Стройфак Урфу или МГСУ

Аноним 204
автор

У кого детки там учатся, или закончили, расскажите что-нибудь, пожалуйста. Ну и вообще, каково это, быть инженером-строителем?..

Аноним 548

Ну, я инженер-строитель. Только закончила не УрФУ, а другой ВУЗ нашего города с данным профилем. Учёба была для меня без особых сложностей. Работаю по специальности с 3 курса, профессия достаточно многогранна и интересна, пределу совершенства нет на з\п тоже не жалуюсь.. Окунаясь в прошлое, не могу себе представить что выбрала бы другую профессию

Екатеринбург

Сестра закончила УРФУ на инженера ПГС. Работает на себя, чувствует себя прекрасно в этой профессии.

мама
Екатеринбург

Аноним 548,
подскажите пжта, а проектировщик, конструктор это тоже стройфак? Или выбирать надо специализацию в процессе учебы?

скроюсь

Я заканчивала стройфак Урфу в 1998 году, сын закончил 2 года назад, качество образования упало в разы. Я работаю по специальности, сын сменил полностью сферу деятельности.

Аноним 548

elenkamama,

Да, тоже стройфак. Специализация выбирается сразу при поступлении, но в процессе учебы можно, конечно, перевестись..

Екатеринбург

Аноним 548: в процессе учебы можно, конечно, перевестись..

Нельзя перевестись. Мест нет, разные программы. Никто не даст сдавать то, что не проходили, плюс практика разная.

Аноним 204
автор

Аноним 548: можно, конечно, перевестись..

Тактичная Козаполянская: Нельзя перевестись

Проектировщик это пгс надо закоенчить? Их вроде после первого курса распределяют...

Аноним 775

elenkamama: проектировщик, конструктор

стройфак специальность Промышленное и гражданское строительство (ПГС)

Аноним 204: каково это, быть инженером-строителем?.

это прекрасно))) (всех с наступающим, кстати ))
особенно если технический склад ума

Аноним 922

Цветные карандаши,
Не представляла даже что со строительством можно как то на себя работать, подскажите если не секрет, просто дочь учится тоже, но в Питере

Аноним 204
автор

Аноним 775: это прекрасно)))