Психология противоположного пола в школе.

Я-не-я
автор

Как вы думаете, был бы полезен такой предмет? В последнее время очень на слуху преступления мужчин, против женщин, крутила в голове, и пришло в голову, что большинство проблем у людей в отношениях - именно от глобального непонимания людей противоположного пола, их психологии, их эмоциональной сферы. И дело не только в преступлениях. Просто от преступлений мысли оттолкнулись, и дальше пошли в свободное плавание, просто к отношениям мужчин и женщин. К постоянному взаимному непониманию. К огромному количеству разводов, и детям, растущим в неполных семьях и не имеющим перед глазами тот самый образчик противоположного пола, который мог бы объяснить им, что же происходит в голове у мужчин (девочкам), и как состыковать женскую логику с мужской (мальчикам).

А если бы со школы, например, класса с 5го ввели такой предмет? Пусть не на весь год, а, например, 2-4 урока в начале года, и по возрасту объясняли мальчикам психологию девочек, а девочкам психологию мальчиков. Причем отдельно друг от друга - чтобы девочки не стеснялись мальчиков (например, задавая вопрос), а мальчики не выделывались перед девочками, да и вообще, чтобы не отвлекали друг друга. Еще хорошо было бы, если бы уроки вели психологи обоих полов. Сначала психолог одного пола с учениками объяснял на доступном языке какие-то моменты, потом, на следующем уроке они менялись, и психолог другого пола объяснял то же самое, но уже с точки зрения своего пола. Это помогло бы детям увидеть разницу, понять, что одно и то же поведение/ситуация/история выглядит по разному для людей разного пола. При этом программа должна быть согласована, чтобы не было такого, что один в лес, другой по дрова.

Ну и уроки не должны проходить в формате скучных лекций. Это должен быть диалог, с вопросами-ответами, разбором конкретных ситуаций. Ну и подбор психологов на такие уроки должен быть верным. Желательно чтобы это были молодые ребята-девчата, которые в курсе современных трендов, и вообще еще на одной волне с подростками.

Думаю, введение таких уроков могло бы очень помочь подросткам в период взросления, когда интерес к противоположному полу уже появляется, а вот понимания, что происходит у них в голове, - нет. Так же эти знания были бы полезны и в дальнейшей жизни.
Я не депутат, и не ввожу этот предмет в школе, тема для обсудить...

Выберите один из вариантов:

дедушка

Я предлагаю в школе преподавать русский ,математику и другие науки!
Ибо надоели инициативы безумно. А по факту за обучение мы ,родители, платим немалые деньги. А в школе занимаются мифическим воспитанием патриотов

мама
Екатеринбург

Я-не-я: был бы полезен такой предмет?

Нет, конечно. Со своей бы разобраться. И так девушки себя не любят, ещё и разбираться в психологии мужиков со школьной скамьи начинать. Дома вполне можно справиться с подобным запросом.

мама
Екатеринбург

Инициаторов в образовании на кол!
Даёшь старые советские учебники и предметы!

Аноним 239

Мне кажется важно понимать себя, а не других.
И психология - это как раз про себя.

Аноним 29

Они не поймут)
Я вот на 6-м десятке только стала всеръез задумываться об антогонизме полов, а тут-дети. Много в поведении противоположного пола именно с высоты прожитых лет стало понятным. Причем, "Мужчины - с Марса, женщины - с Венеры" читала много лет назад.
Разделились беспощадно мы на женщин и мужчин (с), блин.

Аноним 721

Я-не-я: и по возрасту объясняли мальчикам психологию девочек, а девочкам психологию мальчиков.

В принципе, интересно.
Но только смысла в этом нет.

Всем с детства говорят, что наркотики, алкоголь, никотин -зло. И что? Кому эти разговоры помогли?
Помню у нас в школе уроки сексологии были.
Было максимально странно слушать от препода как надевать презервативы и как склонять парней к их использованию.
Причем, насколько я помню, уроки эти велись совместно. Мальчики ржали, девочки хлопали глазами.
Помогли эти уроки кому-то или нет, сложно сказать. Но многие из школы выпустились далеко не девочками и мальчиками-одуванчиками.

