Пожалуйста, выскажите свое мнение! Как Вы относитесь к возможности научить Вашего ребенка грамотно управлять своим вниманием?
Вы, конечно, знаете, что самый лучший доктор – тот, кто вылечился сам.
Так вот, в детстве у меня были те же проблемы. Теперь я уже кандидат наук, преподаватель ВУЗа, но все пережитое мне не дает покоя. Это может понять только тот, кто пережил это сам!
Это дети очень смышленые, с высоким интеллектом и прекрасно понимают, что с ними что-то не так. Но сами они не могут справиться со своими проблемами, не знают, как. С детства у меня осталось ощущение, что и взрослые не видят этих проблем, слишком быстро устают от выходок ребенка и не могут помочь ему.
Сейчас я понимаю, что это и определило мои научные интересы. И теперь я знаю, как научить ребенка управлять своим вниманием, своим мозгом, так, чтобы постепенно все наладилось.
Здесь я вижу много по-настоящему заинтересованных родителей, готовых вникнуть в проблему, помочь своему ребенку. Напишите, хотели бы Вы научить Вашего ребенка управлять собой? Для этого может потребоваться примерно 20-30 индивидуальных занятий.
К слову, родителям могу предложить весьма действенные методы против эмоционального выгорания.
За счет чего (каких методик) ребенок учиться управлять собой? На компьютере метод обратной связи тоже вроде как для управления собой.
Кому ваш метод может помочь, ведь СДВГ - сборная солянка, может и на фоне других заболеваний быть? В смысле только лишь детям с высоким интеллектом помогает?
скажите, какова основная концепция ваших занятий? на чем строится? с детьми какого возраста вы начинаете заниматься.
занятия по коррекции СДВГ нужны, но вызывает сомнения, что 20-30 занятий могут решить проблему. Кроме того, не факт, что это дети с высоким интеллектом. Хотя мы - родители детей с СДВГ - себя этим, конечно, тешим.
По поводу интеллекта, можете не сомневаться, все именно так как я написала.
Интеллект у них, как правило, или высокий, или очень высокий.
Суть в том, что я могу научить делать то, чего эти детки не могут, чаще всего требуется коррекция внимания.
Пример - у многих детей возникают проблемы общения и со сверстниками и со взрослыми, они возникают просто потому, что у такого ребенка не хватает сосредоточенности отследить различные моменты общения. Ребенок по этому поводу испытывает настоящее горе, эта та проблема, к которой у него вообще нет подходов к решению.
Так вот, можно научить ребенка правильно управлять своим организмом, чтобы сосредоточенности хватало. Отношения наладятся сами собой.
То же самое с приготовлением уроков и всеми остальными проблемами.
За 20-30 занятий можно дать ребенку инструмент, с помощью которого он сможет самостоятельно решать те проблемы, с которыми он сталкивается.
Сразу паинькой он не станет, но будет значительно лучше понимать, что вокруг происходит, улучшится качество социальных контактов, в том числе и с родителями.
Но, самое главное, ребенок будет гораздо более счастлив.
И еще не надо забывать, что дефицит внимания, если ничего не делать, иногда сопровождает человека всю жизнь. А полученный навык тоже будет сопровождать человека всю жизнь.
Что касается возраста, то серьезно работать нужно тогда, когда ребенок уже осознал проблему дефицита внимания, как проблему и еще верит в свои силы, лучше всего в возрасте 10-11 лет. Если позже, то после 16-17 лет, когда проходит пубертат.
мама
а дошколятам для подготовки к школе? крайне это сложный процесс. пока ребенка на сознательном уровне сложно научить "регулировать себя"...
Если у Вас дошкольник, то можно опереться на пластичность его мозга.
Работать со мной рановато, но можно попробовать регулярно играть с ребенком в игру "найди как можно больше". Например, чем пахнет, найди как можно больше запахов, что звучит, найди как можно больше звуков (особенно на природе, с закрытыми глазами, вечером), что прикасается - найди как можно больше прикосновений к себе. То же самое можно делать с оттенками цветов, хотя в русском языке мало названий. Японские дети, например, в начальной школе различают до 240 цветов оттенков.
Я хочу сказать, что хотя это нельзя назвать осознанным "регулированием себя", но можно натренировать функцию внимания, если учить ребенка сосредотачиваться на самых слабых сигналах окружающего мира. В этом случае, возможно, проблемы к школе исчезнут полностью.
Если вкратце, то я с помощью компьютера и технологии обратной связи учу детей "включать голову" тогда, когда ребенку это необходимо. Во "включенном" состоянии уже можно корректировать особенности поведения, присущие этому конкретному ребенку. Занятия проходят индивидуально.
Ребенок делает ряд совершенно неожиданных для себя открытий об устройстве окружающего мира, других людях, начинает понимать чего они от него ждут. Окружающая обстановка перестает быть для него совсем уж непонятной и он начинает с присущей детям энергией адаптироваться в новом для себя мире.
Нужно видеть глаза этих детей, когда они "включаются" и совершают эти открытия об окружающем мире!
Аноним 357
а в каком районе вы проводите занятия?
на дому?
или это какой то центр?
Сейчас я хотела бы понять, нужна ли кому-нибудь моя помощь. Если да, то тогда и можно обсуждать, где будут проходить занятия.
В принципе, все оборудование мобильно, и можно заниматься где угодно.
а Вы кандидат каких наук? тема исследования какая?
Вообще то про БОС известно уже давно и много, не могу понять Вашей таинственности и особенностей именно Вашего подхода.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Добрый день!
Пожалуйста, выскажите свое мнение! Как Вы относитесь к возможности научить Вашего ребенка грамотно управлять своим вниманием?
