Двойки в первом классе нормально?

мама
Екатеринбург

аноним автор темы: то что работать с плохим материалом она не может, типа справить дефекты

ой ти боже ж мой. Ну дык легко учить того, кого и учить не надо. Не может работать- так может некомпетентна. Вот не зря я 144 не люблю

мама
Санкт-Петербург

аноним автор темы: блин мы столько нервов убили, чтобы в эту школу попасть.. и вот оказывается зачем
шк 144 если что

ууууу это типа "хорошая школа"? Я не местная, так что не разбираюсь в рейтинге ваших школ, но по своему горькому опыту могу сказать что типа "хорошие, блатные, элитные" школы - тот ещё гадюшник и в плане учителей и в плане учеников.

anonim

Я бы перевела ребенка в другой класс. Этого учителя Вы не исправите.

Неужелька

ребенок пришел в школу. какая нахрен адаптация, март месяц на дворе. Месяц еще ладно без оценок, но весь год?
Дети ко второму классу в шоке ходят от того, что оценки начинают получать. А уж родители и подавно, как так в первом классе смайлики приносили, а тут два поставили и опять бегут разбираться. Пришел в школу - учись, Школа это не садик - сюси-муси разводить. Не готовы к такому, сидите дома и учите ребенка сами.
Воспитываем нытиков и яжеребенков.

Аноним 22

Первый класс - я уже задохнулась от домашних заданий. У ребенка нервный срыв, боится не сделать - делает и ревет по 3 часа.
К чему пишу - ищем другую школу со 2 класса.
А нормально или нет? Это вопрос - половине класса нравится - считают мало задают.
А остальные, просто не делают.
Опять не факт, а вдруг ребенок отличником станет во 2-м классе.

просто посетитель
Екатеринбург

Ух ты!: Воспитываем нытиков и яжеребенков.

Ну.Раньше вон на гвоздях люди спали,а щас совсем распустились...

Аноним 36

1 класс и вы

аноним автор темы: в отстающих

что там отставать то? буквы не умеет писать или счет не получается? что там такого,что ребенок отстает

мама
Екатеринбург

аноним автор темы: я в шоке на самом деле
у нас действительно все плохо(((
я в управление образование напишу