Вобщем, девчонки, сходила я на Индустрии. Вот промежуточные результаты "рулёжки". Зашла в приёмный покой. Представилась, попросила кого нибудь из начальства. Ждала долго. Вышла ко мне заведущая Мария Вячеславовна Гладышева. Тётка на вид противненькая, но когда начался разговор, моё мнение о ней поменялось. Вполне вежливая тётечка, разговаривала со мной без раздражения. "Здравствуйте, говорю, я такая то такая то. Мой ребёнок ложится к вам 5 апреля на уточнение диагноза, согласно рекомендации ИПР. Я хочу воспользоваться статьёй закона 22 об охране здоровья и госпитализироваться вместе с ребёнком. "Ну разумеется мне тут же ответ "Нет, у нас такого нет, у нас нет палаты мать и дитя" Я говорю, что мне не нужна никакая палата. Мне надо находится вместе с ребёнком без всякой палаты, согласно закону, дающему мне полное и безоговорочное право. Да, говорит, есть такой закон, но у нас нет условий, вы будете нарушать права других пациентов. Родители никак не должны пересекаться с чужими детьми, лежащими здесь. Тут я нге поняла, какие чужие права я нарушаю, я ведь не намерена лезть в чужие карточки и смотреть чужие диагнозы, или они там диагнозы детям на лбу пишут или бейджики на одежду крепят с названием диагноза? Да и говорит, типа Вам разреши, все остальные побегут с той же просьбой. Я говорю, тогда пишите мне письменный отказ, на основании чего мне отказано. Я с ним пойду в Росздравнадзор, Минздрав, к уполномоченной по правам ребёнка и в прокуратуру. Дойду хоть до президента. Есть закон, дающий мне полное и безоговорочное право. Я хочу этим правом воспользоваться, все условности - это не мои проблемы. Я думаю прежде всего о собственном ребёнке, а не об условностях. Всёпрозрачно, чего ещё нужно. Тогда заведущая говорит, что завтра из отпуска выходит начмед и она с ним поговорит. Но скорей всего она сказала "будет отказ". На что я ей ещё раз сказала, что в случае отказа, я пойду выше по инстанциям. Да и ещё предложила мне, давайте типа этот вопрос решать, когда вы в стационар поступите, т.е. 5 апреля. На "дурочку" расчёт был. Типа придём мы 5 апреля, они у меня заберут Сашку, а меня за дверь выставят. Уже времени не будет рулится и спорить, место в стационаре может другой ребёнок занять, у кого мамаша не такая настырная любительница качать свои права. Вобщем, я ещё раз озвучила заведущей свою позицию с опорой на закон, пообещала пойти выше. Она мне дала свой телефон. Звоните, говорит, в понедельник. Буду звонить.
Оля, к сожалению, это - российская действительность: мы должны ДОКАЗЫВАТЬ свое право, несмотря на существующий закон... И тут побеждает более настырный. Звоните, отстаивайте интересы своего ребенка!
Из роддома мы самые первые уехали в ОДКБ, несмотря на вечное "Мест нет, когда будут -неизвестно" потому, что я ходила и мозолила глаза врачам и заведующему. По другому не получалось, а я была не в состоянии ждать у моря погоды, ведь дело касалось моего ребенка.
Уточните, каким образом ваше присутствие нарушает интересы других деток? Врачи боятся, что другие родители, глядя на Вас, тоже придут? Детки будут плакать и скучать по родителям? Я немного не понимаю..
Вам могут отказать по причине отсутсвия анализов и прививок лично у Вас,типа вы можете заразить др. детей.
поэтому сделайте ФЛЮ, анализ на микрореакцию, анализы на паразитов, возьмите справку от терапевта что вы здоровы(ей можете ничего не объяснять, просто скажите надо для стационара ребенка),у меня как то начали требовать привику от гриппа, я не растерялась с сказала что принесу справку--нарисовала справку.
упирайте еще на то что вам не требуется место вы на дневном стационаре.
Родителей они , кончно же, не хотят видеть.вы ведь не только на своего будете смотреть, увидите то что не положено и расскажите об этом все миру!!
Оля вы опередите их. Отвезите им письменно все то что озвучили устно. после заявления большими буквами
ПРОШУ: . В случае отказа в удовлетворении заявления, вынести мотивированный законодательством РФ ответ в письменном виде ;)
Ольга, Вы молодец, что все-таки подняли этот вопрос.
