Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
на самом деле печально, что ИЛИ шашечки, ИЛИ ехать... получается, что за отведенное на предмет время учитель может Или давать материал комплексно, глубоко, создавать базу для дальнейшей профессиональной деятельности, Или натаскивать на ЕГЭ. Либо учитель учит, репетитор готовит к егэ...
Это, простите, как? Видимо, имеются в виду предметы по выбору. Но тоже непонятно. А какие рычаги воздействия?
Вы серьезно? Какая база, кругозор бы развить. Дети в этом возрасте еще сами не понимают, что они хотят и чем будут заниматься.
Да не получается оно так! За отведенное на физику время в обычных непрофильных классах не реально ни к ЕГЭ подготовить хорошо, ни уж тем более "давать материал глубоко и комплексно". Добавьте сюда слабую или отсутсвующую лабораторную базу, когда не на чем показать самые простые закономерности - и вообще о чем тут говорить?
а чем они отличаются? вот сформулируйте коротко и ясно
тогда я даже догадываюсь, как будет обозначена разница между катодом и анодом))
Анод - плюс, катод - минус
Это реально, но не всегда так)) Катод отрицателен в электролизёре, а в гальваническом элементе всё наоборот - катод положителен, анод заряжен отрицательно. Поэтому лично мне понятно, когда человек с ходу затрудняется ответить на этот вопрос))
Смысл того, что вы знаете, что анод - плюс, катод - минус? А давайте про электролитическую диссоциацию! Даешь схему гальванического элемента! Куда уходят электроны при электролизе?
Я к тому, что неспециалисту эти знания никуда не уперлись. И о "левеле от калча" они не говорят. Батарейку вставить вы и без числа Авогадро сможете. И без знания того, чем моляльность отличается от молярности.
Вы слишком утрируете. Для меня лично важность знаний по n-p переходу и знание дат ВОВ несравнимы.
Не нужно пытаться ВСЁ запихать в ребенка. Да, знания должны быть из разных областей, но углубленно по предмету - только тем, кто этого хочет и готов воспринимать. Лучше будет меньше усвоено, но прочнее. Чем и то, и это - а в результате в голове кавардак.
А отличаются они процессами: на аноде всегда идёт процесс окисления, на катоде - процесс восстановления. Но в курсе ФИЗИКИ обычно об этом не говорят, потому что этими процессами занимается химия ))
Слушай, я электрохимик по диплому (технология электрохимических производств), но по специальности ни дня на работала. После вуза работала в лаборатории грунтов и вод, аналитикой занималась. Так я вообще, к стыду своему, про гальванический элемент забыла.... Во ворона! :)
так же дается, конечно.
Вширь, а не вглубь. По общим макушкам. Но когда человек видит интересную для себя лично макушку - он вполне может туда окунуться и копать до любой глубины.
Так во всем, и так было всегда, совершенно независимо от формата экзамена. А формат ЕГЭ, предельно упрощающий жизнь при поступлении в вуз - это только формат, решающий определенные задачи. И решающий успешно.
Ну лично я как раз в школе столкнулась с неоднозначностью понятий "заряд катода" и "заряд анода", когда на уроках физики говорили одно, а на химии - ровно обратное. А кто не столкнулся в этим вопросом там - тот обнаружил его на первом курсе, где всех особо уверенных пришлось мучительно переучивать ))
Вот и нам учительница в 3-м классе говорит, что многие дети умеют читать, но при этом не понимают прочитанный текст. Вот дословно что пишу я.
А вы похоже максималистка - всё или ничего.
Вы не поняли, у парня было такое недоумение и замешательство не потому что есть варианты, а потом что он вообще не знает что это. Ну т.е. совсем, он вообще не знает что это электроды и зачем их вообще придумали.
И на минуточку, дамы. Этот парень сдает физику, он выбрал этот предмет. Т.е. не надо говорить что он гуманитарий и ему это не надо, раз выбрал - значит надо. Могу даже предположить что с гуманитарными предметами дела у него обстоят еще хуже.
Просто в конце года ставят по каким-то предметам двойки и как неуспевающие не допускаются к ЕГЭ.