Как объяснить задание? ребёнку 1 класс

автор
мама
Екатеринбург

"Боря задумал некоторое число. Сначала он увеличил его на 1, а потом уменьшил на 1. В результате получил 3. Какое число задумал Боря.
...+1-1=3 "

мама
Екатеринбург

Вроде понятное ж задание?
Мне всегда проще визуализировать - представь, что у Бори было сколько-то яблок в кармане. Он добавил туда еще одно яблоко, а потом угостил одним яблоком Васю. Осталось три яблока, сколько было изначально?

Екатеринбург

У меня дочь рассказывала, что их подобные задачи учили решать в обратном порядке, с конца:
в конце получилось 3
перед эти уменьшили на 1, значит перед тем, как уменьшили, было наоборот больше : 3+1 = 4
перед этим увеличили на 1, значит до того было на 1 меньше: 4-1 = 3.
ответ 3.
проверка 3+1-1=3

Это именно в школе такую схему решения давали. Программа 2100.

мама
Екатеринбург

Ну или от обратного: 3+1-1=задуманное число

автор
мама
Екатеринбург

[cit][user]дама в зеленом платье
спасибо, попробую

самомама
Екатеринбург

тоже задом наперёд решаем такое

мама
Екатеринбург

В общем случае задом наперед
а в данном "+1-1" = 0

Екатеринбург

дама в зеленом платье

я так и объясняю.. с конца

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";