Вы, конечно, знаете, что самый лучший доктор – тот, кто вылечился сам.
Так вот, в детстве у меня были те же проблемы. Теперь я уже кандидат наук, преподаватель ВУЗа, но все пережитое мне не дает покоя. Это может понять только тот, кто пережил это сам!
Это дети очень смышленые, с высоким интеллектом и прекрасно понимают, что с ними что-то не так. Но сами они не могут справиться со своими проблемами, не знают, как. С детства у меня осталось ощущение, что и взрослые не видят этих проблем, слишком быстро устают от выходок ребенка и не могут помочь ему.
Сейчас я понимаю, что это и определило мои научные интересы. И теперь я знаю, как научить ребенка управлять своим вниманием, своим мозгом, так, чтобы постепенно все наладилось.
Здесь я вижу много по-настоящему заинтересованных родителей, готовых вникнуть в проблему, помочь своему ребенку. Напишите, хотели бы Вы научить Вашего ребенка управлять собой? Для этого может потребоваться примерно 20-30 индивидуальных занятий.
К слову, родителям могу предложить весьма действенные методы против эмоционального выгорания.
За счет чего (каких методик) ребенок учиться управлять собой? На компьютере метод обратной связи тоже вроде как для управления собой.
Кому ваш метод может помочь, ведь СДВГ - сборная солянка, может и на фоне других заболеваний быть? В смысле только лишь детям с высоким интеллектом помогает?
Да, это на основе обратной связи.
Но это не лечение, а обучение, с индивидуальной коррекцией, что кому недостает.
А как по-Вашему, нужны ли такие занятия?
скажите, какова основная концепция ваших занятий? на чем строится? с детьми какого возраста вы начинаете заниматься.
занятия по коррекции СДВГ нужны, но вызывает сомнения, что 20-30 занятий могут решить проблему. Кроме того, не факт, что это дети с высоким интеллектом. Хотя мы - родители детей с СДВГ - себя этим, конечно, тешим.
По поводу интеллекта, можете не сомневаться, все именно так как я написала.
Интеллект у них, как правило, или высокий, или очень высокий.
Суть в том, что я могу научить делать то, чего эти детки не могут, чаще всего требуется коррекция внимания.
Пример - у многих детей возникают проблемы общения и со сверстниками и со взрослыми, они возникают просто потому, что у такого ребенка не хватает сосредоточенности отследить различные моменты общения. Ребенок по этому поводу испытывает настоящее горе, эта та проблема, к которой у него вообще нет подходов к решению.
Так вот, можно научить ребенка правильно управлять своим организмом, чтобы сосредоточенности хватало. Отношения наладятся сами собой.
То же самое с приготовлением уроков и всеми остальными проблемами.
За 20-30 занятий можно дать ребенку инструмент, с помощью которого он сможет самостоятельно решать те проблемы, с которыми он сталкивается.
Сразу паинькой он не станет, но будет значительно лучше понимать, что вокруг происходит, улучшится качество социальных контактов, в том числе и с родителями.
Но, самое главное, ребенок будет гораздо более счастлив.
И еще не надо забывать, что дефицит внимания, если ничего не делать, иногда сопровождает человека всю жизнь. А полученный навык тоже будет сопровождать человека всю жизнь.
Что касается возраста, то серьезно работать нужно тогда, когда ребенок уже осознал проблему дефицита внимания, как проблему и еще верит в свои силы, лучше всего в возрасте 10-11 лет. Если позже, то после 16-17 лет, когда проходит пубертат.
а дошколятам для подготовки к школе? крайне это сложный процесс. пока ребенка на сознательном уровне сложно научить "регулировать себя"...
Если у Вас дошкольник, то можно опереться на пластичность его мозга.
Работать со мной рановато, но можно попробовать регулярно играть с ребенком в игру "найди как можно больше". Например, чем пахнет, найди как можно больше запахов, что звучит, найди как можно больше звуков (особенно на природе, с закрытыми глазами, вечером), что прикасается - найди как можно больше прикосновений к себе. То же самое можно делать с оттенками цветов, хотя в русском языке мало названий. Японские дети, например, в начальной школе различают до 240 цветов оттенков.
Я хочу сказать, что хотя это нельзя назвать осознанным "регулированием себя", но можно натренировать функцию внимания, если учить ребенка сосредотачиваться на самых слабых сигналах окружающего мира. В этом случае, возможно, проблемы к школе исчезнут полностью.
спасибо за советы
интересно
вкратце расскажите как происходит занятие,опишите что вы делаете
Если вкратце, то я с помощью компьютера и технологии обратной связи учу детей "включать голову" тогда, когда ребенку это необходимо. Во "включенном" состоянии уже можно корректировать особенности поведения, присущие этому конкретному ребенку. Занятия проходят индивидуально.
Ребенок делает ряд совершенно неожиданных для себя открытий об устройстве окружающего мира, других людях, начинает понимать чего они от него ждут. Окружающая обстановка перестает быть для него совсем уж непонятной и он начинает с присущей детям энергией адаптироваться в новом для себя мире.
Нужно видеть глаза этих детей, когда они "включаются" и совершают эти открытия об окружающем мире!
а в каком районе вы проводите занятия?
на дому?
или это какой то центр?
Сейчас я хотела бы понять, нужна ли кому-нибудь моя помощь. Если да, то тогда и можно обсуждать, где будут проходить занятия.
В принципе, все оборудование мобильно, и можно заниматься где угодно.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся!
Если кого-то еще интересует эта тема, я открыта для общения и доступна по адресу: pechka65(собачка)mail.ru ;)
а Вы кандидат каких наук? тема исследования какая?
Вообще то про БОС известно уже давно и много, не могу понять Вашей таинственности и особенностей именно Вашего подхода.