первый класс по прописке, а дальше

Аноним 844
автор

Добрый день. ребенку в этом году в школу. есть вопросы.

  1. если ребенок в первый класс идет по прописке, то если он выписался с этого адреса после 1-го класса - это на что-то влияет?
  2. если ребенок пошел в первый класс по прописке, а после начальной школы мы хотим перейти в другую школу - то это как можно осуществить...
    тут прописка имеет значение или нет?
  3. вообще реально начальную школу пройти в обычной школе, а в 5-ый класс (ну или какой там) поступить в хорошую гимназию или лицей, это вообще реально? есть прецеденты? ...
мама
Екатеринбург
  1. Ни на что не влияет, продолжает учиться в той же школе, если хочет.
  2. Прописка не имеет значения. Значение имеет наличие свободных мест в желаемой школе. Также школы имеют право организовывать отбор не в 1-е классы на основании оценок или сдачи тестов и пр. Во многих школах может повлиять также "материальная помощь", причем нередко совершенно официальная.
    В начальную школу надо идти на конкретного учителя по рекомендациям. Сама школа большого влияния не имеет. А для выбора средней и старшей школы можно будет уже ориентироваться по проявленным в первых классах склонностях ребенка.
  3. Реально. См. п2.
мама
Екатеринбург

Добавлю: часть престижных школ вообще не набирает началку, т.е. зачисление проходит сразу в 5-й класс детей из разных школ в соотвествии с теми критериями, которые школа предъявляет к будущим ученикам.

Аноним 844
автор

Mrss Добавлю: часть престижных школ вообще не набирает началку, т.е. зачисление проходит сразу в 5-й класс детей из разных школ в соотвествии с теми критериями, которые школа предъявляет к будущим ученикам

т.е. например в эту школу не приходят в 5 -ый класс дети по прописке этого района, а именно "конкурсная основа".
А можно узнать какие это школы.
Я вообще в Екб живу не так давно и у меня очень слабые представления о том, что, где и как, какая престижная, какая нет....
и вообще откуда все люди все узнают.
ощущение такое, что никто в простоте в школе по прописке не ходит, и начинают какие-то телодвижения чуть ли не при рождении ребенка.
к слову сказать, детский сад я промохала для старшей.... ну не знала я до рождения первого ребенка, что нужно после рождения бежать и вставать в очередь. А от ю-мамы я вообще была далека :))

мама
Екатеринбург

мы идем в общеобразовательную началку. смотрим на ребенка, его возможности и способности, и дальше решаем нужны ли будут допы по профилю, репетиторы и профильная гимназия с 5 кл. но это будет чуть позже. пока нужно пережить 1 марта, первые род собрания и прочие "притирки"
) единственное, думаю, организовать английский после окончания подготовительных курсов (ребенок, мне кажется, хорошо осваивает)

мама
Екатеринбург

просто аноним автор темы А можно узнать какие это школы.
Я вообще в Екб живу не так давно и у меня очень слабые представления о том, что, где и как, какая престижная, какая нет....

просто аноним автор темы

Давайте начнем с того, какой профиль школы Вас интересует: языковой, физ-мат, гуманитарный, художественный и пр.
Ситуация с начальными классами перманентно меняется. Лучше ближе к концу года узнавать о планах набора началки на следующий год. Например, школа №2 (английская) не набирает начальные классы. Про школу № 9 (разные профили есть) уже который год говорят, что откажется от началки. А например, школа № 200 (сомнительной престижности, правда) 4 года проработала без началки, а в этом году набрали.

мама
Екатеринбург

просто аноним автор темы и вообще откуда все люди все узнают.

Общаются с другими людьми, читают сайт управления образования города, сайты школ. Вот здесь тоже обмениваются информацией, есть другие городские сайты: е1, например.

дедушка
Екатеринбург

Mrss В начальную школу надо идти на конкретного учителя по рекомендациям.

Songes

Согласна! Очень распространенная ситуация. В любой школе, у любого учителя есть любимчики и ненавистные ему дети, какими бы развитыми и умненькими не были.

мама
Санкт-Петербург

Songes ну и выбрали вы его, а он не подошел конкретно вашему ребенку.

Поэтому и выбирали не "вообще сильного учителя", а подходящего для ребенкиного темперамента. Одному нужен педагог спокойный. как танк, с ровными требовениями, дургому - эмоциональный заводила, третьему - добрая ласковая тетя... Кто лучше вас знает вашего ребенка? Гавное - втянуться в шкльную жизнь. А потом, если ребенок отличник, к пятому классу его кандидатуру рассматривают уже гораздо благосклоннее.

мама
Екатеринбург

Songes ну и выбрали вы его, а он не подошел конкретно вашему ребенку.

Не попробуешь - не узнаешь. Гарантию 100% дает только похоронная контора.

Кобра Поэтому и выбирали не "вообще сильного учителя", а подходящего для ребенкиного темперамента. Одному нужен педагог спокойный. как танк, с ровными требовениями, дургому - эмоциональный заводила, третьему - добрая ласковая тетя...

Вот эти критерии представляются наиболее разумными.

мама
Екатеринбург

FURRIER Согласна! Очень распространенная ситуация. В любой школе, у любого учителя есть любимчики и ненавистные ему дети, какими бы развитыми и умненькими не были.

У хорошего профессионала ненавистных детей не бывает, т.к. вооруженный педагогическим мастерством педагог сумеет найти подход к любому непростому ребенку. У моего сына в начальной школе была такая учительница. У нее внутри души были свои предпочтения, разумеется (живой же человек), но каждому в классе она уделяла достаточно внимания и любви. Правда, таких учителей немного, но и не единицы.

мама

Mrss Прописка не имеет значения. Значение имеет наличие свободных мест в желаемой школе

переводили ребенка в новую школу, не сделав еще ему прописку(не было времени на тот момент). Были в двух близлежащих школах. Про прописку никто и не спросил ни в одной, ни в другой. Но школы обе не престижные, а обычные.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";