Если они будут ссылаться, что Вы "будет нарушать права других пациентов" - пусть ссылаются на статью Закона, какие именно права других пациентов Вы нарушите своим присутствием.
Если врачи боятся, что другие родители, глядя на Вас, тоже придут? - Другие родители имеют на это полное право, такое же как и Вы.
Советую все-таки написать письменно заявление на имя начмеда или главврача, в ктором еще озвучить вопрос "Какие прививки, справки, анализы необходимо иметь Вам для совместной госпитализации?" Иначе, Вам могут 5 апреля ПИСЬМЕННО отказать, сославшись на отсутствие какой-либо справки и т.п. В заявлении обязательно указать, что ответ Вы просите предоставить в письменном виде.
Успехов Вам в этом нелегком деле!Сообщение было изменено пользователем 21-02-2011 в 21:00
Если они будут ссылаться, что Вы "будет нарушать права других пациентов" - пусть ссылаются на статью Закона, какие именно права других пациентов Вы нарушите своим присутствием.
Мысль! Спасибо! А то что то наши медики и чиновники мамочек особых детей, а тем более детей, которые ложатся в такого профиля больницы совсем за покорное быдло считают.
не исключено и это. А вот фиг им. 22 статья даёт мне безоговорочное право на совместную госпитализацию. Да и нечего с меня "рубить" На пенсию по инвалидности практически живём.
Osipova Olga
Вам разреши, все остальные побегут с той же просьбой
я обязательно побегу. практически следом за вами, моего хотели в марте класть, я отказалась, сейчас на май-июнь передвинули.
Очень Вас поддерживаю, тоже бы повыступала там у них, но совсем времени нет, постоянно на работе, желаю удачи, и заранее большой спасибо от нас всех
еще уточните сроки, в которые вам обязаны дать письменный ответ (отказ или согласие) и обязательно это согласие с собой при госпитализации имейте, потому что опять же на дурочку будет стопроцентный расчет, что "не знаю кто и что вам разрешил... " . Удачи.
Девчонки, мне вот что подумалось. Не смогут ли они потом в отместку за то, что я "вякала" инвалидность у нас отобрать? А что. Скажут, типа "Особенности Вашего ребёнка не мешают ему... Мы собрали комиссию и приняли решение снять с вас инвалидность" Как ещё этот момент учесть?
нашла кое что :
В соответствии с пунктом 16 Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 22 августа 2005 года № 535,категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты."
Здесь же привожу цитату из указанного нормативного правового акта о категориях и степенях выраженности ограничений жизнедеятельности:
"5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
способность к самообслуживанию;
способность к самостоятельному передвижению;
способность к ориентации;
способность к общению;
способность контролировать свое поведение;
способность к обучению;
способность к трудовой деятельности.
При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:
а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:
1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема, с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:
1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;
г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:
1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи;
2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;
е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных и др.), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):
1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
3 степень - неспособность к обучению;
ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:
1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц;
3 степень - неспособность к трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) трудовой деятельности.
Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека
у вас насколько инвалидность продлена? почитала мельком другие форумы, действительно некоторым даже с УО снимают %) , потом родителям через суд доказывать приходится... от врачей всего можно ожидать... просто нам всем тоже придется отстаивать с боем свои права
значит вам нечего беспокоится, тем более какой им смысл вам таким образом мстить, если видят, что мама умная и настойчивая и свою правоту всё равно докажет
Отказать Вам в продлении инвалидности просто в отместку - не имеют права. Я вообще отказалась от госпитализации ребнена для получения инвалидностим. На МСЭ по этой причине услышала много чего "хорошего" в свой адрес. Но инвалидность дали, т.к. по Закону она ребенку положена. А идти на откровенное нарушение Закона они не посмеют, как бы плохо они к нам не относились.
А Вы соглашаетесь на госпитализацию, но только совместную, при этом абсолютно законно. Так что "мстить" они лишением инвалидности не смогут..Не бойтесь этоого, и продолжайте стоять на всем.
Это точно! Мы в этом году в ноябре продлевали инвалидность, так водили этих детей со стационара на 1 этаж в какой то кабинет, незнаю за чем, по 3 ребенка. Все обратили внимание на этих деток- они как зомби.
Так накачанные психотропами по уши. Растения.Я , кстати, добьюсь совместной госпитализации и при поступлении откажусь от психофармакотерапии. Пусть только диагноз уточняют. А лечение своё пусть засунут куда подальше себе. Не позволю ребёнка гробить нейролептиками. А так если положить одного, так всё равно будут"лечение подбирать", даже если откажусь. Накачают дрянью и вернут овощ.
