У кого дети учатся в средней школе гимназии 104. Как обстоят дела с педагогами? Есть ли сильный основной состав?
Аноним 907
Что такое «сильный» педагог?
Аноним 184
Аноним 592: Есть ли сильный основной состав?
Нет. Ребёнок в 5-ом классе. Учитель математики и учитель русского языка молоденькие девочки, первый год работают.
У меня к ним претензий нет, но сильным составом их сейчас, конечно, пока не назвать.
Сильные педагоги по английскому языку.
Just moment,
Ясно.
Наша математичка, повторюсь, молоденькая.
Меня напрягло следующее: в началке детей так муштровали, в 4-ом классе впр по всем предметам даже троечники на 5-ки написали.
Сейчас, в 5-ом за впр тройки в классе есть((
Явно ведь от уровня подготовки зависит
Аноним 907
ВПР по математике 6 классы написали очень слабо. Делайте выводы
Аноним 184
Аноним 907: ВПР по математике 6 классы написали очень слабо. Делайте выводы
Да блин(((( вот и у нас тоже
Аноним 958
Сильных учителей ставят на старшие классы. Среднее звено слабое. Везде так. Считаю что математику, физику надо добирать отдельно с репетиторами. С русским и английским нам повезло. Было все в порядке.
Аноним 753
Аноним 184,
Его не попросили, он в школу пришёл, чтобы набрать учеников. Сейчас он репетитор и 99% учеников из 104 у него.
Аноним 753
Аноним 958,
Нет и в старших сильных. Разочарована в школе сильно
Аноним 958
Аноним 753,
Ну в старшей мы уже там не учились. Хотя Елена Анатольевна(надеюсь не ошибаюсь) сильный математик. Ведёт в старших классах.
Аноним 907
Аноним 958: 958
Не в этом проблема.
Программа Петерсон. Для большинства она мудреная, понимания материала на уроке зачастую не происходит, домашку многие просто списывают с решебника. В результате базовых крепких знаний в рамках требований федеральных стандартов нет у детей. Учились бы по учебникам типа «советского периода», понятным, основательным, было бы лучше.
Аноним 917
Аноним 907: Программа Петерсон
Была. Сейчас 2-ой год обычная программа, класс 8. Как в других классах, не знаю.
Аноним 958
Аноним 907,
Мы учились по Петерсон. Ребенок был готов усваивать программу. Учитель не готов был преподавать.
Был случай, когда на дом была задана задача со звёздочкой. Мой ребенок подошёл к учителю с просьбой разъяснить решение. И был отправлен к одноклассникам (они ведь решили, спроси), которые просто списали с ГДЗ. Пробовала общаться с учителем. Но учитель считал, что от учителя мало что зависит, типа учатся дети и помогают родители. На этом вопрос был закрыт и найден репетитор.
Данный учитель сейчас в гимназии не работает.
И, честно говоря, мой ребенок не вспоминает гимназию хорошим словом. Хотя, очень благодарны многим учителям!
Аноним 727
Аноним 958: Данный учитель сейчас в гимназии не работает.
по моему её Юлия звали. Отчества не помню. Любила на столе выложить будущие работы и дети заранее все решения списывали и сдавали. Потом она в декрет ушла и в другой школе работает.
Итогом такого отсутвия базовых знаний стало, что в 11кл из-за завала математики несколько человек пересдавали егэ.
Аноним 727
А вообще в гимназии следующая система. В среднем звена всегда есть класс, где учатся дети преподавателей и в целом дети посильнее. Под них изначально ставят преподавателей сильнее и там действительно не плохо учиться, знания будут, если ребёнок готов учиться. Раньше это была буква "В". Поузнавайте в параллели.
Аноним 907
Аноним 917: Была. Сейчас 2-ой год обычная программа, класс 8.
В 6 классах в этом году 2023/24 был Петерсон.
Не знаю, что будет в 7
У Петерсон есть алгебра/ геометрия для 7?
Аноним 907
Не знаю, может не во всех классах так, но по многим предметам перекос временной нагрузки на домашние задания.
Хотя она должна быть для закрепления пройденного на уроке и не занимать кучу времени на большие объемы пустой писанины.
Очень затратно по времени, но абсолютно неэффективно для усвоения сути пройденного, вот что обидно.
Как результат, на допы времени остается впритык, про погулять, отдохнуть не говорю.
Один выходной уходит на выполнение дз на неделю вперед, чтобы на неделе было легче
...зато когда мы перешли в свое время в девятку, вот вообще не было ощущения, что много задают, было очень четкое ощущение, что мало :) потому что бездны по английскому прекратили задавать. А одноклассники страдали, что много.
Аноним 907
Татьяна Вакалюк: сегодня
В 9-ке с 8 класса кажется 6-дневка, тогда воскресенье уходит на ДЗ, то есть учеба нон-стоп?
Может в 9-ке интереснее учиться, и это дает мотивацию справляться…
Аноним 907: В 9-ке с 8 класса кажется 6-дневка, тогда воскресенье уходит на ДЗ, то есть учеба нон-стоп?
мы учились, когда шестидневка везде была, а домашку на воскресенье не отложить, урок-то завтра.
Аноним 907
домашку на воскресенье не отложить, урок-то завтра.
