Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Добрый день, в преддверии новой битвы за поступление в 1 класс озадачилась вопросом. По прописке мы относимся к 93 школе, что на углу 8-Марта - Фурманова, но спокойно могу выписаться и сделать постоянную прописку в доме, который относится к 69 школе, что на Сакко и Ванцетти. Встает извечный вопрос: или ходить в школу рядом с домом, при том, что сильных учителей там нет ни в начальной школе, ни в среднем звене. Или возить ребенка каждое утро в 69 школу, сменив прописку (конечно при условии, что в момент Х на сайте госуслуг мы пройдем туда). 69 вроде по качеству педогогического состава лучше, опять же "говорят". Но в 93 школе надо сразу готовиться к репетиторам. Вот и получается : или возить, но получать достаточно хорошую начальную базу в процессе самого обучения или высыпаться и готовиться к дополнительным затратам и тратить время после уроков.
куда после началки пойдете? от этого и плясать.
а Вы с чего взяли что там нет сильных учителей?
По слухам?
в 69 после началки делать нечего. Куда вы планируете потом? Если хотите поступать в 2ю или 9ю, еще можно повозить в 69ю. Но смотрите по своим возможностям, ведь это возить надо... вставать раньше, еще и забирать надо.
Если вас эти школы не волнуют, то зачем тогда ездить? Люди много чего говорят, по факту картина может быть совсем другой.
Сама тоже мучаюсь вопросом школы. могу прописать хоть сейчас к 69 школе, и возить не надо... да еще как я понимаю в планах закрыть ее на ремонт, но на данный момент не нашла плюсов, да еще не факт что места хватит, туда много желающих прописываются.... Поступать во 2ю и в 9ю гимназии можно из любых других школ.
Мое мнение школа должна быть рядом с домом.
наличие прописки не = поступление в школу.
По опыту записи в этом году, к 2ч ночи после открытия записи в школы места в 69 были забиты.
кроме того, с учителями тоже непонятки( к какому учителю будет распределение - тоже лотерея
занятия с репетитором зависят все же от того, как сам ребенок соображает(
Территориальный фактор - самый весомый. Для меня, например, важно, чтобы ребенок мог самостоятельно ходить в школу.
А вам не стыдно отнимать места у тех детей,что живут там рядом, при наличии хорошей школы возле дома?
Вам хоть запасной вариант есть, в свою школу пойти, если в 69не хватит мест
А местным куда?
аноним,
Вот присоединяюсь. Единственная школа рядом 69 и по прописке
+
а вы думаете, что в 93 сильных детей нет, а у автора прямо гений ребенок на уровне остальных будет?
Идти надо на учителя, если уж вопрос не в прописке и территориальном расположении школы. У сильного учителя и класс сильный обычно набирают. Репетиторы в любом случае могут понадобиться, здесь от уровня подготовки самого ребенка и от учителя многое зависит...
ПС. Сама в прошлом году ребенка отдала в 93 школу по прописке. Школа в шаговой доступности. Плюс, шли на учителя. И знаю людей, которые так же шли именно на учителя в нашу школу. Хотя могли спокойно поступать и в 120, и в другие школы нашего и соседних районов.
счастливаяЯ,
Так у Вас все открытия ещё впереди.
Первый класс только закончили.
Если хорошая школа рядом с домом, то лучше идти именно туда. Способный ребенок и там свое возьмет, началку там отучитесь, а потом по способностям посмотрите.
Еще из плюсов, школа рядом с домом, это дополнительное время на отдых, и на какие-либо доп. занятия, при необходимости. А так, пихать ребенка в школу по-дальше, ради каких-то весьма сомнительных плюсов, так как правильно уже написали, вы даже не знаете, к какому учителю попадете. Тратить массу своих сил, и силы ребенка на дорогу, ради всего лишь начальной школы.
счастливаяЯ,
Я тоже отдала в 93 шк. в прошлом году, мы в классе у Подкорытовой Надежды Алексеевны. Не скажу, что я довольна. Выбрала учителя по отзывам, к детям она действительно относится хорошо, но не видно, что ребенку интересно учиться, хотя ему нравилось и до школы решать сложные примеры и т.п. . К тому же, нет никакой связи родителей с учителем. Ничего не известно что и как, ничего родителям не рассказывают, а на вопросы довольно односложные ответы что все нормально. Мне вот очень важно знать подробно что учитель думает о ребенке и т.д. Еще важно-в школе никакой продленки! мало интересных доп. занятий. Пока такое впечатление. А Вы у кого? довольны?
Аноним,
О каких открытиях речь, эмм?? Или Вы считаете из гимназий все вундеркиндами выходят? Не смешите меня
анонимно,
Вот это всегда удивляет! А подойти и задать все вопросы учителю? Чётко , что именно интересует. Или Вы хотите на общем собрании послушать дифферамбы о своём ребёнке ?