Osipova Olga
Не позволю ребёнка гробить нейролептиками. А так если положить одного, так всё равно будут"лечение подбирать", даже если откажусь. Накачают дрянью и вернут овощ
Неужели так все плохо? :=-O: Нет, правда..Даже не верится..У нас такая медицина??Жесть.. :(
Вобщем, девчонки, сходила я на Индустрии. Вот промежуточные результаты "рулёжки". Зашла в приёмный покой. Представилась, попросила кого нибудь из начальства. Ждала долго. Вышла ко мне заведущая Мария Вячеславовна Гладышева. Тётка на вид противненькая, но когда начался разговор, моё мнение о ней поменялось. Вполне вежливая тётечка, разговаривала со мной без раздражения. "Здравствуйте, говорю, я такая то такая то. Мой ребёнок ложится к вам 5 апреля на уточнение диагноза, согласно рекомендации ИПР. Я хочу воспользоваться статьёй закона 22 об охране здоровья и госпитализироваться вместе с ребёнком. "Ну разумеется мне тут же ответ "Нет, у нас такого нет, у нас нет палаты мать и дитя" Я говорю, что мне не нужна никакая палата. Мне надо находится вместе с ребёнком без всякой палаты, согласно закону, дающему мне полное и безоговорочное право. Да, говорит, есть такой закон, но у нас нет условий, вы будете нарушать права других пациентов. Родители никак не должны пересекаться с чужими детьми, лежащими здесь. Тут я нге поняла, какие чужие права я нарушаю, я ведь не намерена лезть в чужие карточки и смотреть чужие диагнозы, или они там диагнозы детям на лбу пишут или бейджики на одежду крепят с названием диагноза? Да и говорит, типа Вам разреши, все остальные побегут с той же просьбой. Я говорю, тогда пишите мне письменный отказ, на основании чего мне отказано. Я с ним пойду в Росздравнадзор, Минздрав, к уполномоченной по правам ребёнка и в прокуратуру. Дойду хоть до президента. Есть закон, дающий мне полное и безоговорочное право. Я хочу этим правом воспользоваться, все условности - это не мои проблемы. Я думаю прежде всего о собственном ребёнке, а не об условностях. Всёпрозрачно, чего ещё нужно. Тогда заведущая говорит, что завтра из отпуска выходит начмед и она с ним поговорит. Но скорей всего она сказала "будет отказ". На что я ей ещё раз сказала, что в случае отказа, я пойду выше по инстанциям. Да и ещё предложила мне, давайте типа этот вопрос решать, когда вы в стационар поступите, т.е. 5 апреля. На "дурочку" расчёт был. Типа придём мы 5 апреля, они у меня заберут Сашку, а меня за дверь выставят. Уже времени не будет рулится и спорить, место в стационаре может другой ребёнок занять, у кого мамаша не такая настырная любительница качать свои права. Вобщем, я ещё раз озвучила заведущей свою позицию с опорой на закон, пообещала пойти выше. Она мне дала свой телефон. Звоните, говорит, в понедельник. Буду звонить.
:clap:
Оля, к сожалению, это - российская действительность: мы должны ДОКАЗЫВАТЬ свое право, несмотря на существующий закон... И тут побеждает более настырный. Звоните, отстаивайте интересы своего ребенка!
Из роддома мы самые первые уехали в ОДКБ, несмотря на вечное "Мест нет, когда будут -неизвестно" потому, что я ходила и мозолила глаза врачам и заведующему. По другому не получалось, а я была не в состоянии ждать у моря погоды, ведь дело касалось моего ребенка.
Уточните, каким образом ваше присутствие нарушает интересы других деток? Врачи боятся, что другие родители, глядя на Вас, тоже придут? Детки будут плакать и скучать по родителям? Я немного не понимаю..
Заведущая сказала, что и это тоже.
Вам могут отказать по причине отсутсвия анализов и прививок лично у Вас,типа вы можете заразить др. детей.
поэтому сделайте ФЛЮ, анализ на микрореакцию, анализы на паразитов, возьмите справку от терапевта что вы здоровы(ей можете ничего не объяснять, просто скажите надо для стационара ребенка),у меня как то начали требовать привику от гриппа, я не растерялась с сказала что принесу справку--нарисовала справку.
упирайте еще на то что вам не требуется место вы на дневном стационаре.
Родителей они , кончно же, не хотят видеть.вы ведь не только на своего будете смотреть, увидите то что не положено и расскажите об этом все миру!!