Я имею ввиду, что в выходные делает дз на пн. И на другие дни, по предметам, кот. не каждый день, география, история, биология, общество, литературу
Аноним 907: Я имею ввиду, что в выходные делает дз на пн
не, моей некогда было в вс :) ну и в биоклассе биологии и химии было много и не отложить. По непрофильным в целом задавали не адски, делала сразу, куда откладывать.
Да и в целом после нашей школы. говорю же, задавали привычно, даже меньше.
У кого дети учатся в средней школе гимназии 104. Как обстоят дела с педагогами? Есть ли сильный основной состав?
Что такое «сильный» педагог?
Нет. Ребёнок в 5-ом классе. Учитель математики и учитель русского языка молоденькие девочки, первый год работают.
У меня к ним претензий нет, но сильным составом их сейчас, конечно, пока не назвать.
Сильные педагоги по английскому языку.
Мне как репетитору очень нравится математик из 104 гимназии. Фамилию у ученика не спрашивала.
Интересно кто.
Был мужчина Герман Эдуардович. Хороший. Часто на больничные ходил, попросили его...
Точно женщина. Ученик у меня в 6 классе.
Just moment,
Ясно.
Наша математичка, повторюсь, молоденькая.
Меня напрягло следующее: в началке детей так муштровали, в 4-ом классе впр по всем предметам даже троечники на 5-ки написали.
Сейчас, в 5-ом за впр тройки в классе есть((
Явно ведь от уровня подготовки зависит
ВПР по математике 6 классы написали очень слабо. Делайте выводы
Да блин(((( вот и у нас тоже
Сильных учителей ставят на старшие классы. Среднее звено слабое. Везде так. Считаю что математику, физику надо добирать отдельно с репетиторами. С русским и английским нам повезло. Было все в порядке.
Аноним 184,
Его не попросили, он в школу пришёл, чтобы набрать учеников. Сейчас он репетитор и 99% учеников из 104 у него.
Аноним 958,
Нет и в старших сильных. Разочарована в школе сильно
Аноним 753,
Ну в старшей мы уже там не учились. Хотя Елена Анатольевна(надеюсь не ошибаюсь) сильный математик. Ведёт в старших классах.
Не в этом проблема.
Программа Петерсон. Для большинства она мудреная, понимания материала на уроке зачастую не происходит, домашку многие просто списывают с решебника. В результате базовых крепких знаний в рамках требований федеральных стандартов нет у детей. Учились бы по учебникам типа «советского периода», понятным, основательным, было бы лучше.
Была. Сейчас 2-ой год обычная программа, класс 8. Как в других классах, не знаю.
Аноним 907,
Мы учились по Петерсон. Ребенок был готов усваивать программу. Учитель не готов был преподавать.
Был случай, когда на дом была задана задача со звёздочкой. Мой ребенок подошёл к учителю с просьбой разъяснить решение. И был отправлен к одноклассникам (они ведь решили, спроси), которые просто списали с ГДЗ. Пробовала общаться с учителем. Но учитель считал, что от учителя мало что зависит, типа учатся дети и помогают родители. На этом вопрос был закрыт и найден репетитор.
Данный учитель сейчас в гимназии не работает.
И, честно говоря, мой ребенок не вспоминает гимназию хорошим словом. Хотя, очень благодарны многим учителям!
А вообще в гимназии следующая система. В среднем звена всегда есть класс, где учатся дети преподавателей и в целом дети посильнее. Под них изначально ставят преподавателей сильнее и там действительно не плохо учиться, знания будут, если ребёнок готов учиться. Раньше это была буква "В". Поузнавайте в параллели.
В 6 классах в этом году 2023/24 был Петерсон.
Не знаю, что будет в 7
У Петерсон есть алгебра/ геометрия для 7?
Не знаю, может не во всех классах так, но по многим предметам перекос временной нагрузки на домашние задания.
Хотя она должна быть для закрепления пройденного на уроке и не занимать кучу времени на большие объемы пустой писанины.
Очень затратно по времени, но абсолютно неэффективно для усвоения сути пройденного, вот что обидно.
Как результат, на допы времени остается впритык, про погулять, отдохнуть не говорю.
Один выходной уходит на выполнение дз на неделю вперед, чтобы на неделе было легче
...зато когда мы перешли в свое время в девятку, вот вообще не было ощущения, что много задают, было очень четкое ощущение, что мало :) потому что бездны по английскому прекратили задавать. А одноклассники страдали, что много.
В 9-ке с 8 класса кажется 6-дневка, тогда воскресенье уходит на ДЗ, то есть учеба нон-стоп?
Может в 9-ке интереснее учиться, и это дает мотивацию справляться…
мы учились, когда шестидневка везде была, а домашку на воскресенье не отложить, урок-то завтра.
домашку на воскресенье не отложить, урок-то завтра.
Я имею ввиду, что в выходные делает дз на пн. И на другие дни, по предметам, кот. не каждый день, география, история, биология, общество, литературу
не, моей некогда было в вс :) ну и в биоклассе биологии и химии было много и не отложить. По непрофильным в целом задавали не адски, делала сразу, куда откладывать.
Да и в целом после нашей школы. говорю же, задавали привычно, даже меньше.