Для тех кто выбирает школу по результатам ЕГЭ

мама
Екатеринбург

РыбкаЗолотая а вам шашечки или ехать

на самом деле печально, что ИЛИ шашечки, ИЛИ ехать... получается, что за отведенное на предмет время учитель может Или давать материал комплексно, глубоко, создавать базу для дальнейшей профессиональной деятельности, Или натаскивать на ЕГЭ. Либо учитель учит, репетитор готовит к егэ...

мама
Екатеринбург

ronni74 слабых учеников вообще не допускают до ЕГЭ,

Это, простите, как? Видимо, имеются в виду предметы по выбору. Но тоже непонятно. А какие рычаги воздействия?

мама
Екатеринбург

Aniut давать материал комплексно, глубоко, создавать базу для дальнейшей профессиональной деятельности,

Вы серьезно? Какая база, кругозор бы развить. Дети в этом возрасте еще сами не понимают, что они хотят и чем будут заниматься.

мама
Екатеринбург

Aniut получается, что за отведенное на предмет время учитель может Или давать материал комплексно, глубоко, создавать базу для дальнейшей профессиональной деятельности, Или натаскивать на ЕГЭ.

Да не получается оно так! За отведенное на физику время в обычных непрофильных классах не реально ни к ЕГЭ подготовить хорошо, ни уж тем более "давать материал глубоко и комплексно". Добавьте сюда слабую или отсутсвующую лабораторную базу, когда не на чем показать самые простые закономерности - и вообще о чем тут говорить?

мама
Екатеринбург

Данилара но чем катод от анода отличается не знать, считаю, вчерашнему выпускнику школы просто позорно

а чем они отличаются? вот сформулируйте коротко и ясно

Данилара я естественник. мне, кроме биологии и химии вообще ничего никуда не уперлось

тогда я даже догадываюсь, как будет обозначена разница между катодом и анодом))

мама
Екатеринбург

Germiona а чем они отличаются? вот сформулируйте коротко и ясно

Анод - плюс, катод - минус

мама
Екатеринбург

Данилара катод на минус, анод на плюс. или катод - отрицательный электрод, анод - положительный. это какое-то нереально?

Это реально, но не всегда так)) Катод отрицателен в электролизёре, а в гальваническом элементе всё наоборот - катод положителен, анод заряжен отрицательно. Поэтому лично мне понятно, когда человек с ходу затрудняется ответить на этот вопрос))

мама
Екатеринбург

Данилара это, простите, элементарщина

Смысл того, что вы знаете, что анод - плюс, катод - минус? А давайте про электролитическую диссоциацию! Даешь схему гальванического элемента! Куда уходят электроны при электролизе?
Я к тому, что неспециалисту эти знания никуда не уперлись. И о "левеле от калча" они не говорят. Батарейку вставить вы и без числа Авогадро сможете. И без знания того, чем моляльность отличается от молярности.

Екатеринбург

Данилара Данилара

Вы слишком утрируете. Для меня лично важность знаний по n-p переходу и знание дат ВОВ несравнимы.
Не нужно пытаться ВСЁ запихать в ребенка. Да, знания должны быть из разных областей, но углубленно по предмету - только тем, кто этого хочет и готов воспринимать. Лучше будет меньше усвоено, но прочнее. Чем и то, и это - а в результате в голове кавардак.

мама
Екатеринбург

А отличаются они процессами: на аноде всегда идёт процесс окисления, на катоде - процесс восстановления. Но в курсе ФИЗИКИ обычно об этом не говорят, потому что этими процессами занимается химия ))

мама
Екатеринбург

Germiona Катод отрицателен в электролизёре

Слушай, я электрохимик по диплому (технология электрохимических производств), но по специальности ни дня на работала. После вуза работала в лаборатории грунтов и вод, аналитикой занималась. Так я вообще, к стыду своему, про гальванический элемент забыла.... Во ворона! :)

Екатеринбург

Данилара а вы думаете, что при таком подходе история, биология и литература как-то по-другому дается?

так же дается, конечно.
Вширь, а не вглубь. По общим макушкам. Но когда человек видит интересную для себя лично макушку - он вполне может туда окунуться и копать до любой глубины.
Так во всем, и так было всегда, совершенно независимо от формата экзамена. А формат ЕГЭ, предельно упрощающий жизнь при поступлении в вуз - это только формат, решающий определенные задачи. И решающий успешно.

мама
Екатеринбург

Данилара мы сейчас про программу средней школы, на минуточку. гальваника так-то вообще электрохимия

Ну лично я как раз в школе столкнулась с неоднозначностью понятий "заряд катода" и "заряд анода", когда на уроках физики говорили одно, а на химии - ровно обратное. А кто не столкнулся в этим вопросом там - тот обнаружил его на первом курсе, где всех особо уверенных пришлось мучительно переучивать ))

Екатеринбург

Данилара можно вообще без любых непрофильных знаний обойтись

Вот и нам учительница в 3-м классе говорит, что многие дети умеют читать, но при этом не понимают прочитанный текст. Вот дословно что пишу я.

дама в зеленом платье знания должны быть из разных областей

А вы похоже максималистка - всё или ничего.

Аноним 136
автор

Germiona Поэтому лично мне понятно, когда человек с ходу затрудняется ответить на этот вопрос))

Вы не поняли, у парня было такое недоумение и замешательство не потому что есть варианты, а потом что он вообще не знает что это. Ну т.е. совсем, он вообще не знает что это электроды и зачем их вообще придумали.

автор
просто посетитель
Екатеринбург

И на минуточку, дамы. Этот парень сдает физику, он выбрал этот предмет. Т.е. не надо говорить что он гуманитарий и ему это не надо, раз выбрал - значит надо. Могу даже предположить что с гуманитарными предметами дела у него обстоят еще хуже.

мама
Пермь

Eва

Просто в конце года ставят по каким-то предметам двойки и как неуспевающие не допускаются к ЕГЭ.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";