Я уже про это думала. Конечно, так и сделаю.
А это дело тоже по закону добровольное. Если нет эпидемии заболевания, официально объявленной, то требования незаконны.
Оля вы опередите их. Отвезите им письменно все то что озвучили устно. после заявления большими буквами
ПРОШУ: . В случае отказа в удовлетворении заявления, вынести мотивированный законодательством РФ ответ в письменном виде ;)
Тоже мысль.
Ольга, Вы молодец, что все-таки подняли этот вопрос.
Успехов Вам в этом нелегком деле!Сообщение было изменено пользователем 21-02-2011 в 21:00
Мысль! Спасибо! А то что то наши медики и чиновники мамочек особых детей, а тем более детей, которые ложатся в такого профиля больницы совсем за покорное быдло считают.
Да просто не хотят чтобы родители видели как "лечат" их детей. :(
не исключено и это. А вот фиг им. 22 статья даёт мне безоговорочное право на совместную госпитализацию. Да и нечего с меня "рубить" На пенсию по инвалидности практически живём.
Чего насмотрелись и где именно лежали?
я обязательно побегу. практически следом за вами, моего хотели в марте класть, я отказалась, сейчас на май-июнь передвинули.
Очень Вас поддерживаю, тоже бы повыступала там у них, но совсем времени нет, постоянно на работе, желаю удачи, и заранее большой спасибо от нас всех
еще уточните сроки, в которые вам обязаны дать письменный ответ (отказ или согласие) и обязательно это согласие с собой при госпитализации имейте, потому что опять же на дурочку будет стопроцентный расчет, что "не знаю кто и что вам разрешил... " . Удачи.
Девчонки, мне вот что подумалось. Не смогут ли они потом в отместку за то, что я "вякала" инвалидность у нас отобрать? А что. Скажут, типа "Особенности Вашего ребёнка не мешают ему... Мы собрали комиссию и приняли решение снять с вас инвалидность" Как ещё этот момент учесть?
нашла кое что :
В соответствии с пунктом 16 Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 22 августа 2005 года № 535,категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты."
Здесь же привожу цитату из указанного нормативного правового акта о категориях и степенях выраженности ограничений жизнедеятельности:
"5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
способность к самообслуживанию;
способность к самостоятельному передвижению;
способность к ориентации;
способность к общению;
способность контролировать свое поведение;
способность к обучению;
способность к трудовой деятельности.
а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:
1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема, с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:
1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;
г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:
1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи;
2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;
е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных и др.), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):
1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
3 степень - неспособность к обучению;
ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:
1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц;
3 степень - неспособность к трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) трудовой деятельности.
у вас насколько инвалидность продлена? почитала мельком другие форумы, действительно некоторым даже с УО снимают %) , потом родителям через суд доказывать приходится... от врачей всего можно ожидать... просто нам всем тоже придется отстаивать с боем свои права
До конца августа. А по всем этим степеням ограничений, у нас в последней ИпР стоит везде 2 степень.
значит вам нечего беспокоится, тем более какой им смысл вам таким образом мстить, если видят, что мама умная и настойчивая и свою правоту всё равно докажет
Отказать Вам в продлении инвалидности просто в отместку - не имеют права. Я вообще отказалась от госпитализации ребнена для получения инвалидностим. На МСЭ по этой причине услышала много чего "хорошего" в свой адрес. Но инвалидность дали, т.к. по Закону она ребенку положена. А идти на откровенное нарушение Закона они не посмеют, как бы плохо они к нам не относились.
А Вы соглашаетесь на госпитализацию, но только совместную, при этом абсолютно законно. Так что "мстить" они лишением инвалидности не смогут..Не бойтесь этоого, и продолжайте стоять на всем.
Это точно! Мы в этом году в ноябре продлевали инвалидность, так водили этих детей со стационара на 1 этаж в какой то кабинет, незнаю за чем, по 3 ребенка. Все обратили внимание на этих деток- они как зомби.
Так накачанные психотропами по уши. Растения.Я , кстати, добьюсь совместной госпитализации и при поступлении откажусь от психофармакотерапии. Пусть только диагноз уточняют. А лечение своё пусть засунут куда подальше себе. Не позволю ребёнка гробить нейролептиками. А так если положить одного, так всё равно будут"лечение подбирать", даже если откажусь. Накачают дрянью и вернут овощ.
Неужели так все плохо? :=-O: Нет, правда..Даже не верится..У нас такая медицина??Жесть.. :(