помогите, пожалуйста, номер 61
в первом лишнее слово раздолье, во втором - здоровье, в третьем - ручьи - правильно или нет?
и второе: в первый столбик выписываются вьюга, вьется, льдинка (так как в корне), в третью - сорочка, подсвечник, горчичник (чк-чн без ь), а во вторую - все остальные? дочь считает что во вторую только - кольцо, просьба, маленький, а куда остальные деть не знаем
первое задание.
первый столбик. Во всех словах, кроме слова льдинка, мягкий знак выполняет разделительную функцию, в слове льдинка - показывает мягкость предыдущего согласного.
второй столбик. Во всех словах, кроме слова здоровье, мягкий знак указывает на мягкость предыдущего согласного, в слове здоровье - разделительный он.
ну, третий просто - во всех словах нет мягкого знака, в слове ручьи - есть.
А второе задание уже объяснили - по правилам, по которым пишется или не пишется мягкий знак:
Leksa В первый столбик с разделительным мягким. Во второй с мягким. В третью - без мягкого.
Во второй столбик слова, в которых мягкий знак указывает на мягкость предыдущего согласного
аноним автор темы мягкий знак бывает разделительный
между согласным и следующим за ним гласным. Сложнее всего объяснить, что в слове "ручьи" он тоже разделительный. Предложите ей написать и прочитать слово с мягким знаком и без него и "почувствовать" разницу.
Leksa Пусть проговаривает вслух слова. Если слышится звук "й"
со словом "ручьи" печаль в этом случае. Хотя да, там появляется призвук Й, но главное, чтобы ребенок потом в фонетическом разборе не запутался, ведь там нельзя будет написать руч'йи
П.С. или можно, я не помню, как правильно делать фонетический разбор в школе
http://www.karusel-tv.ru/announce/11849 Выпуск 60. Было: 30.01.2014
В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:
запас пищи в организме;
разделительный мягкий знак;
формула приближения друг к другу и удаления друг от друга.
Аноним 767
автор
спасибо девоньки, моя вроде поняла, сейчас еще подобное задание придумаю ей.
Нинчик как бы на уроке это не рассказывали что ли?
я на уроке не присутствовала, ребенок не смог сам разобрать дз, мне все оставить на совести учителя или самой попробовать объяснить дочке?
аноним автор темы я на уроке не присутствовала, ребенок не смог сам разобрать дз
знаете, я тоже на уроки не хожу. и некоторые темы вообще не помню (типа фонетического разбора). так ребенок уже лучше меня это знает. если не очень понимает, то пусть лучше к учителю подойдет. а то вы наобъясняете. у нас на род. собрании одна мама спросила чего-то там про мяшкие знаки (как раз смягчающие, разделительные) и оказалось, что она ребенку объясняла совсем не так, как учитель в школе. у ребенка в голове поди-ка каша уже.
зы. в принципе, в интернете куча видеоуроков по всем темам началки.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
помогите, пожалуйста, номер 61
в первом лишнее слово раздолье, во втором - здоровье, в третьем - ручьи - правильно или нет?
и второе: в первый столбик выписываются вьюга, вьется, льдинка (так как в корне), в третью - сорочка, подсвечник, горчичник (чк-чн без ь), а во вторую - все остальные? дочь считает что во вторую только - кольцо, просьба, маленький, а куда остальные деть не знаем
в первом лишнее льдинка, во втором - здоровье, в третьем - ручьи
второе задание -
1)вьюга, раздолье, льется, здоровье, ручьи
2) льдинка, кольцо, просьба, маленький
3)сорочка, подсвечник, горчичник.
а объясните, пожалуйста а то меня сейчас дочь,
спасибо
как бы еще на пальцах объяснить, что мягкий знак бывает разделительный, а быват мягким
первое задание.
первый столбик. Во всех словах, кроме слова льдинка, мягкий знак выполняет разделительную функцию, в слове льдинка - показывает мягкость предыдущего согласного.
второй столбик. Во всех словах, кроме слова здоровье, мягкий знак указывает на мягкость предыдущего согласного, в слове здоровье - разделительный он.
ну, третий просто - во всех словах нет мягкого знака, в слове ручьи - есть.
А второе задание уже объяснили - по правилам, по которым пишется или не пишется мягкий знак:
Во второй столбик слова, в которых мягкий знак указывает на мягкость предыдущего согласного
между согласным и следующим за ним гласным. Сложнее всего объяснить, что в слове "ручьи" он тоже разделительный. Предложите ей написать и прочитать слово с мягким знаком и без него и "почувствовать" разницу.
как бы на уроке это не рассказывали что ли?
со словом "ручьи" печаль в этом случае. Хотя да, там появляется призвук Й, но главное, чтобы ребенок потом в фонетическом разборе не запутался, ведь там нельзя будет написать руч'йи
П.С. или можно, я не помню, как правильно делать фонетический разбор в школе
http://www.karusel-tv.ru/announce/11849 Выпуск 60. Было: 30.01.2014
В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:
запас пищи в организме;
разделительный мягкий знак;
формула приближения друг к другу и удаления друг от друга.
спасибо девоньки, моя вроде поняла, сейчас еще подобное задание придумаю ей.
я на уроке не присутствовала, ребенок не смог сам разобрать дз, мне все оставить на совести учителя или самой попробовать объяснить дочке?
А что, не изучали ещё это? если изучали - то это не
Вы должны дочери объяснять, а он Вам. Спросите-ка у неё.
знаете, я тоже на уроки не хожу. и некоторые темы вообще не помню (типа фонетического разбора). так ребенок уже лучше меня это знает. если не очень понимает, то пусть лучше к учителю подойдет. а то вы наобъясняете. у нас на род. собрании одна мама спросила чего-то там про мяшкие знаки (как раз смягчающие, разделительные) и оказалось, что она ребенку объясняла совсем не так, как учитель в школе. у ребенка в голове поди-ка каша уже.
зы. в принципе, в интернете куча видеоуроков по всем темам началки.