Работа с аутистами

автор
мама
Екатеринбург

Родители! Держитесь! Это сложно, но очень даже возможно помочь аутичным детям! Для многих абсолютно реальна массовая система образования. Даже, если вам сказали, что ребёнок не обучаем - не верьте!!! Обучаемы всё, надо только верить и прикладывать очень много усилий!
Говорю из собственного опыта - уже не первый год работаю с особыми детьмим и вижу результаты. :meet:

мама
Екатеринбург

Здравствуйте, Юлия!
Занитересовало ваше сообщение. Можно узнать поподробнее, где и как вы заниметесь?

автор
мама
Екатеринбург

Здравствуйте, Николь!
Сейчас - это сугубо частная практика и пока в индивидуальном формате - очень уж разношёрстный в этот раз набор. Хотя, почти всем деткам плюс к индивидуальным занятиям были бы полезны и групповые тоже. Задавайте вопросы, постараюсь ответить!

хочу стать мамой
Екатеринбург

Ясно. А у нас проблема с общением. Мы ищем какие нибудь занятия по РМО.

автор
мама
Екатеринбург

А трудности выражаются в чём?
Если проблема тоько в общении с детьми, с группой, а всё остальное без ярких особенностей, то вам подойдут любые группы развития. Во многих работают психологи, да и против присутствия мамыф, я думаю, никто не будет!
А вообще, игра - лучший способ развития навыков общения.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Особенностей много. Но самая главная проблема -- ребенок не может общаться, не знает как себя вести, что говорить, и вообще, что-либо говорить с людьми, детьми, короче со всеми, кроме своих родственников. Ни поздороваться, ни попрощаться, ни ответить на вопрос. Сам очень страдает от этого. Интеллект в норме. Речь развита. По многим вопросам имеет энциклопедические знания. Посещает д.с. Группы развития не подходят однозначно. Занимались с психологом. Занимались игровой терапией. В сентябре собираемся в первый класс. Но похоже, обычная школа даже нам "не светит", что уж говорить про более сложных аутистов.

автор
мама
Екатеринбург

А с психологом почему работа не пошла? они нашли общий язык?
Если для ребёнка - это стало осознанной проблемой, то эффект от занятий должен быть!
А в садике как? На занятиях со всеми занимается? Чем занимается в свободное от занятий время? С педагогом общается? (д/с обычный?)
А про школу... сложно, конечно, судить за глаза, но, напрмер, на Заводской, есть школа "Родники" (номер не помню), родители говорят, что программа у них массовая, а вот особенности поведения и неконтактность школу не пугает.
А, вообще, если интелект в норме, не соглашайтесь на коррекционную школу, просите направление на индивидуальное обучение.

мама
Екатеринбург

С психологом нормально занимался, нравилось. здоровался шепотом, как-то они там опосредованно, через игрушку, пробовали. Но в других-то ситуациях этот номер не проходил. С педагогом в садике общается, делает все задания, отвечает на вопросы, очень тихо, медленно, на занятиях со всеми занимается. Дети о нем заботятся, как могут, помогают.
Индивидуальное обучение для него будет катастрофой, он и так дома постоянно уходит в себя, и заставить его делать что либо очень трудно. В коллективе -- это идеально послушный, удобный, тихий ребенок. И не школу он испугает, а как раз наоборот. Он не сможет отпроситься выйти в туалет, обратиться за помощью и.т.д. он плохо ориентируется в пространстве, очень медленно все делает. Думаю, он просто в ужас придет от того, что творится там на переменах. А уж о том, как могут его обижать, даже думать не хочется. И.т.д. Удивительно, что у нас в городе есть такая школа, но мы живем в другом р-оне. Думаю еще про корр.класс, но тоже есть сомнения.

автор
мама
Екатеринбург

Мне кажется, вы напрасно не стали дальше с психологом работать - это нормальная динамика (сама психолог - знаю), а постепенно это уже на социум будет выливаться. Не всё быстро, сами понимаете, терпения надо массу.
Про другие районы не знаю, но вполне возможно, что и там есть что-то подобное. А сюда, если я не ошибаюсь, из других районов тоже берут. Как сказал папа аутичного мальчика "всё тихо и спокойно, никаких дикарей на переменах". Коррекционых классов (1-х) почти нет в городе, я имею в виду классы для детей с ЗПР при массовых школах, а школа всего одна и давольно далека от идеала. Лучше настраивайтесь на массовую школу. Ищите педагога, к которому можно пойти, ходите на экскурсии выбранную школу, можно даже индивидуально позаниматься с педагогом, чтобы они познакомились. А дальше, если найдут общий язык, в классе будет также как в садике, ну чуть сложнее.

мама
Екатеринбург

Юль, а вы про педагога-физиолога Потехину из Новосиба что-нибудь слышали? Она время от времени приезжает к нам в город, проводит семинары, как раз для мам, и педагогов, которые занимаются с особыми детишками, в том числе и с аутичными.

Просто как раз сегодня об этом говорила, случайно на вашу темку набрела...

автор
мама
Екатеринбург

Ни разу не слышала. Если поделитесь информацией, буду благодарна!

мама
Екатеринбург

Про Потехину знаю не сильно много, поскольку сама с этой темой не связана. Знаю наверняка, что это стОит внимания, как минимум.
Но с людьми, которые проводят семинары, и напрямую контактируют с Потехиной, знакОма. По другому поводу, правда.
Могу вам в личку кинуть телефон, пообщайтесь. Следующий семинар где то весной планируется. Точнее не знаю.Сообщение было изменено пользователем 02-03-2007 в 17:52

автор
мама
Екатеринбург

Спасибо! Киньте, пожалуйста!

автор
мама
Екатеринбург

Спасибо ещё раз! Я прочитала!!

мама
Екатеринбург

Буду рада, если вам эта инфа пригодится:)

будущая мама
Екатеринбург

:) Юля добрый вечер моей дочери нужен детский психолог, а мне совет по разрешению данной ситуации :) если Вы откликнитесь мы будем очень рады

автор
мама
Екатеринбург

Добрый вечер, Юля! Пишите мне в личку, чем смогу - помогу!

Тема закрыта
Причина:
";