Школа 175. Кто туда собирается?

Ну я так понимаю, чтокто не попадает в рядомстоящую 70ю, те идут в 175 школу?
Мы в их числе))
Есть те, кто там учится или собирается? Что можете сказать о школе? Ребенок первый, опыта нет, отзывов в сети тоже нет о школе или совсем старые.

Совсем никого?)) Вроде тема не дубль

мама
Екатеринбург

Тоже рассматривали эту школу для поступления. У соседей ребенок там учится, им нравится. Обычная школа со своими + и -. Мы в итоге в другую пошли)

мама
Екатеринбург

У знакомых мальчик учится в 3 классе, всем довольны вроде. Там кружки есть по вечерам-знаю про футбол, танцы, гимнастика

Tatianava,
А в какую пошли вместо нее?)

Мы конечно тоже хотели в 70ю)) но, к сожалению, места не хватило))) ожидаемо)

мама
Екатеринбург

Мы в 39 пошли. В итоге выбирали между ней и 70. выбрали 39. Сейчас радуюсь такому выбору, в 39 мест много было, почти все желающие попали. А в 70 треш какой то.

Tatianava,
А нам 39 не по прописке

Такая тема не популярная)))) или школа))
Юмамочки, нет оттуда никого?

мама
Екатеринбург

Принцесса мама автор темы: Такая тема не популярная)))) или школа))

обычная придворная школа, среди близлежащих (70, 3, 39, 18, 120) самая "никакая". Не слыхала ни разу, чтобы кто-то в нее целенаправленно стремился, идут по прописке да и все. Началка как и везде - как с учителем повезет.

Конфекта:
обычная придворная школа, среди близлежащих (70, 3, 39, 18, 120) самая "никакая"

У нас по прописке только она, 70 и 3. В 70ю понятно не попасть, 3 не нравится ни расположением, ни размером помещения, ни отзывами.
А почему "никакая"?

мама
Екатеринбург

Принцесса мама автор темы: А почему "никакая"?

так поэтому:

Конфекта: Не слыхала ни разу, чтобы кто-то в нее целенаправленно стремился

ну и сами судите, много ли кто что тут про нее может что-либо сказать. Нет у нее лица, ни хорошего, ни плохого.

Конфекта,
Так понятно, что не целенаправленно, как в 70ю.