями письменной речи. Для нее наиболее характерны следующие ошибки:
Аграмматическая дисграфия.
Связана с недоразвитием грамматического строя речи. Ребенок пишет аграмматично, т.е. как бы вопреки правилам грамматики ("красивый сумка", "веселые день"). Аграмматизмы на письме отмечаются на уровне слова, словосочетания, предложения и текста.
Аграмматическая дисграфия обычно проявляется с 3-го класса, когда школьник, уже овладевший грамотой, "вплотную" приступает к изучению грамматических правил. И здесь вдруг обнаруживается, что он никак не может овладеть правилами изменения слов по падежам, числам, родам. Это выражается в неправильном написании окончаний слов, в неумении согласовать слова между собой.
Оптическая дисграфия.
В основе оптической дисграфии лежит недостаточная сформированность зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза. Все буквы русского алфавита состоят из набора одних и тех же элементов ("палочки", "овалы") и нескольких "специфичных" элементов. Одинаковые элементы по-разному комбинируясь в пространстве, и образуют различные буквенные знаки: и, ш, ц, щ; б, в, д, у...
Если ребенок не улавливает тонких различий между буквами, то это непременно приведет к трудностям усвоения начертания букв и к неправильному изображению их на письме.
Ошибки, наиболее часто встречающиеся на письме:
На что нужно обратить особое внимание:
Несколько слов о почерке.
http://sc44.net/pl.html?id=426
Спасибо :) Изучала тоже этот вопрос. У сына изумительная память, все задания на внимание выполняет на ура, с речью проблема есть неврологическая, иногда слишком медленно говорит и немного "подвисает", но произносит все чисто и формулирует красиво :) Рисовать вообще не может :( Вообщем не дисграфики мы в традиционном понимании. Неврология дает о себе знать :(