Помогите подобрать методику для курсовой работы

Я студентка педагогического колледжа. Специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование. 3 курс. Пишу курсовую по музыкальному воспитанию. Тема
"Музыкально-ритмичечкая игра как средство развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста". Допустим я прихожу на практику в сад и дети например были с не развитым чувством ритма и тут пришла я провела музыкально ритмичемкие игры и у них улучшилось чувство ритма в конце. Нужно подобрать какие-то методики именно проверки этого чувства ритма может тесты какие-то. Как проверить улучшение чувства ритма?

просто посетитель
Екатеринбург

Входное тестирование и итоговое по той же методике. Прирост оценили. Или вам именно как чувство ритма проверять? В детском садике?

Ксения Вячеславовна: Как проверить улучшение чувства ритма?

логично замерить до и после.
методы оценки вы должны знать из теории на данную тему.читайте монографии и смотрите какими методами проводили обследование детей на предмет

Ксения Вячеславовна: развития чувства ритма

мама
Екатеринбург

Возраст детей какой? Старшие дошкольники вам отхлопают при повторении - по степени сложности увеличиваете задания. А вообще правильно уже написали - в теории должны быть методики, и руководитель может подсказать, раз тему такую утвердили

мама
Екатеринбург

Логичнее всего обратиться к своему руководителю. В принципе, самый очевидный вариант - обследование (измерение) до обучения и после обучения. Индивидуально каждого ребенка. Можно воспользоваться речевыми картами (авторскими и рекомендованными) для детей дошкольного возраста, в них есть подобные пробы. Обосновать выбор проб придется, конечно. Или посмотрите пособия по логоритмике. Есть мониторинги для музыкальных руководителей, в них можно посмотреть.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";