Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Родители! Держитесь! Это сложно, но очень даже возможно помочь аутичным детям! Для многих абсолютно реальна массовая система образования. Даже, если вам сказали, что ребёнок не обучаем - не верьте!!! Обучаемы всё, надо только верить и прикладывать очень много усилий!
Говорю из собственного опыта - уже не первый год работаю с особыми детьмим и вижу результаты. :meet:
Здравствуйте, Юлия!
Занитересовало ваше сообщение. Можно узнать поподробнее, где и как вы заниметесь?
Здравствуйте, Николь!
Сейчас - это сугубо частная практика и пока в индивидуальном формате - очень уж разношёрстный в этот раз набор. Хотя, почти всем деткам плюс к индивидуальным занятиям были бы полезны и групповые тоже. Задавайте вопросы, постараюсь ответить!
Ясно. А у нас проблема с общением. Мы ищем какие нибудь занятия по РМО.
А трудности выражаются в чём?
Если проблема тоько в общении с детьми, с группой, а всё остальное без ярких особенностей, то вам подойдут любые группы развития. Во многих работают психологи, да и против присутствия мамыф, я думаю, никто не будет!
А вообще, игра - лучший способ развития навыков общения.
Особенностей много. Но самая главная проблема -- ребенок не может общаться, не знает как себя вести, что говорить, и вообще, что-либо говорить с людьми, детьми, короче со всеми, кроме своих родственников. Ни поздороваться, ни попрощаться, ни ответить на вопрос. Сам очень страдает от этого. Интеллект в норме. Речь развита. По многим вопросам имеет энциклопедические знания. Посещает д.с. Группы развития не подходят однозначно. Занимались с психологом. Занимались игровой терапией. В сентябре собираемся в первый класс. Но похоже, обычная школа даже нам "не светит", что уж говорить про более сложных аутистов.
А с психологом почему работа не пошла? они нашли общий язык?
Если для ребёнка - это стало осознанной проблемой, то эффект от занятий должен быть!
А в садике как? На занятиях со всеми занимается? Чем занимается в свободное от занятий время? С педагогом общается? (д/с обычный?)
А про школу... сложно, конечно, судить за глаза, но, напрмер, на Заводской, есть школа "Родники" (номер не помню), родители говорят, что программа у них массовая, а вот особенности поведения и неконтактность школу не пугает.
А, вообще, если интелект в норме, не соглашайтесь на коррекционную школу, просите направление на индивидуальное обучение.
С психологом нормально занимался, нравилось. здоровался шепотом, как-то они там опосредованно, через игрушку, пробовали. Но в других-то ситуациях этот номер не проходил. С педагогом в садике общается, делает все задания, отвечает на вопросы, очень тихо, медленно, на занятиях со всеми занимается. Дети о нем заботятся, как могут, помогают.
Индивидуальное обучение для него будет катастрофой, он и так дома постоянно уходит в себя, и заставить его делать что либо очень трудно. В коллективе -- это идеально послушный, удобный, тихий ребенок. И не школу он испугает, а как раз наоборот. Он не сможет отпроситься выйти в туалет, обратиться за помощью и.т.д. он плохо ориентируется в пространстве, очень медленно все делает. Думаю, он просто в ужас придет от того, что творится там на переменах. А уж о том, как могут его обижать, даже думать не хочется. И.т.д. Удивительно, что у нас в городе есть такая школа, но мы живем в другом р-оне. Думаю еще про корр.класс, но тоже есть сомнения.
Мне кажется, вы напрасно не стали дальше с психологом работать - это нормальная динамика (сама психолог - знаю), а постепенно это уже на социум будет выливаться. Не всё быстро, сами понимаете, терпения надо массу.
Про другие районы не знаю, но вполне возможно, что и там есть что-то подобное. А сюда, если я не ошибаюсь, из других районов тоже берут. Как сказал папа аутичного мальчика "всё тихо и спокойно, никаких дикарей на переменах". Коррекционых классов (1-х) почти нет в городе, я имею в виду классы для детей с ЗПР при массовых школах, а школа всего одна и давольно далека от идеала. Лучше настраивайтесь на массовую школу. Ищите педагога, к которому можно пойти, ходите на экскурсии выбранную школу, можно даже индивидуально позаниматься с педагогом, чтобы они познакомились. А дальше, если найдут общий язык, в классе будет также как в садике, ну чуть сложнее.
Юль, а вы про педагога-физиолога Потехину из Новосиба что-нибудь слышали? Она время от времени приезжает к нам в город, проводит семинары, как раз для мам, и педагогов, которые занимаются с особыми детишками, в том числе и с аутичными.
Просто как раз сегодня об этом говорила, случайно на вашу темку набрела...
Ни разу не слышала. Если поделитесь информацией, буду благодарна!
Про Потехину знаю не сильно много, поскольку сама с этой темой не связана. Знаю наверняка, что это стОит внимания, как минимум.
Но с людьми, которые проводят семинары, и напрямую контактируют с Потехиной, знакОма. По другому поводу, правда.
Могу вам в личку кинуть телефон, пообщайтесь. Следующий семинар где то весной планируется. Точнее не знаю.Сообщение было изменено пользователем 02-03-2007 в 17:52
Спасибо! Киньте, пожалуйста!
Спасибо ещё раз! Я прочитала!!
Буду рада, если вам эта инфа пригодится:)
:) Юля добрый вечер моей дочери нужен детский психолог, а мне совет по разрешению данной ситуации :) если Вы откликнитесь мы будем очень рады
Добрый вечер, Юля! Пишите мне в личку, чем смогу - помогу!