Екатеринбург

Я-не-я: преступления мужчин, против женщин, крутила в голове, и пришло в голову, что большинство проблем у людей в отношениях - именно от глобального непонимания людей

Ахаха, опять жертвы виноваты, что не выстроили отношения с преступниками.
Обж раньше было- про соблюдение правил и техники безопасности. Этого достаточно.

мама
Екатеринбург

Аноним 721,
Судя по юмаме, для многих ппа - эффективный способ контрацепции

У нас таких уроков не было, это какой год?

Екатеринбург

Я-не-я: При этом программа должна быть согласована, чтобы не было такого, что один в лес, другой по дрова

Конечно, у нас учебников истории несколько десятков, где информация подана совершенно по-разному. По инязу, математике разные программы в разных учебниках.
Но нам этого мало- будем с младенчества девочкам в голову вкладывать, чтобы они не только делали то, чего от них ожидают, а ещё и предвосхищали ожидания.
Как там сериал " думай, как преступник".

Я-не-я
автор

Аноним 29: Я вот на 6-м десятке только стала всеръез задумываться об антогонизме полов, а тут-дети. Много в поведении противоположного пола именно с высоты прожитых лет стало понятным

Так а если бы с детства это объясняли, причем не единоразово, а каждый год, в течение нескольких лет, постепенно, по возрасту - может и раньше поняли бы.

Аноним 721: Всем с детства говорят, что наркотики, алкоголь, никотин -зло. И что? Кому эти разговоры помогли?

Многим. Ведь спиваются и снаркоманиваются единицы. Курят тоже далеко не все и не большинство.

Аноним 721: Причем, насколько я помню, уроки эти велись совместно. Мальчики ржали, девочки хлопали глазами.

Вот потому и нужно проводить их раздельно

Екатеринбург

maltseva: нас таких уроков не было, это какой год?

У нас на биологии рассказывали в рамках размножения про контрацепцию. Я в 2002 г школу закончила.

Екатеринбург

Это очень красивая идея, но имхо, в формате уроков в классе совершенно нереализуемая. Прежде всего потому, что внутри класса отношения антагонизма носят не только межполовой характер, что ли. То есть если бы проблемы были только в непонимании между девочками и мальчиками, тогда раздельное обучение эти проблемы бы само собой решало. А представить себе некий творческий подход, тайны для девочек и тайны для мальчиков, в компании конкурентных мальчиков или "грызущихся" девочек... ну не могу. Какая-то более дружественная среда нужна. В недружественной это будет просто урок, а гуманитарные уроки в средней школе не впитываются мозггом.

Я-не-я
автор

Znayka: И так девушки себя не любят, ещё и разбираться в психологии мужиков со школьной скамьи начинать.

А чем одно другому мешает? Зато может хоть начнут понимать, когда их любят, когда нет, когда о них действительно заботятся, а когда под маской заботы прячется паранойя и чувство собственности.

Znayka: Дома вполне можно справиться с подобным запросом.

Кто будет с этим справляться? Мама, которая тоже нихрена в этом не понимает? А таких большинство, к сожалению.

Екатеринбург

Я-не-я: аждый год, в течение нескольких лет,

вместо математики, русского или физики? Как думаете? Школа не резиновая, можно только вместо чего-то.

Екатеринбург

Я-не-я: Зато может хоть начнут понимать, когда их любят, когда нет, когда о них действительно заботятся, а когда под маской заботы прячется паранойя и чувство собственности.

ну и это будет соответствовать чему? Только неким утвержденным министерством в текущий момент представлениям о правильном А Вы готовы как-то провизировать понимание того, что такое "действительно заботиться" или что такое "чувство собственности"?

