Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Добрый день. ребенку в этом году в школу. есть вопросы.
тут прописка имеет значение или нет?
В начальную школу надо идти на конкретного учителя по рекомендациям. Сама школа большого влияния не имеет. А для выбора средней и старшей школы можно будет уже ориентироваться по проявленным в первых классах склонностях ребенка.
Добавлю: часть престижных школ вообще не набирает началку, т.е. зачисление проходит сразу в 5-й класс детей из разных школ в соотвествии с теми критериями, которые школа предъявляет к будущим ученикам.
т.е. например в эту школу не приходят в 5 -ый класс дети по прописке этого района, а именно "конкурсная основа".
А можно узнать какие это школы.
Я вообще в Екб живу не так давно и у меня очень слабые представления о том, что, где и как, какая престижная, какая нет....
и вообще откуда все люди все узнают.
ощущение такое, что никто в простоте в школе по прописке не ходит, и начинают какие-то телодвижения чуть ли не при рождении ребенка.
к слову сказать, детский сад я промохала для старшей.... ну не знала я до рождения первого ребенка, что нужно после рождения бежать и вставать в очередь. А от ю-мамы я вообще была далека :))
мы идем в общеобразовательную началку. смотрим на ребенка, его возможности и способности, и дальше решаем нужны ли будут допы по профилю, репетиторы и профильная гимназия с 5 кл. но это будет чуть позже. пока нужно пережить 1 марта, первые род собрания и прочие "притирки"
) единственное, думаю, организовать английский после окончания подготовительных курсов (ребенок, мне кажется, хорошо осваивает)
Давайте начнем с того, какой профиль школы Вас интересует: языковой, физ-мат, гуманитарный, художественный и пр.
Ситуация с начальными классами перманентно меняется. Лучше ближе к концу года узнавать о планах набора началки на следующий год. Например, школа №2 (английская) не набирает начальные классы. Про школу № 9 (разные профили есть) уже который год говорят, что откажется от началки. А например, школа № 200 (сомнительной престижности, правда) 4 года проработала без началки, а в этом году набрали.
Общаются с другими людьми, читают сайт управления образования города, сайты школ. Вот здесь тоже обмениваются информацией, есть другие городские сайты: е1, например.
Согласна! Очень распространенная ситуация. В любой школе, у любого учителя есть любимчики и ненавистные ему дети, какими бы развитыми и умненькими не были.
Поэтому и выбирали не "вообще сильного учителя", а подходящего для ребенкиного темперамента. Одному нужен педагог спокойный. как танк, с ровными требовениями, дургому - эмоциональный заводила, третьему - добрая ласковая тетя... Кто лучше вас знает вашего ребенка? Гавное - втянуться в шкльную жизнь. А потом, если ребенок отличник, к пятому классу его кандидатуру рассматривают уже гораздо благосклоннее.
Не попробуешь - не узнаешь. Гарантию 100% дает только похоронная контора.
Вот эти критерии представляются наиболее разумными.
У хорошего профессионала ненавистных детей не бывает, т.к. вооруженный педагогическим мастерством педагог сумеет найти подход к любому непростому ребенку. У моего сына в начальной школе была такая учительница. У нее внутри души были свои предпочтения, разумеется (живой же человек), но каждому в классе она уделяла достаточно внимания и любви. Правда, таких учителей немного, но и не единицы.
переводили ребенка в новую школу, не сделав еще ему прописку(не было времени на тот момент). Были в двух близлежащих школах. Про прописку никто и не спросил ни в одной, ни в другой. Но школы обе не престижные, а обычные.