Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Здравствуйте!
Прошу поделиться кто знает есть ли регламенты или иные правила , которыми руководствуется учитель, проводя урок "Разговоры о важном"? Или это на усмотрение учителя?
Сегодня первоклашка пришла в слезах и рассказла мне о недавнем теракте. Я не против того, чтобы детям объясняли как действовать в случае ЧС (обязательно ли привязвать эти ЧС к конкретным случаям с подробностями?)
Есть ли мне смысл разговаривать с учителями или это всё идёт сверху? Как у вас в школах?
Для РОВ есть специальный сайт, где размещаются темы занятий и материалы к ним. Учителя сами ничего не придумывают.
Имеете полное право вообще не ходить на РОВ. Это добровольная внеурочная деятельность.
Конечно оттуда. Сразу после этой трагедии с каждого утюга вещали, что будет это.
Также, как и у вас. Это не ваша школа придумала. Это указания сверху.
Спасибо.
Аноним 708,
Спасибо
Вы только уведомляйте, а не спрашивайте разрешения. Не "можно мы не будем ходить на ров (большая вероятность, что Вам скажут нельзя, обманут т.е. и надавят), а "моя дочь больше не будет ходить на внеурочную деятельность ров".
Помню как нам в школе про ядерный гриб рассказывали и подробности с Хиросимы и Нагасаки так, что я спать не могла и на улице каждого звука шугалась, думала постоянно о том как эти люди в пепел превратились за мгновенье. Фобия на долгие годы. Про концлагеря тоже любили детально, пытки, газовые камеры и проч, все это в началке, 1-2 класс. Бедный ребенок, своего бы больше не пустила
А нам было наоборот интересно, обсуждали с учителем и классом разные проишествия. Мир состоит не только из положительных моментов, к сожалению. Детей не оградишь полностью от негатива
У нас все темы заранее известны, можно не ходить на какой-то урок. Тоже первый класс, ничего подобного не было, все очень мягко.
Тоже помню это из школы. Ещё про японскую девочку с лучевой болезнью, которой сказали "сделаешь тысячу бумажных журавликов - вылечишься", и она их складывала, складывала, но умерла раньше тысячи.
Ну так. https://www.youtube.com/watch?v=5FxoJxgv5_0
Ага. Журавик, журавлик, японский журавлик, ты вечно живой сувенир. Млин как я рыдала и боялась
Я бы не пускала на такие занятия.
разговоры о важном включен в общеобразовательную программу и не ходить нельзя, ибо тогда это будет расцениваться как пропуск урока, курса обязательной программы. Почему родители вдруг стали решать чему учить или не учить ребенка. Семейное обучение - отличный вариант, решайте сами чему учить, а если ходите в школу - извольте соблюдать требования школы.
И кстати это тоже в началке было. Ничего хорошего, согласна, у меня тоже травма была на тему ядерной бомбы.
Аноним 37,
то есть вы думаете, что можете диктовать государству программу?
Есть федеральная программа, все школы по ней работают, а если хотите решать чему учить - это вам на семейное обучение, или частная школа, но не государственная.
вообще умиляют родители с таким наивным подходом, документы не читают, программ не знают, но требований предъявляются выше крыши. С небес то спуститесь, сейчас вся страна работает по единой программе и зайдите уже на сайт разговоров о важном, там для учителя каждое слово прописано, что он должен говорить, а еще профминимум тоже должны вести и все слова тоже прописаны для учителя и это не прихоть учителя или школы. Голову уже включите.
Ну а теракт - так то действия при теракте надо отрабатывать со школьниками и знать как себя вести, чтобы не впадать в истерику. Лучше перебдеть, чем недобреть. Все школы должны и эвакуацию делать и все учителя знать как действовать при угрозе. Ну и невозможно ограждать от всего. Люди злые, предупрежден - значит вооружен
Прям, стоит учитель-изверг и смакует?
Ну, и в чëм проблема, что пришли и плакали, значит прочувствовали и сопереживали. Когда в семье не говорят и ограждают, а вокруг все это обсуждают, хорошо хоть в школе рассказали.
Капризуля-я,
Коллега, не вводите, пожалуйста, родителей в заблуждение. Внеурочная деятельность не может быть обязательной, это незаконно, что бы там сверху не придумывали.
Все знают, как учить и как лечить, но почему с кадрами у нас дефицит? Привели в школу, пусть учителя учат. Не нравится- семейное обучение.
Не то, что интересно, а как-то по-другому воспринималось. Мы знали, что Хиросима была, но была давно, задолго до нашего рождения и вообще не в нашей стране, а не на прошлой неделе, как Крокус и больше такого не повторится никогда. Воспринимали, как рассказ в книжке или как кино.