Екатеринбург

Я-не-я: Так а если бы с детства это объясняли, причем не единоразово, а каждый год, в течение нескольких лет

ещё и несколько лет. Смешно.
Что там с инициативами, религию тоже попы предлагают изучать годами, начиная с 5 класса. Тоже, по их мнению, полезно- духовные скрепы, многодетная семья: как девочки закончились школу, так сразу и рожать и образование получать не надо.

Я-не-я: Многим.

Ну, конечно, же. Не пьют, не курят именно из-за этого- на уроках говорили, что это плохо. А не из-за окружающей обстановки, семьи, компании.

Я-не-я
автор

Тактичная Козаполянская: Ахаха, опять жертвы виноваты, что не выстроили отношения с преступниками

Тактичная Козаполянская: будем с младенчества девочкам в голову вкладывать, чтобы они не только делали то, чего от них ожидают, а ещё и предвосхищали ожидания.

А вы почему опять в обвинение жертвы скатываетесь? И в угождание мужикам? Я имела в виду, что девочки наоборот, смогут быстрее понять, что валить надо от определенного кадра, а не будут списывать его психи и загоны на "любовь и заботу" и на "ах, он так боится меня потерять!"

мама
Екатеринбург

Я-не-я,
Пусть лучше будут грамотными, тогда и с остальным проще разобраться.
В школе скоро кроме патриотизма, ложкарей и шахмат ничего не останется.

Екатеринбург

Я-не-я: Кто будет с этим справляться? Мама, которая тоже нихрена в этом не понимает? А таких большинство, к сожалению.

По-вашему инопланетяне должны справляться с проблемами прилуманным вами способом.
Недопсихологи со своими травмами, так же

Я-не-я: нихрена в этом не понимаетА

Я-не-я
автор

Татьяна Вакалюк: вместо математики, русского или физики? Как думаете?

2-3-4 урока в год можно впихнуть. В те же Разговоры о важном. Это же тоже очень важный навык.

Екатеринбург

Я-не-я,
Вы начали с преступлений. А жертва и преступник не всегда находятся в отношениях.
Если вас беспокоит безопасность детей, то достаточно вернуть обж в том виде, которое преподавал в СССР. А не изобретать велосипед.

Екатеринбург

Я-не-я: Это же тоже очень важный навык.

Какой?
Уметь общаться? Так дети в любом коллективе выстраивать отношения, начиная с детского сада.

мама
Первоуральск

Я-не-я: В последнее время очень на слуху преступления мужчин, против женщин, крутила в голове, и пришло в голову, что большинство проблем у людей в отношениях - именно от глобального непонимания людей противоположного пола, их психологии, их эмоциональной сферы.

это всегда было, просто сейчас огласки больше. У нас были классные часы, на которых рассказывали в классе 6-7 как раз об отношениях подростков. Проводили отдельно для девочек и мальчиков. Да, были полезны.
Не считаю, что нужны целые уроки, итак навалом лишних.

Екатеринбург

Я-не-я: 2-3-4 урока в год

ну да, 4 урока в год можно. Но лучше сходить классом в поход. Виднее будет, кто, что, зачем и почему.

Я-не-я: девочки наоборот, смогут быстрее понять, что валить надо от определенного кадра, а не будут списывать его психи и загоны на "любовь и заботу" и на "ах, он так боится меня потерять!"

а мальчики? Мальчики не будут списывать на любовь желание получить доступ к банковскому счету?
У Вас дочка?

Я-не-я
автор

Тактичная Козаполянская: Вы начали с преступлений.

Просто от преступлений мысли оттолкнулись, и дальше пошли в свободное плавание, просто к отношениям мужчин и женщин. К постоянному взаимному непониманию. К огромному количеству разводов, и детям, растущим в неполных семьях и не имеющим перед глазами тот самый образчик противоположного пола, который мог бы объяснить им, что же происходит в голове у мужчин (девочкам), и как состыковать женскую логику с мужской (мальчикам).
(дополню этим первый пост)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";