Я училась в 70 гимназии , 12лет назад закончила. Учились все по разному , половину возили из разных районов. Кому то английский давался ну оооочень тяжело, я уже не говорю о том, что с 5 класса добавился второй язык. Сказать , что средняя школа была сильной я тоже не могу. Многие после 9 класса ушли. Не знаю как там сейчас, но рвутся туда все по прежнему
я о многих открытиях в курсе была еще до поступления в эту школу. Есть знакомые, которые не одного ребенка уже в эту школу отправили, и во всяких школьных комитетах состоят, отзывов много искала. Была спокойна при поступлении. Три года началки впереди ещё, вы правы. Дальше видно будет. Может и изменится что-то за это время. Но, выбирая между 120 и 93, выбор для себя сделала в пользу последней. В каждой школе, если разобраться, есть свои минусы. Для меня первостепенными оказались вопросы выбора учителя, удаленности от дома. Пока считаю, что сделала правильный выбор.
В начальной школе учитель важен. А после 4го уже можно и перевестись в зависимости от способностей самого ребенка.
автор,
Я говорю, я спрашивала, ответ один-все нормально, учителю некогда похоже-два класса у нее. Еще когда мне после уроков особо спрашивать-не при ребенке же я буду о нем говорить. А другого времени спросить нет. Собрание было за год 1 раз! в начале сентября. Думаю это не очень хорошо. Единственный плюс, что денег собирали 2500 и больше не сдавали в течении года. Ну посмотрим дальше на обучение, не исключено, что мое мнение еще изменится.
хороший учитель.
не во всех есть продленка. Я работаю и живу рядом со школой, выкрутилась первый год, сейчас со второй сменой тоже справлюсь. Хотя конечно, для некоторых этот момент важен.
Всегда можно подойти и уточнить непосредственно у учителя. Она никогда не откажет. Мне говорила про моего ребенка, когда я подходила.
к примеру? Я всегда на связи с ней. Через WhatsApp, звонки, лично. Группа в классе есть в WhatsApp... информация для родителей в дневниках прикрепляется. Проблем лично я не испытываю... два раза квитанцию вовремя не получили за питание, но это не считаю прямо страшной проблемой.
нашему хватало. Со второго класса больше. Да и расположение у нас такое, что вокруг можно вне школы найти что-то интересное.
Скажите пожалуйста, когда удобнее к ней подходить с этими вопросами? А то я так и не поняла. Вы в какое время подходили? Вместе с ребенком после урока? я вот хотела без ребенка поговорить, но когда лучше не поняла.
вот лично мне больше и не надо)))
Что там обсуждать? Вся информация в группе. О своем ребенке я лучше лично подойду и спрошу. Можно же и вечером подойти, и позвонить. Может подходили спрашивали, когда реально у нее времени не было многое рассказать. Можно договориться и после уроков лично подойти, когда она свободна будет.
Уровень подготовки своего ребенка я сама вижу, дополнительно выдаю иногда задания дома.
Простомама ,
автор, вы вообще о чем? Какие репетиторы, ваш ребенок еще даже не учится. Успокойтесь, не мучайте ни себя, ни ребенка напрасно. Начните учебу у дома, а дальше видно будет. Вы просто не представляете весь ужас поездок утренних в школу и ради чего? Началка должна быть у дома
анонимно,
что вам прям такого надо узнать о вашем ребенке? Таких заносчивых родителей не понимаю. Все окей, если в школу вас не вызывают. А собрания так вообще частые не понимаю, пустая трата времени
ломовая,
При чем тут заносчивые родители, вот глупость то. Да просто почаще видеть учителя, чем раз в год для меня кажется нормальным, а вот специально подходить и беспокоить не особо хочется. Я просто написала свое личное мнение как воспринимаю пока школу, если кому-то другому все нравится, то я только рада) Ну и в других школах все время слышу что проекты уже делают, стихи учат, у нас вообще ничего пока.
Прорекламирую 69 школу:))).
В этом году первые классы набрали 2 прекрасных учительницы из двойки и 2 из десятки , и один учитель неизвестен.
Собрания 4 раза в году, всегда находится, что обсудить. Продленка есть, но в каком-то усеченном варианте, 2 места на класс, у нас никто не ходит, поэтому точно не знаю, 2/3 класс всегда вторая смена. Материальная база школы в очень приличном состоянии, но это заслуга родителей. В этом году во 2 гимназию из класса учителя из двойки поступило 100% детей, из класса учительницы девятки не все.
Ну опять же что хорошо было в 93 у нас, что беспокоиться вроде пока было не о чем, год прошёл незаметно, был без каких-то проблем и то, что школа близко к дому это тоже важно
А не смущает вас автор, что шанс попасть в 69 не велик? Пока 1 не сдадут так и будет так как детям тупо идти не куда. Мы у этом году в 1.40 были 170, и после нас еще человек 50 было в пролете....набрали 7 классов, а три учителя летом уволились и будут какие то новые учителя...вот так то...